Wildberries запустил подписку на аналитику для продавцов — в ней покажут портрет покупателя

Подписка «Джем» доступна небольшой группе предпринимателей. У остальных появится постепенно.

Источник фото: «Ведомости»
3.7K3.7K показов
3.8K3.8K открытий

Да, время барыг проходит. Скоро без серьезной работы с маркетингом на маркетплейсах делать будет нечего. Поделом.

Ответить

Как барыга скажу, что ничего не изменилось для меня. Маркетплейсы заняли место транспортных агентств. Размыли стоимость доставки по РФ (покупатели крупных городов оплачивают доставку в ханты-мансийск), уничтожили консультации по товару (покупатели покупают чаще мусор, либо не то, либо новое вместо ремонта), уничтожили конкуренцию (их поисковые алгоритмы ужасны, цены можно задирать в x5, все равно с соседом на одной странице не окажетесь).
Так что покупатель просто оплачивает посредника, который заменил доставку и поисковик.

Ответить

Не понятна ваша радость. Ну нам миллионеров не понять

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Бедные( Что делать то будут?

Ответить

Появился альфа-барыга в лице маркетплейсов, а мелкие как были, так и останутся

Ответить