Ozon начал тестировать сервис «Ozon.Счёт» с начислением процента на остаток до 18% годовых или кэшбеком в виде баллов Статьи редакции
Например, если пользователь положит на счёт 50 тысяч рублей под 12% годовых, через год он получит 6000 баллов, которые можно обменять на товары.
- Ozon запустил тестирование финансового сервиса «Ozon.Счёт» в личном кабинете — он позволяет получать процент на остаток либо кэшбек в виде баллов, рассказали vc.ru в компании.
- Клиенты смогут получать до 18% годовых на остаток на счёте или разные виды кэшбека, пояснил представитель маркетплейса. Например, если пользователь положит на счёт 50 тысяч рублей под 12% годовых, через год он получит 6000 баллов. В личном кабинете можно рассчитать доходность инструмента с помощью калькулятора.
- Баллами можно оплатить до 99% стоимости покупок, то есть за один товар клиент сможет заплатить 1 рубль. Счёт можно пополнять с банковской карты, баллы начисляются ежемесячно, уточнили в компании.
- Размер кэшбека и процентов для разных тестовых групп отличается. Компания формировала группы с учётом среднего чека покупателя, частоты покупок, использования других финансовых сервисов Ozon.
- В Ozon считают, что новый сервис позволит увеличить частоту покупок и укрепить контакт маркетплейса с пользователями. «Держатели карты с кэшбеком Ozon.Card делают четыре и больше заказов в месяц», — рассказал вице-президент по цифровым финансовым сервисам в Ozon Ваэ Овасапян.
- Пока сервис тестируют 100 тысяч пользователей маркетплейса. После тестов компания выберет самые удобные для клиентов сценарии и будет тиражировать их на более широкую аудиторию, пояснили в Ozon.
Дополнено 24 августа. Ozon сделал сервис «Ozon.Счёт» доступным для всех пользователей. Клиенты могут получать кэшбек в размере 8% годовых от суммы остатка на счёте. Если сумма превышает 10 тысяч рублей, клиент будет получать еще 2% с каждой покупки, уточнили в компании.
0
показов
16K
открытий
В убыточной компании хранить деньги рискованно. Завтра они очередной раунд не поднимут и всё.
Никакого риска нет, Ozon уже 22 года на рынке и мы продолжаем активно наращивать свои позиции.
Год к году у нас становится больше заказов, больше складских мощностей и больше клиентов.
Комментарий недоступен
Как вы могли заметить, мы вводим постоянно новые сервисы, примерно 1,5 года назад перешли на стратегию маркетплейса и строим новые фулфилмент и сортировочные центры - это всё конечно же требует денег.
Что касается работы с продавцами, то каждый пост с VC отрабатывается, мы помогаем селлерам в конкретных обращениях, а также лечим процессы в целом.
Кстати деньги, которые будут находится на счетах клиентов, всегда можно отследить - распоряжаться ими сможет только сам клиент.
В Озоне не любят русский язык? Что за фулфилмент и маркетплейс?
Виталий Орлов не любит русский язык? Он не знает, что такое фулфилмент и маркетплейс? Может быть, и селлеры ему незнакомы? )
Чтобы не оставалось разночтений: в Озоне дейли митапы, где тимы брейнстормят таски и деплоят фичи, а деливеринг фулфиллит маркетплейсы топовым деливерингом, что делает фандрайзинг изи.