Пора в отпуск
6000 миль
за оформление карты
Подробнее
(function(w, d, promoUrl, loc) { var modal, box, closeModalBtn, isModalAnimation, body, html, scrollBarWidth, promoButton; var teaser = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines'); if (!teaser) return false; initModal(); preloadImages(['https://leonardo.osnova.io/2755fcfd-f5aa-3496-f0b8-2066ac91e9fa/', 'https://leonardo.osnova.io/0006b8c0-6e01-4b3f-6765-45d1606a2c48/', 'https://leonardo.osnova.io/da12942b-f4f3-2560-40b3-a1c930f4b330/']).then(function() { setTimeout(function() { analyticsEvents(); teaser.classList.add('is-init'); teaser.addEventListener('click', openModal); onDestroy(); }, 100); }); function onDestroy() { var moduleAjaxify = window.Air && window.Air.get('module.ajaxify'); if (moduleAjaxify && moduleAjaxify.on) { moduleAjaxify.on('Before page changed', function() { window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); hideModal(); if (teaser) { teaser.removeEventListener('click', openModal); } if (box) { box.removeEventListener('click', stopPropagation); } if (closeModalBtn) { closeModalBtn.removeEventListener('click', closeModalStop); } if (promoButton) { promoButton.removeEventListener('click', clickPromo); } if (modal) { modal.removeEventListener('click', closeModal); modal.remove(); } }); } }; function initModal() { body = d.querySelector('body'); html = d.documentElement; modal = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo'); box = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-box]'); closeModalBtn = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-close]'); isModalAnimation = false; scrollBarWidth = getScrollbarWidth(); box.addEventListener('click', stopPropagation); modal.addEventListener('click', closeModal); closeModalBtn.addEventListener('click', closeModalStop); promoButton = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo__button'); if (promoButton) { promoButton.setAttribute('href', promoUrl); promoButton.addEventListener('click', clickPromo); } body.appendChild(modal); }; function clickPromo() { sendEvent('Promo button'); }; function stopPropagation(e) { e.stopPropagation(); }; function closeModalStop(e) { e.preventDefault(); e.stopPropagation(); closeModal(); }; function openModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; sendEvent('Popup', 'Open'); body.style.overflow = 'hidden'; html.style.marginRight = scrollBarWidth + 'px'; modal.classList.remove('is-hidden'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-show'); setTimeout(function() { isModalAnimation = false; }, 300); }, 0); }; function closeModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; hideModal(); sendEvent('Popup', 'Close'); }; function hideModal() { modal.classList.remove('is-show'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-hidden'); body.style.overflow = 'auto'; html.style.marginRight = '0px'; isModalAnimation = false; }, 300); }; function isInViewport(elem) { var bounding = elem.getBoundingClientRect(); return ( bounding.top >= 0 && bounding.left >= 0 && bounding.bottom <= (window.innerHeight || document.documentElement.clientHeight) && bounding.right <= (window.innerWidth || document.documentElement.clientWidth) ); }; function preloadImages(urls) { return Promise.all(urls.map(function(url) { return new Promise(function(resolve) { var image = new Image(); image.onload = resolve; image.src = url; }); })); }; function sendEvent(label, state) { state = state ? state : 'Click'; var value = 'Tinkoff All Airlines 650 (' + loc + ') — ' + label + ' — ' + state; console.log(value); if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } }; function getScrollbarWidth() { var outer = d.createElement('div'); outer.style.visibility = 'hidden'; outer.style.overflow = 'scroll'; outer.style.msOverflowStyle = 'scrollbar'; d.body.appendChild(outer); var inner = d.createElement('div'); outer.appendChild(inner); var scrollbarWidth = (outer.offsetWidth - inner.offsetWidth); outer.parentNode.removeChild(outer); return scrollbarWidth; }; function analyticsEvents() { sendEvent('Teaser', 'init'); window.addEventListener('scroll', scrollHandler); scrollHandler(); }; function scrollHandler() { if (isScrolledIntoView(teaser)) { sendEvent('Teaser', 'Show'); window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); } }; function isScrolledIntoView(el) { var rect = el.getBoundingClientRect(); var elemTop = rect.top; var elemBottom = rect.bottom; var isVisible = (elemTop >= 0) && (elemBottom <= w.innerHeight); return isVisible; }; }(window, document, 'https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/all-airlines/promo/form/black-friday/?utm_source=vc0920_cc&utm_medium=ntv.fix&utm_campaign=allairlines.vcbf', 'entry-head'));

Amazon представила «умные» продуктовые тележки — они сканируют товары в корзине и автоматически списывают деньги с карты Материал редакции

Компания протестирует их в одном из магазинов в 2020 году.

В закладки

Amazon представила «умные» тележки для продуктов Dash Carts, пишет CNBC. Устройство отслеживает, какие товары покупатель положил в корзину или достал обратно, формирует чек и списывает деньги с карты при выходе из магазина.

В Dash Carts используется безналичная технология Just Walk Out, представленная в магазинах без касс и продавцов Amazon Go. На входе в магазин пользователь должен отсканировать QR-код в приложении Amazon.

Amazon

Тележка оснащена камерами с технологией компьютерного зрения и встроенными весами. Для некоторых категорий товаров вроде овощей и фруктов покупатель должен ввести на дисплее код товара. Также тележка оснащена сканером, с помощью которого можно провести скидку.

Объявление на vc.ru
Маркетинг
Как контент-маркетинг в строительной индустрии может поднять продажи на 80% — кейс концерна Wienerberger
С весны 2019 года мы в агентстве SALO занимаемся digital-маркетингом для международного концерна Wienerberger…

После завершения покупок приложение спишет деньги с привязанной банковской карты и отправит копию чека по электронной почте. Проходить через кассу не нужно.

Компания протестирует тележки в магазине, который планирует открыть в Лос-Анджелесе в 2020 году. Тележка рассчитана на магазины с небольшим каталогом товаров.

Amazon
{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","amazon"], "comments": 254, "likes": 38, "favorites": 41, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 141900, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 14 Jul 2020 11:47:47 +0300", "is_special": false }
Личный опыт
Исследование: как топовые агентства недвижимости используют мессенджеры для увеличения продаж
Сделать из потенциального клиента реального, если у вас есть только его номер телефона, не так-то просто. С появлением…
Объявление на vc.ru
0
254 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
26

Запомните этот коммент.
Это будет бомба, которая изменит всю офлайн торговлю.
Вангую, что такие тележки начнут клепать всякие хуавей, они начнут захватывать обычные магазины.

Ответить
42

Вангую, что кроме Амазона (и то не факт) в ближайшие годы это никому будет не нужно.
Какая будет стоимость у тележки? Сколько их нужно на магазин? Какой клиентский опыт будут давать и как часто ломаться? Какая инфраструктура для этого нужна (нейросеть сама себя не обучит и хз как себя поведет на большой номенклатуре товаров). 
Будет ли экономический эффект? Например компании вкладывались в переделку под магазин самообслуживания, потому что это давало в среднем +30% к среднему чеку. Здесь пока этим и близко не пахнет, скорее наоборот.

Ответить
13

Чертовы таджики, которые соглашаются работать за еду, мешают наступлению киберпанка))

Ответить
4

Спасают мир же! :) 

Ответить
2

Чувак, сейчас в России большинство на еду работают. Разве зп в 30к руб это не на еду? Так что не только таджики, но и русские :)

Ответить
0

Братан, Сбербанк начинает выдавать кредиты на кассах магазинов! https://tass.ru/ekonomika/8962019

Ответить
6

Компания протестирует их в одном из магазинов в 2020 году.

Amazon(да и не только) просто тестирует технологии на реальных покупателях. Это никого ни к чему не обязывает, а является хорошим инфоповодом и лайкособирателем в соцсетях и плюсиком к имиджу компании.

Ответить
3

По началу, таких тележек будет меньшинство, смысл их будет в том, чтобы показать, какой мы современных и технологический магазин. Все как всегда, нововведение ради имиджа, а потом они начнут здорово экономить время клиентов и станут нормой.

Ответить
1

Кто работал с большим ритейлом знает что им такой имидж до лампочки. 

Ответить
0

https://www.rbc.ru/krasnodar/freenews/57f35abf9a794753bff4470e
Много ли среди клиентов магнита желающих расплатиться через apple pay?
Вы путаете имидж для партнеров и для розничных клиентов, это не одно и то же.

Ответить
0

Так эпл пей внедрять не надо вроде? Терминал поставил и все.

Ответить
1

Не поставил, а поменял текущие терминалы.

Ответить
0

Доставка продуктов на дом здорово экономит время.
А раз я уже пришел в магазин - мне экономия 10 минут вообще ни о чем. А когда в часы пик в магазине обычных тележек не хватает...

Ответить
1

Местный супермаркет уже сделал похожее но только без специальной тележки: https://secure.tesco.com/clubcard/scan-as-you-shop

Очень удобно. Можно сразу все складывать в сумки. На кассу все еще нужно идти но там не пробивают каждый товар а только парочку с которыми что-то пошло не так, так что получается гораздо быстрее.

Ответить
0

Как минимум это революция. Вначале они делали все магазины бесконтактными, а сейчас уже поняли, что достаточно сделать тележку.  Потом уже сделать еще что-то более удобное.

Ответить

Комментарии

null