Wildberries запустил подписку на аналитику для продавцов — в ней покажут портрет покупателя

Подписка «Джем» доступна небольшой группе предпринимателей. У остальных появится постепенно.

Источник фото: «Ведомости»
5

Да, время барыг проходит. Скоро без серьезной работы с маркетингом на маркетплейсах делать будет нечего. Поделом.

4
Ответить

Как барыга скажу, что ничего не изменилось для меня. Маркетплейсы заняли место транспортных агентств. Размыли стоимость доставки по РФ (покупатели крупных городов оплачивают доставку в ханты-мансийск), уничтожили консультации по товару (покупатели покупают чаще мусор, либо не то, либо новое вместо ремонта), уничтожили конкуренцию (их поисковые алгоритмы ужасны, цены можно задирать в x5, все равно с соседом на одной странице не окажетесь).
Так что покупатель просто оплачивает посредника, который заменил доставку и поисковик.

11
Ответить

Не понятна ваша радость. Ну нам миллионеров не понять

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Бедные( Что делать то будут?

Ответить

Появился альфа-барыга в лице маркетплейсов, а мелкие как были, так и останутся

Ответить