Ozon с партнёром начал продавать на маркетплейсе новые автомобили в Москве Статьи редакции

На маркетплейсе можно выбрать и забронировать машину, а автодилер гарантирует цену, указанную на сайте, говорят в Ozon.

  • Ozon в партнёрстве с группой компаний «Автомир» запустил онлайн-продажу новых автомобилей, пишет «Коммерсантъ».
  • Маркетплейс добавил витрину автодилера, в которой будут представлены 14 брендов: Hyundai, Nissan, Kia, Renault, Volkswagen и другие, уточняет издание. Сейчас на сайте представлены некоторые из них.
  • На Ozon пользователи смогут выбрать и забронировать автомобиль, «Автомир» гарантирует его наличие по указанной на сайте цене, рассказал газете представитель маркетплейса.
  • На старте партнёры будут продавать новые машины в Москве и Подмосковье, затем они планируют добавить другие города и расширить ассортимент за счёт автомобилей с пробегом, пишет «Коммерсантъ».
  • В марте 2019 года AliExpress анонсировал продажу автомобилей Chery через свой сайт, но сейчас машин в его ассортименте нет. В апреле 2020 года сервис для купли-продажи новых и подержанных автомобилей запустил «Сбербанк».
  • Партнёрство с автодилером позволит Ozon привлечь на площадку новых покупателей, а «Автомиру» — продавать машины даже в случае второй волны Covid-19, рассказали изданию эксперты рынка.
Ozon
0
109 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Ну, покупатели террано должны страдать по определению. Это такой вот сорт людей.

Ответить
Развернуть ветку
Dan

а что получше за эти же деньги можно сейчас взять новое из салона?

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Секрет в том, что можно взять точно такую же машину, но процентов на 15 дешевле. У нее просто шильдик будет не ниссан, а рено.

Ответить
Развернуть ветку
Timofey Dyrin

Или Haval

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Или Haval

Ответить
Развернуть ветку
John Rickman

Кого хавал?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Диденко

Ну покупатели Рено должны страдать не меньше

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

За этих можешь не переживать, они точно страдают.

Ответить
Развернуть ветку
Max Pashkov

И гордятся) Хотя логан и дастер как ни крути все же очень хорошо ложатся на потребности многих.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Да, вот только за одну и ту же сумму эти люди могут взять приличную машину с пробегом, а могу новое ведро с шильдиком рено. И я никогда не пойму, что движет людьми, выбирающими второй вариант.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Ну, в отличие от покупки ифонов и макбуков, с авто проще - существует огромное число компаний и частников, которые за небольшое вознаграждение подберут хороший авто на вторичке, причем большинство из них работают по договору и в случае каких-то косяков несут ответственность.

Ответить
Развернуть ветку
Мсье Риддлер

А в чем прикол брать новые ведра в дешёвых комплектациях, когда за эти деньги можно взять вполне себе премиум с 1 владельцем? Я прост не понимаю вот этого кайфа от дешёвого пластика, уебищной аудио системы и убогого салона. Аргументы вроде 'да зачем нужна проперженая после кого-то' если вы женились не на девственнице не принимаются.

Ответить
Развернуть ветку
Max Pashkov

В каждом обсуждении про покупку новых авто должен быть такой коммент про "лучше б подержанный прем взял". Это как e=mc2

Ответить
Развернуть ветку
Мсье Риддлер

А вот и владельцы дастеров подъехали на понижайке

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ненадо

Ага а потом окажется что пробег мотанный, угнанный, в залоге, битый. Нет я не спорю что можно реально взять хороший бу автомобиль. Вот только на это нужны время и деньги(если сам плотно не занимаешься авто). Плюс еще не стоит забывать стоимость владения машины.

Ответить
Развернуть ветку
Мсье Риддлер

Новые авто так же могут быть уже крашенные и диллер не скажет об этом. И там и там нужно смотреть в оба. Разве что у новых ходовка и двс будет в нормальном виде. Стоимость владения БУ = потери стоимости нового авто. То на то и выходит. Какие ещё аргументы?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Raspaev

есть много людей которые любят новое, прям только сняв пленку. и жутко не переносящих б\у. такие люди есть, да.

зачем постоянно кому-то что-то доказывать, в частности рациональность своих взглядов на жизнь. да всем плевать.

нравится б\у? покупай-катай. нравится только новое? слава одину, вот магазин, покупай бери.

расслабьтесь и наслаждайтесь жизнью

Ответить
Развернуть ветку
Мсье Риддлер

Я же просил это не упоминать, если жена не девственница, лол

Ответить
Развернуть ветку
Карл

отчего такая фиксация на девственницах?

Ответить
Развернуть ветку
Мсье Риддлер

ну как-то непонятно - любят все новое, а жены б\у, где-то тут что-то не сходится

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko
 Стоимость владения БУ = потери стоимости нового авто.

А нафига тогда БУ, если то на то и выходит?)

Ответить
Развернуть ветку
Мсье Риддлер

БУ я по цене новой оптимы возьму а7, а по цене дастера эксплорер или мл. И это не то что разный уровень, это три сегмента разницы.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko
 мл

Нашел я ML по цене дастера - 2008г,  250к пробега (ой ли?), 5 хозяев. Шансов, что в него не придется еще цену дастера вложить в первый год после покупки - ну прям очень мало. С эксплорером - аж 12 года можно взять, да. 

В любом случае - обслуживание будет скорее всего намного дороже дастера, там на банально налогах и страховке будет уже такая разница, что хватит и на ТО, и на каско, и на чай с печеньками. А на разницу в расзодах на бенз можно и амортизацию покрыть.

И это не то что разный уровень

Ага. Разный. Убитый за 200+ т. км салон, никакая безопасность, хз что делали с движком, сколько раз наматывали на столб.

 Хочешь премиум - зарабатывай на него.

А как сюда входит покупка ML за миллион? Хочешь премиум - заработай на него.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Романченко

У меня Оптима 2х летняя, покупал новой. На ТО потрачено тыщ 12-15 за два года. Девственный салон. Сказать, сколько высосет А7? МЛ способен разорить маленький городок, не то, что человека с 800к на авто.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim L.

Михаил, ты за 2 года на ТО был 2 раза и пробег 12000? Просто у меня тоже Оптима, и ваши слова откровенный звездёжь.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Романченко

1. С чего ты взял, что пробег 12000?
2. У меня есть оочень подробный журнал на Драйве, с картинками. В какую цифру тебе не верится? Обязательное ТО ваще-то у всех раз в год. Я по своей заморочке масло меняю чаще, приезжаю со своим.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim L.

Так я и говорю, что ты звездишь про 12-15т.р. за 2 года.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Романченко

Попасть на новый крашенный авто вероятность ещё меньше, чем найти б/у некрашенный. Условно. Аргументы просты - бесплатный сыр известно где. Годовалые машины не сильно дешевле/лучше, а то, что сильно дешевле и сильно лучше имеет исписанные ПТС и бальзаковский возраст. Друг купил очень приятный Каен за 1,5млн, машина реально космос, лучше любой новой до 5млн. Но уже под 500 вложил и хз сколько ещё вложит. Новую купил и ездишь.

Ответить
Развернуть ветку
Мсье Риддлер

Новый каен за 5 млн уже махнул. Так что 500к вложений вполне нормально. Хочешь премиум - зарабатывай на него.

Ответить
Развернуть ветку
106 комментариев
Раскрывать всегда