Продажи Ozon во время пандемии выросли на 188% — до 45,8 млрд рублей за квартал Статьи редакции

Во время «карантина» число новых покупателей платформы выросло на 84%.

Оборот Ozon во втором квартале 2020 года вырос на 188% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года и составил 45,8 млрд рублей, сообщили vc.ru в компании. Чистую выручку и прибыль ритейлер не раскрывает.

В первом полугодии 2020 года оборот платформы достиг 77,4 млрд рублей — это на 152% больше, чем в первом полугодии 2019 года.

Рост продаж компании стимулировала пандемия Covid-19. Она «не просто привела в онлайн стихийных покупателей, но способствовала формированию привычки делать в этом канале постоянные покупки», считает финансовый директор Ozon Даниил Фёдоров.

  • Во втором квартале 2020 года интернет-магазин доставил 14,6 млн заказов — это на 132% больше, чем годом ранее.
  • В апреле-мае количество новых покупателей Ozon выросло на 84% год к году. После повторного открытия офлайн-магазинов новый заказ на Ozon сделал каждый четвёртый такой клиент, а два заказа и более — каждый седьмой, отметили в компании.
  • В июне в число самых популярных товаров маркетплейса вошла карта Ozon.Card с кэшбеком, которую компания начала предлагать в апреле 2019 года. К концу второго квартала компания выдала 175 тысяч карт. Количество пользователей подписки Premium компания не раскрывает, в ноябре 2019 года она сообщала о 300 тысячах подписчиков.
  • В июне доля продаж партнёров Ozon впервые превысила 50% от общего оборота компании: интернет-магазин трансформируется в маркетплейс, отмечают в Ozon.
0
119 комментариев
Написать комментарий...
Правильный Взгляд

Всё логично. С точки зрения покупателя очень удобно организована и доставка и , что не менее важно, возврат товара. К хорошему привыкаешь быстро.
Правда, если не исправят ситуацию со сроками доставки, которая в течении августа составляла 7 - 10 дней (а не 1-2 , как было пока все принудительно сидели дома), покупатели как пришли, так и уйдут.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Привет! Товары Ozon доставляются сильно быстрее, но некоторые товары партнёров действительно могут ехать до клиента около недели. Безусловно настраиваем процессы так, чтобы доставка от партнёра до клиента была быстрее - конечно же оптимизировать этот процесс моментально не сможем, но будем и дальше стараться.
Спасибо за фидбэк!

Ответить
Развернуть ветку
116 комментариев
Раскрывать всегда