Ozon начал тестировать сервис «Ozon.Счёт» с начислением процента на остаток до 18% годовых или кэшбеком в виде баллов Статьи редакции
Например, если пользователь положит на счёт 50 тысяч рублей под 12% годовых, через год он получит 6000 баллов, которые можно обменять на товары.
- Ozon запустил тестирование финансового сервиса «Ozon.Счёт» в личном кабинете — он позволяет получать процент на остаток либо кэшбек в виде баллов, рассказали vc.ru в компании.
- Клиенты смогут получать до 18% годовых на остаток на счёте или разные виды кэшбека, пояснил представитель маркетплейса. Например, если пользователь положит на счёт 50 тысяч рублей под 12% годовых, через год он получит 6000 баллов. В личном кабинете можно рассчитать доходность инструмента с помощью калькулятора.
- Баллами можно оплатить до 99% стоимости покупок, то есть за один товар клиент сможет заплатить 1 рубль. Счёт можно пополнять с банковской карты, баллы начисляются ежемесячно, уточнили в компании.
- Размер кэшбека и процентов для разных тестовых групп отличается. Компания формировала группы с учётом среднего чека покупателя, частоты покупок, использования других финансовых сервисов Ozon.
- В Ozon считают, что новый сервис позволит увеличить частоту покупок и укрепить контакт маркетплейса с пользователями. «Держатели карты с кэшбеком Ozon.Card делают четыре и больше заказов в месяц», — рассказал вице-президент по цифровым финансовым сервисам в Ozon Ваэ Овасапян.
- Пока сервис тестируют 100 тысяч пользователей маркетплейса. После тестов компания выберет самые удобные для клиентов сценарии и будет тиражировать их на более широкую аудиторию, пояснили в Ozon.
Дополнено 24 августа. Ozon сделал сервис «Ozon.Счёт» доступным для всех пользователей. Клиенты могут получать кэшбек в размере 8% годовых от суммы остатка на счёте. Если сумма превышает 10 тысяч рублей, клиент будет получать еще 2% с каждой покупки, уточнили в компании.
0
показов
16K
открытий
В убыточной компании хранить деньги рискованно. Завтра они очередной раунд не поднимут и всё.
Никакого риска нет, Ozon уже 22 года на рынке и мы продолжаем активно наращивать свои позиции.
Год к году у нас становится больше заказов, больше складских мощностей и больше клиентов.
Комментарий недоступен
Как вы могли заметить, мы вводим постоянно новые сервисы, примерно 1,5 года назад перешли на стратегию маркетплейса и строим новые фулфилмент и сортировочные центры - это всё конечно же требует денег.
Что касается работы с продавцами, то каждый пост с VC отрабатывается, мы помогаем селлерам в конкретных обращениях, а также лечим процессы в целом.
Кстати деньги, которые будут находится на счетах клиентов, всегда можно отследить - распоряжаться ими сможет только сам клиент.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Мы работали, как обычный магазин - все товары лежали на наших складах и продавцом был Ozon.
Сейчас же продавцами могут быть разные компании, а товар может находится, как на наших складах, так и на складе самого продавца.
В Озоне не любят русский язык? Что за фулфилмент и маркетплейс?
Виталий Орлов не любит русский язык? Он не знает, что такое фулфилмент и маркетплейс? Может быть, и селлеры ему незнакомы? )
Чтобы не оставалось разночтений: в Озоне дейли митапы, где тимы брейнстормят таски и деплоят фичи, а деливеринг фулфиллит маркетплейсы топовым деливерингом, что делает фандрайзинг изи.
Один простой вопрос - ЕСЛИ (ну бывает ж) вы внезапно обанкротитесь - АСВ деньги вернет на этих счетах или нет?
Здравствуйте! Я из Ozon.
Нет, они не застрахованы. Уточню, что Ozon.Счёт не является банковским счетом, вкладом, электронными денежными средствами, электронным средством платежа или иным финансовым продуктом. Остаток по счёту - ваш аванс, внесённый для оплаты покупок на Ozon, а пополнение счёта — авансовые платежи.
Ответственность за деньги клиентов лежит на наших плечах. Ozon уже более 20 лет на рынке и продолжает развиваться ежедневно
Вы хоть сами то верите в то что пишите что каждый пост обрабатывается? а где же тогда возврат средств по договору если озон не вернул отправления в течении месяцев? Вас носом в обращения в Вашу ТП ткнуть?
Добрый день, Александр!
Увидели ваш тикет, уже разбираемся.
Ответим в вашем посте из приёмной.
А еще - как старые но приятные мелочи убирают (выбор типа приветствия при логине и на сайте) так и то что было удобным (был логин который именно логин а не номер телефона или e-mail - сейчас попробуй еще разберись как им зайти).
Ну и премиум программы почти каждый год новые (и расчет всех бонусов тоже новый).
Понимаем, что с некоторыми привычными вещами трудно расставаться. Однако делаем это не просто так, а для удобства и безопасности личного кабинета. Сейчас, чтобы в него войти, нужно ввести уникальный код из СМС, что значительно увеличивает защиту.
Ozon.Premium существует лишь два года. С ним постоянно ведем работу и придумываем новые стратегии, чтобы сделать продукт максимально удобным для всех. Помимо него так же занимаемся и другими, например, Ozon.Card, Ozon.Счёт, что вкупе создает некую экосистему для наших клиентов
Я не про премиум конкретно а и про старые его аналоги тоже.
Чем мешали старые приветствия? где нормальный api для ozon.card (нужно для нормального анализа расходов внешними средствами)?(сделать безопасный API - можно, см яндекс деньги ну или модульбанк и тиньков-для-бизнеса),
Их не убрали, лишь поменяли формат. Бонусы всё так же можно получить, если регистрироваться по пригласительной ссылке.
Ozon.Card - относительно новый продукт. Его развиваем и, возможно, в будущем улучшим и расширим функционал API. К сожалению, наверняка подсказать не смогу
процент на остаток отменили. поставил на вывод. прошло два дня. денег нет
У меня выводились примерно 4 дня
Коллеги, покажите реальные работы по улучшению ТП. Покажите статистику, сколько поставщиков, сколько запросов в ТП, средний срок закрытия заявки и сколько человек над этим работает.
Прозрачность путь к доверию.
Пока доверие заработанное за 22 года вы быстро теряете, рост числа заказов в текущей ситуации не показатель.
Сейчас уже больше 11 тысяч продавцов, а штат технической поддержки был прилично увеличен в мае.
Не спорим, что есть запросы, которые долго ожидают ответов, но как раз с увеличенным штатом поддержки планируем, как можно быстрее закрыть старые обращения и отвечать на новые гораздо оперативнее. В идеале день в день, но пока не обещаем.
Мне не нужно это, это нужно 11.000 продавцам. Пришлите на почту всем поставщикам информацию, что и как вы делаете, как партнёр, чтобы всем стало лучше. С негативом тоже нужно уметь и работать. В любом деле важна человеческая сторона.
Даже простое извинение, что не справляетесь лучше, чем просто молчание.
Павел, спасибо за совет.
С продавцами мы работаем - информируем их о важных изменениях рассылками, а также размещаем новостные посты здесь.
Также работаем с продавцами и в других соцсетях.
Оперативней? У вас система неправильно посчитала индекс цены (сравнила цену 4шт с ценой 1шт) и поставила статус товара "Убран из продажи". Тикет 245854 - МИЛЛИОН ОТПИСОК. Я выслал все запрашиваемые данные, но вам никак не решить этот сложнейший вопрос. А ведь это продукты питания, сроки....
Здравствуйте, Николай!
Передали ваш тикет в работу коллегам из поддержки Ozon Marketplace, коллеги разберутся и ответят вам в обращении.
Это какая будет, 5-я или 6-я итерация с подобной передачей тикета в поддержку? Чувствую, получил миллион первую отписку XD
По моемому 99.9% заявок от продавцов ожидают «шаблонного ответа» месяцами.
Нам недавно ответили на обращение, которое висело 2 месяца ( и то, после поста на VC , и то, пользы от этого ответа было 0 ). У нас много товаров не показываются на сайте, много товаров с "интересными" ошибками . Про всё писали уже и в обращения, и на VC , кроме отписок - ничего. После некоторых ответов тех.поддержки просто хочется себе глаза выколоть (извиняюсь за резкость, но мягче никак это не описать) . Если писать тут номера обращений, на которые нет ответа, или он на 100% состоит из воды, то комментарий увеличится раза в 2 (если их подряд в строчку писать).
Добрый день!
Сейчас направили все силы на решение старых тикетов, которые, к сожалению, скопились из-за недостаточного ресурса поддержки и выросшего количества селлеров.
Уже увеличили штат поддержки, но на закрытие старых обращений потребуется время.
Если есть какие-то критичные тикеты, можете написать нам, мы передадим их в работу поддержке.
Обращение #213679 от 6 мая ,
Обращение #261021 от 18 мая ,
Обращение #328752 от 2 июня ,
Обращение #340883 от 5 июня .
Также 2 день не можем добавлять новые товары "по техническим причинам".
Также у нас крайне увеличилось прохождение модерации товаров, около 80 товаров висит на модерации, самый старый из них от 9 июня, модерируется уже неделю. 1-2 товара в день прогружаются. Как только "технические причины" исчезнут, ещё около 100 товаров добавим. Обращений по этим запросам не делали ещё.
Спасибо, уже передали в поддержку, попросили в приоритете рассмотреть эти заявки и предоставить по всем ответы.
Коллеги ответят вам в тикетах.
Спасибо
Вы 22 года показываете убыток. В вас вкладывают инвесторы, но они профессионалы. Они учитывают риски.
Без прибыли и кэша на счетах вы очень уязвимы ко всяким кризисам. Запахнет жаренным, инвесторы выключат краник с деньгами и что мне с баллами делать?
22 года инвесторы вкладывают и вкладывают в убыточный бизнес. Какие же они дебилы, ничерта не понимают. Надо было у Иннокентия консультироваться по вложениям.
Я про это и писал. Чтобы вкладывать в убыточный бизнес нужно быть профессионалом.
А теперь бесплатная консультация.
В инвестициях всё просто.
1. В рискованные активы вкладываются профессионалы. Там можно выиграть по-крупному и проиграть по-крупному.
2. В надежные активы вкладываются все.
Да бросьте, они too big to fail.
Деньги со счёта можно в любой момент вывезти по реквизитам, они не превращаются в баллы после пополнения счёта.
А что будет ЕСЛИ вы обанкротитесь? В случае с банком - ответ как бы известен "средства вернет АСВ в пределах лимита, если в банке не совершенные мошенники были с забалансовыми счетами то даже особо нервничать не придется".
Что будет если вы вдруг решите сказать что знать клиента не знаете и не было никаких денег, вам показалось? (с банком - я могу официальные документы получить от них и если надо - на бумаге, ну и жалоба в ЦБ остается).
Правильно писать: вывеСти. Если Озон не может позволить себе нанять грамотных сотрудников, что уж говорить об уровне этой компании.
Спасибо за замечание Земфира - на VC ограниченное время для редактиврования комментария, тоже вчера это заметили, но уже было поздно.
*редактирования
Это вы для наращивания позиций стали данные пользователей рекламщикам сливать? ))))))
Как понимаю, речь о сотрудничестве с Segmento. В рамках этого сотрудничества мы передаём только обезличенные данные - клики на карточку товара, кол-во добавлений в корзину, кол-во покупок.
Зачем тогда так агрессивно привлекать деньги пользователей? Инвесторы уже не несут, и облигации не продаются?
Отдавать деньги на счет компании, у которой даже нет банковской лицензии?
Это пользовательский счёт - персональный счёт клиента, куда в том числе поступают деньги с возвратов заказов, отмен заказов, активаций сертификатов. Все эти функции используются уже много лет, а счёт используется в качестве предоплаты последующих заказов.
По сути это paypal счет так ведь?
Paypal это платёжная система с которой можно оплачивать покупки и счета, отправлять и принимать денежные переводы.
Персональный счёт клиента используется для оплаты покупок только на Ozon, но также есть возможность вывести оттуда деньги на карту.
Это два разных продукта.
пусть так