Ozon начал тестировать сервис «Ozon.Счёт» с начислением процента на остаток до 18% годовых или кэшбеком в виде баллов Статьи редакции

Например, если пользователь положит на счёт 50 тысяч рублей под 12% годовых, через год он получит 6000 баллов, которые можно обменять на товары.

  • Ozon запустил тестирование финансового сервиса «Ozon.Счёт» в личном кабинете — он позволяет получать процент на остаток либо кэшбек в виде баллов, рассказали vc.ru в компании.
  • Клиенты смогут получать до 18% годовых на остаток на счёте или разные виды кэшбека, пояснил представитель маркетплейса. Например, если пользователь положит на счёт 50 тысяч рублей под 12% годовых, через год он получит 6000 баллов. В личном кабинете можно рассчитать доходность инструмента с помощью калькулятора.
  • Баллами можно оплатить до 99% стоимости покупок, то есть за один товар клиент сможет заплатить 1 рубль. Счёт можно пополнять с банковской карты, баллы начисляются ежемесячно, уточнили в компании.
  • Размер кэшбека и процентов для разных тестовых групп отличается. Компания формировала группы с учётом среднего чека покупателя, частоты покупок, использования других финансовых сервисов Ozon.
  • В Ozon считают, что новый сервис позволит увеличить частоту покупок и укрепить контакт маркетплейса с пользователями. «Держатели карты с кэшбеком Ozon.Card делают четыре и больше заказов в месяц», — рассказал вице-президент по цифровым финансовым сервисам в Ozon Ваэ Овасапян.
  • Пока сервис тестируют 100 тысяч пользователей маркетплейса. После тестов компания выберет самые удобные для клиентов сценарии и будет тиражировать их на более широкую аудиторию, пояснили в Ozon.

Дополнено 24 августа. Ozon сделал сервис «Ozon.Счёт» доступным для всех пользователей. Клиенты могут получать кэшбек в размере 8% годовых от суммы остатка на счёте. Если сумма превышает 10 тысяч рублей, клиент будет получать еще 2% с каждой покупки, уточнили в компании.

0
155 комментариев
Написать комментарий...
Иннокентий Фефилов

В убыточной компании хранить деньги рискованно. Завтра они очередной раунд не поднимут и всё.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Никакого риска нет, Ozon уже 22 года на рынке и мы продолжаем активно наращивать свои позиции. 
Год к году у нас становится больше заказов, больше складских мощностей и больше клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Как вы могли заметить, мы вводим постоянно новые сервисы, примерно 1,5 года назад перешли на стратегию маркетплейса и строим новые фулфилмент и сортировочные центры - это всё конечно же требует денег.
Что касается работы с продавцами, то каждый пост с VC отрабатывается, мы помогаем селлерам в конкретных обращениях, а также лечим процессы в целом.
Кстати деньги, которые будут находится на счетах клиентов, всегда можно отследить - распоряжаться ими сможет только сам клиент.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мы работали, как обычный магазин - все товары лежали на наших складах и продавцом был Ozon.
Сейчас же продавцами могут быть разные компании, а товар может находится, как на наших складах, так и на складе самого продавца.

Ответить
Развернуть ветку
Borislav-Iosifovich

В Озоне не любят русский язык? Что за фулфилмент и маркетплейс?

Ответить
Развернуть ветку
vlad krasnoff

Виталий Орлов не любит русский язык? Он не знает, что такое фулфилмент и маркетплейс? Может быть, и селлеры ему незнакомы? )

Чтобы не оставалось разночтений: в Озоне дейли митапы, где тимы брейнстормят таски и деплоят фичи, а деливеринг фулфиллит маркетплейсы топовым деливерингом, что делает фандрайзинг изи.

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra
Кстати деньги, которые будут находится на счетах клиентов, всегда можно отследить - распоряжаться ими сможет только сам клиент.

Один простой вопрос - ЕСЛИ (ну бывает ж) вы внезапно обанкротитесь  - АСВ деньги вернет на этих счетах или нет?

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Kadushkin

Здравствуйте! Я из Ozon.

Нет, они не застрахованы. Уточню, что Ozon.Счёт не является банковским счетом, вкладом, электронными денежными средствами, электронным средством платежа или иным финансовым продуктом. Остаток по счёту - ваш аванс, внесённый для оплаты покупок на Ozon, а пополнение счёта — авансовые платежи.

Ответственность за деньги клиентов лежит на наших плечах. Ozon уже более 20 лет на рынке и продолжает развиваться ежедневно

Ответить
Развернуть ветку
Александр Р

Вы хоть сами то верите в то что пишите что каждый пост обрабатывается? а где же тогда возврат средств по договору если озон не вернул отправления в течении месяцев? Вас носом в обращения в Вашу ТП ткнуть?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день, Александр!
Увидели ваш тикет, уже разбираемся.
Ответим в вашем посте из приёмной.

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra

А еще - как старые но приятные мелочи убирают (выбор типа приветствия при логине и на сайте) так и то что было удобным (был логин который именно логин а не номер телефона или e-mail - сейчас попробуй еще разберись как им зайти).
Ну и премиум программы почти каждый год новые (и расчет всех бонусов тоже новый).

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Kadushkin

Понимаем, что с некоторыми привычными вещами трудно расставаться. Однако делаем это не просто так, а для удобства и безопасности личного кабинета. Сейчас, чтобы в него войти, нужно ввести уникальный код из СМС, что значительно увеличивает защиту.

Ozon.Premium существует лишь два года. С ним постоянно ведем работу и придумываем новые стратегии, чтобы сделать продукт максимально удобным для всех. Помимо него так же занимаемся и другими, например, Ozon.Card, Ozon.Счёт, что вкупе создает некую экосистему для наших клиентов

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra

Я не про премиум конкретно а и про старые его аналоги тоже.
Чем мешали старые приветствия? где нормальный api для ozon.card (нужно для нормального анализа расходов внешними средствами)?(сделать безопасный API - можно, см яндекс деньги  ну или модульбанк и тиньков-для-бизнеса),

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Kadushkin

Их не убрали, лишь поменяли формат. Бонусы всё так же можно получить, если регистрироваться по пригласительной ссылке.

Ozon.Card - относительно новый продукт. Его развиваем и, возможно, в будущем улучшим и расширим функционал API. К сожалению, наверняка подсказать не смогу

Ответить
Развернуть ветку
Александр Смирнов

процент на остаток отменили. поставил на вывод. прошло два дня. денег нет

Ответить
Развернуть ветку
Hey People

У меня выводились примерно 4 дня

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Коллеги, покажите реальные работы по улучшению ТП. Покажите статистику, сколько поставщиков, сколько запросов в ТП, средний срок закрытия заявки и сколько человек над этим работает.
Прозрачность путь к доверию.
Пока доверие заработанное за 22 года вы быстро теряете, рост числа заказов в текущей ситуации не показатель.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Сейчас уже больше 11 тысяч продавцов, а штат технической поддержки был прилично увеличен в мае.
Не спорим, что есть запросы, которые долго ожидают ответов, но как раз с увеличенным штатом поддержки планируем, как можно быстрее закрыть старые обращения и отвечать на новые гораздо оперативнее. В идеале день в день, но пока не обещаем. 

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Мне не нужно это, это нужно 11.000 продавцам. Пришлите на почту всем поставщикам информацию, что и как вы делаете, как партнёр, чтобы всем стало лучше. С негативом тоже нужно уметь и работать. В любом деле важна человеческая сторона.
Даже простое извинение, что не справляетесь лучше, чем просто молчание.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Павел, спасибо за совет. 
С продавцами мы работаем - информируем их о важных изменениях рассылками, а также размещаем новостные посты здесь.
Также работаем с продавцами и в других соцсетях.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Пантелеев

Оперативней? У вас система неправильно посчитала индекс цены (сравнила цену 4шт с ценой 1шт) и поставила статус товара "Убран из продажи". Тикет 245854 - МИЛЛИОН ОТПИСОК. Я выслал все запрашиваемые данные, но вам никак не решить этот сложнейший вопрос. А ведь это продукты питания, сроки.... 

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Николай!
Передали ваш тикет в работу коллегам из поддержки Ozon Marketplace, коллеги разберутся и ответят вам в обращении.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Пантелеев

Это какая будет, 5-я или 6-я итерация с подобной передачей тикета в поддержку? Чувствую, получил миллион первую отписку XD

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Melnikov

По моемому 99.9% заявок от продавцов ожидают «шаблонного ответа» месяцами.

Ответить
Развернуть ветку
Sixty Six

Нам недавно ответили на обращение, которое висело 2 месяца ( и то, после поста на VC , и то, пользы от этого ответа было 0 ). У нас много товаров не показываются на сайте, много товаров с "интересными" ошибками . Про всё писали уже и в обращения, и на VC , кроме отписок - ничего. После некоторых ответов тех.поддержки просто хочется себе глаза выколоть (извиняюсь за резкость, но мягче никак это не описать) . Если писать тут номера обращений, на которые нет ответа, или он на 100% состоит из воды, то комментарий увеличится раза в 2 (если их подряд в строчку писать).

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день!
Сейчас направили все силы на решение старых тикетов, которые, к сожалению, скопились из-за недостаточного ресурса поддержки и выросшего количества селлеров.
Уже увеличили штат поддержки, но на закрытие старых обращений потребуется время.
Если есть какие-то критичные тикеты, можете написать нам, мы передадим их в работу поддержке.

Ответить
Развернуть ветку
Sixty Six

Обращение #213679 от 6 мая ,
Обращение #261021 от 18 мая ,
Обращение #328752 от 2 июня ,
Обращение #340883  от 5 июня .

Также 2 день не можем добавлять новые товары "по техническим причинам".

Также у нас крайне увеличилось прохождение модерации товаров, около 80 товаров висит на модерации, самый старый из них от 9 июня, модерируется уже неделю. 1-2 товара в день прогружаются. Как только "технические причины" исчезнут, ещё около 100 товаров добавим. Обращений по этим запросам не делали ещё. 

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Спасибо, уже передали в поддержку, попросили в приоритете рассмотреть эти заявки и предоставить по всем ответы.
Коллеги ответят вам в тикетах.

Ответить
Развернуть ветку
Sixty Six

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Вы 22 года показываете убыток. В вас вкладывают инвесторы, но они профессионалы. Они учитывают риски.

Без прибыли и кэша на счетах вы очень уязвимы ко всяким кризисам. Запахнет жаренным, инвесторы выключат краник с деньгами и что мне с баллами делать?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Михалев

22 года инвесторы вкладывают и вкладывают в убыточный бизнес. Какие же они дебилы, ничерта не понимают. Надо было у Иннокентия консультироваться по вложениям.

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Я про это и писал. Чтобы вкладывать в убыточный бизнес нужно быть профессионалом. 

А теперь бесплатная консультация.
В инвестициях всё просто.
1. В рискованные активы вкладываются профессионалы. Там можно выиграть по-крупному и проиграть по-крупному.
2. В надежные активы вкладываются все. 

Ответить
Развернуть ветку
Mika

Да бросьте, они too big to fail. 

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Деньги со счёта можно в любой момент вывезти по реквизитам, они не превращаются в баллы после пополнения счёта.

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra

А что будет ЕСЛИ вы обанкротитесь? В случае с банком - ответ как бы известен "средства вернет АСВ в пределах лимита, если в банке не совершенные мошенники были с забалансовыми счетами то даже особо нервничать не придется". 
Что будет если вы вдруг решите сказать что знать клиента не знаете и не было никаких денег, вам показалось? (с банком - я могу официальные документы получить от них и если надо - на бумаге, ну и жалоба в ЦБ остается).

Ответить
Развернуть ветку
Земфира М

Правильно писать: вывеСти. Если Озон не может позволить себе нанять грамотных сотрудников, что уж говорить об уровне этой компании.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Спасибо за замечание Земфира - на VC ограниченное время для редактиврования комментария, тоже вчера это заметили, но уже было поздно.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

*редактирования

Ответить
Развернуть ветку
Константин Рогов

Это вы для наращивания позиций стали данные пользователей рекламщикам сливать? ))))))

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Как понимаю, речь о сотрудничестве с Segmento. В рамках этого сотрудничества мы передаём только обезличенные данные - клики на карточку товара, кол-во добавлений в корзину, кол-во покупок.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Nz

Зачем тогда так агрессивно привлекать деньги пользователей? Инвесторы уже не несут, и облигации не продаются?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Прилипко

Отдавать деньги на счет компании, у которой даже нет банковской лицензии?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Это пользовательский счёт - персональный счёт клиента, куда в том числе поступают деньги с возвратов заказов, отмен заказов, активаций сертификатов. Все эти функции используются уже много лет, а счёт используется в качестве предоплаты последующих заказов.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Прилипко

По сути это paypal счет так ведь?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Paypal это платёжная система с которой можно оплачивать покупки и счета, отправлять и принимать денежные переводы.
Персональный счёт клиента используется для оплаты покупок только на Ozon, но также есть возможность вывести оттуда деньги на карту. 
Это два разных продукта.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Прилипко

пусть так

Ответить
Развернуть ветку
152 комментария
Раскрывать всегда