Wildberries запустил подписку на аналитику для продавцов — в ней покажут портрет покупателя Статьи редакции

Подписка «Джем» доступна небольшой группе предпринимателей. У остальных появится постепенно.

  • Инструмент «Портрет покупателя» покажет продавцу пол, возраст, регион и время активности его целевой аудитории, а также её предпочтения по другим товарным категориям, рассказала компания.
  • В «Поисковом отчёте» маркетплейс укажет 20 популярных поисковых запросов по каждому товару продавца. Там же можно будет увидеть динамику продаж, воронку и конверсию. Эти данные, помимо прочего, помогут понять, как повлиять на место своих карточек в выдаче.
  • Подписка также позволит закреплять отзывы покупателей в карточке товара — раньше эта опция была доступна только тем, кто платит за «Премиум».
  • Чтобы оформить «Джем», нужен положительный баланс. Стоимость — 9990 рублей в месяц. До первой оплаты подписку можно потестировать бесплатно в течение 24 часов.
  • Продавцы с подключенным «Премиумом» получат доступ к «Джему» без доплаты. В их случае неважен и баланс.
Источник фото: «Ведомости»
0
64 комментария
Написать комментарий...
Александр Эс

Да, время барыг проходит. Скоро без серьезной работы с маркетингом на маркетплейсах делать будет нечего. Поделом.

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Не понятна ваша радость. Ну нам миллионеров не понять

Ответить
Развернуть ветку
Александр Эс

Радости нет особой. Просто наблюдаю эволюцию селлеров с момента запуска маркетплейсов. Проходят времена когда недостаточно просто накупить шняги в Китае и сделать классные фото. Оказывается надо еще узнать свое потребителя, понимать его потребности, работать с ними, постоянно меняться. А к этому большинство не готовы.

Ответить
Развернуть ветку
Хитрый Чен

Ага. Проработать боли клиента, продавая поварешку.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Эс

Боюсь Вас шокировать но у покупателей поварешки тоже есть боли

Ответить
Развернуть ветку
Ушлый продаван

Да, им просто нужна поварешка, 90% по итогу возьмут тупо самую недорогую

Ответить
Развернуть ветку
Хитрый Чен

Ага. Понапишут портянок на 3 абзаца, хотя нужно цену ниже сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Эс

Согласен, цену нужно постоянно снижать. Торговать на маркетплейсах себе в убыток сейчас в тренде.

Ответить
Развернуть ветку
Хитрый Чен

Именно так

Ответить
Развернуть ветку
Сан Саныч

Ну, такое себе. Во всех категориях кроме обуви, одежды это вообще не актуально. Сейчас главное цена. В принципе как и всегда

Ответить
Развернуть ветку
Александр Эс

Ну цена везде и всегда была главная. Продавать на цене - много ума не надо. А вот получить прибыль продавая на цене надо еще умудриться.

Ответить
Развернуть ветку
Сан Саныч

А зачем? Я левое ухо чешу левой рукой, а не правой ногой))

Ответить
Развернуть ветку
61 комментарий
Раскрывать всегда