Wildberries запустит продажу автомобилей Статьи редакции

Первой доступной маркой станет китайская Chery.

  • Продажи начнутся 18 апреля 2024 года, рассказала компания. Цены пока не назвали, но Chery Tiggo 4 Pro в комплектации Style выставят за 2,1 млн рублей в рамках спецпредложения.
  • Для заказа нужно внести полную предоплату по карте, которая привязана к профилю на Wildberries. После этого покупателю позвонит дилер Chery «Деливери кар», чтобы уточнить детали и согласовать место доставки. Договор купли-продажи подпишут уже перед выдачей машины.
  • На все автомобили будет действовать гарантия и «поддержка до семи лет или 200 тысяч км пробега — в зависимости от того, что наступит раньше», уточнили в Wildberries.
  • Купить машину на маркетплейсе смогут пользователи из Москвы и Казани, а также Московской, Брянской, Владимирской, Воронежской, Ивановской, Калужской, Костромской, Курской, Липецкой, Орловской, Рязанской, Смоленской, Тамбовской, Тверской, Тульской и Ярославской областей.
  • В будущем компания расширит как зону доставки, так и ассортимент — например, добавит мотоциклы, квадроциклы и снегоходы. Каталог автозапчастей она развивает с 2022 года.
Источник фото: MySlo
  • Ozon запустил продажу автомобилей в сентябре 2023 года и тоже начал с Chery. «Мегамаркет» добавил новые автомобили в марте 2024-го — марок Haval, Land Rover, Hong и Zeekr.
  • В 2023 году выручка российского подразделения Chery достигла 556 млрд рублей. Чистая прибыль выросла на 16,5%, до 34,7 млрд рублей. По итогам года в России Chery стала лидером по продажам среди иностранных производителей.
0
166 комментариев
Написать комментарий...
Griby Lenina

На первый взгляд смешно. Но с другой стороны: не надо тратить время, ходить по автосалонам, не надо общаться с назойливыми менеджерами, которые пытаются продать тебе уникальную антикоррозийную обработку или доп. гарантию ценой в полмашины. Выбрал на экране, нажал кнопку, купил — мечта интроверта.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Mart

Непонятно почему автопроизводители не делают прямую продажу у себя на сайтах. Зашёл на официальный сайт автопроизводителя, выбираешь город и там представлены все доступные для продажи модели у местного дилера.
Выбираешь модель, комплектацию, цену и нажимаешь заказать. А потом просто забирает/оплачиваешь в автосалоне.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав

Дилерам это не нужно просто. А продавать без дилеров нельзя. Кто то же должен авто по гарантии обслуживать.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Обслуживать вполне может обычный СТО.

Ответить
Развернуть ветку
Борис

А гарантийный ремонт тоже будет обычный СТО делать за свой счет?

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Для гарантийного ремонта производителю нужно заключить договор с СТО и предоставить доступ к каталогам, руководствам по ремонту и возможность заказать оригинальные детали. Собственно все то, что дилерское СТО имеет.

Ответить
Развернуть ветку
Борис

Но предлагают продавать напрямую минуя дилера. Вот сейчас есть например ситуация когда дилер отказывается обслуживать китайские авто ввезенные неофициально ссылаясь на запрет китайцев. Возможно дилерский центр с гарантийным ремонтом вас отправит в Китай.

Ответить
Развернуть ветку
Савва

Конечно, СТО авторизованный пусть делает. Так работают сервисные центры. Керхер, Самсунг и т.д. и т.п.
Много кто продает бытовую технику, но сервис единый.
Почему бы такую модель не сделать для авто.

Ответить
Развернуть ветку
Борис

В любом случае нужен автосервис чтобы сделать предпродажную подготовку для авто, но возможно все эти вопросы решат.

Ответить
Развернуть ветку
Савва

Почему то к автомобилю относятся как к чему то-то супер супер сложному и требующего особого подхода.
По сути, это просто техника. Дорогая, да конечно, но и все.
Достаточно сервиса, а всех дилеров побоку.
Как только появились китайцы, дилеры по привычке морду воротилы на каждого кто зайдет, типа хошь бери, хошь нет.
Счас, когда возник переизбыток, уже на цыпочках бегают.
Ждем еще больше китайцев и смотрим дальше.

А я жене взял свежую праворульку, сам попробовал, отлично.
Зачем мне китаец. Как прижмет, возьму японца праворукого и пох.

Ответить
Развернуть ветку
Борис

При покупке автомобиля вносятся записи в ПТС, если автомобиль вернули обратно то продать его снова получится с дисконтом потому что в ПТС уже будет записан один владелец.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Mart

Ну это автопроизводителям нужно. Они в свою очередь могут повесить это на дилеров, кто не захочет, просто будет терять продажи.
Особенно всяких новым брендам на рынке это отлично должно заходить (миллион брендов китайцев, в которых даже они уже не особо разбираются).

Ответить
Развернуть ветку
Борис

Основной заработок оф.дилера-это доп.оборудование и обслуживание авто по конским ценам, не знаю как сейчас с китайцами, но раньше дилер получал с продажи массового авто меньше 10%, с премиальных авто было побольше, около 15%. А дилеру надо содержать кучу персонала, автосервис, строить или арендовать шоу-румы и на одной только продаже машин он не окупит свои затраты.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Mart

Обслуживание авто никуда не девается при таком способе.
Продажу досок при желании тоже можно прикрутить на сайт, с возможностью каждому дилеру свой ассортимент выставлять.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав

Легче просто план спустить продаж дилеру и не страдать. Тем более магазин будет на шеи производителя сидеть.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Mart

А для автодилеров это ещё актуально? Особенно вспоминая ситуации, когда возникал дефицит авто.

Ответить
Развернуть ветку
Укладчик стекловаты

Вот сейчас дефицита нет, судя по авто блогерам в салонах тишина по сравнению с золотыми временами. Сейчас продажи держатся на манагерах умеющих впаривать авто лопоухим в кредит

Ответить
Развернуть ветку
Антон Храмченко

Тесла так делает. Не в России, конечно

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Mart

Тесла разве не является дилером?
Вообще так много кто делает, практически все китайцы например (в Китае соответственно). Даже в РФ кто-то кто-то пытался, KiA например.
Но именно глобального процесса до сих пор нет.

Ответить
Развернуть ветку
Eddie II

Делали, но кризис полупроводников, а потом трехдневная операция загубили это развитие. Хенде предоставляли такую возможность, даже бота официального выкатывали в телеге, чтобы тачки бронировать. Даже Лада запускала сайт, до покупки не дошло, но забронить на сайте можно было.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Mart

Ну я помню КИА такое делали, уже после начала кризиса. Тогда ушлые перекупы быстро подсуетились и с помощью ботов быстро все варианты адекватные забирали. Обычному покупателю было сложно пробиться. И там они насколько я помню, делали схему которая минует дилера при продаже.

Ответить
Развернуть ветку
Укладчик стекловаты

Потому что покупка на сайте и покупка где впаривает менеджер это очень разная конверсия.

Ответить
Развернуть ветку
Alex S.

Автопроизводители продают через сеть автодилеров.
Например, у Lexus есть свой сайт в РФ, куда встроены все официальные дилеры Lexus. Ровно как Вы описываете, так и происходит через этот сайт.

Ответить
Развернуть ветку
163 комментария
Раскрывать всегда