Wildberries запустил подписку на аналитику для продавцов — в ней покажут портрет покупателя Статьи редакции
Подписка «Джем» доступна небольшой группе предпринимателей. У остальных появится постепенно.
- Инструмент «Портрет покупателя» покажет продавцу пол, возраст, регион и время активности его целевой аудитории, а также её предпочтения по другим товарным категориям, рассказала компания.
- В «Поисковом отчёте» маркетплейс укажет 20 популярных поисковых запросов по каждому товару продавца. Там же можно будет увидеть динамику продаж, воронку и конверсию. Эти данные, помимо прочего, помогут понять, как повлиять на место своих карточек в выдаче.
- Подписка также позволит закреплять отзывы покупателей в карточке товара — раньше эта опция была доступна только тем, кто платит за «Премиум».
- Чтобы оформить «Джем», нужен положительный баланс. Стоимость — 9990 рублей в месяц. До первой оплаты подписку можно потестировать бесплатно в течение 24 часов.
- Продавцы с подключенным «Премиумом» получат доступ к «Джему» без доплаты. В их случае неважен и баланс.
3.6K
показов
3.7K
открытий
Да, время барыг проходит. Скоро без серьезной работы с маркетингом на маркетплейсах делать будет нечего. Поделом.
Не понятна ваша радость. Ну нам миллионеров не понять
Радости нет особой. Просто наблюдаю эволюцию селлеров с момента запуска маркетплейсов. Проходят времена когда недостаточно просто накупить шняги в Китае и сделать классные фото. Оказывается надо еще узнать свое потребителя, понимать его потребности, работать с ними, постоянно меняться. А к этому большинство не готовы.
Ага. Проработать боли клиента, продавая поварешку.
Боюсь Вас шокировать но у покупателей поварешки тоже есть боли
Да, им просто нужна поварешка, 90% по итогу возьмут тупо самую недорогую
Ага. Понапишут портянок на 3 абзаца, хотя нужно цену ниже сделать.
Согласен, цену нужно постоянно снижать. Торговать на маркетплейсах себе в убыток сейчас в тренде.
Именно так
Ну, такое себе. Во всех категориях кроме обуви, одежды это вообще не актуально. Сейчас главное цена. В принципе как и всегда
Ну цена везде и всегда была главная. Продавать на цене - много ума не надо. А вот получить прибыль продавая на цене надо еще умудриться.
А зачем? Я левое ухо чешу левой рукой, а не правой ногой))