Продажи Ozon во время пандемии выросли на 188% — до 45,8 млрд рублей за квартал Статьи редакции

Во время «карантина» число новых покупателей платформы выросло на 84%.

Оборот Ozon во втором квартале 2020 года вырос на 188% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года и составил 45,8 млрд рублей, сообщили vc.ru в компании. Чистую выручку и прибыль ритейлер не раскрывает.

В первом полугодии 2020 года оборот платформы достиг 77,4 млрд рублей — это на 152% больше, чем в первом полугодии 2019 года.

Рост продаж компании стимулировала пандемия Covid-19. Она «не просто привела в онлайн стихийных покупателей, но способствовала формированию привычки делать в этом канале постоянные покупки», считает финансовый директор Ozon Даниил Фёдоров.

  • Во втором квартале 2020 года интернет-магазин доставил 14,6 млн заказов — это на 132% больше, чем годом ранее.
  • В апреле-мае количество новых покупателей Ozon выросло на 84% год к году. После повторного открытия офлайн-магазинов новый заказ на Ozon сделал каждый четвёртый такой клиент, а два заказа и более — каждый седьмой, отметили в компании.
  • В июне в число самых популярных товаров маркетплейса вошла карта Ozon.Card с кэшбеком, которую компания начала предлагать в апреле 2019 года. К концу второго квартала компания выдала 175 тысяч карт. Количество пользователей подписки Premium компания не раскрывает, в ноябре 2019 года она сообщала о 300 тысячах подписчиков.
  • В июне доля продаж партнёров Ozon впервые превысила 50% от общего оборота компании: интернет-магазин трансформируется в маркетплейс, отмечают в Ozon.
0
119 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Ковалик

Качество и скорость доставки упали в разы. Просто днище пробивают, али быстрее возит из Китая.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Привет, Алексей!
Заказы с товарами Ozon привозим по Москве примерно за 1-3 дня, а товары партнёров до 7 дней.
Сроки сильно зависят от того, кто продавец и в какой регион нужно доставить.
Если есть пример заказа, который оказался проблемным, пришлите его номер - проведём разбор полётов и подлечим процессы.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ковалик

Конечно есть, я заказал заказ в екб, вы взяли как раз обозначенную неделю на доставку это до постомата куда обычно провозили на след день. 27 августа плановая доставка, сегодня 5 сентября. Номер заказа ‭058312130020‬, сегодня уже в 4 раз кажется переносится дата доставки. И оператор просто предлагает отменить заказ спустя 2 недели ожидания. Прикол да ?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

К сожалению, не успели приезти ваш заказ вовремя из-за переезда склада в Екатеринбурге. Поставили доставку на завтра.
Уже почти закончили с переездом и скоро всё будет доставляться в штатном режиме.
Простите за то, что заставляем долго ждать заказ.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ковалик

Ну операторы мне вообще другую информацию предоставили. Они сказали что какой-то трабл с постаматом, то в нем нет ячеек, то еще какая-то беда. И что если я закажу в другой постамат, все будет ок. И видя, что прошлый постамат я не могу выбрать для доставки сейчас, мне кажется у операторов более корректная инфа, чем у вас.

И очень интересно. У меня была запланирована доставка на сегодня вечер (очередной перенос), а вы сейчас взяли и переставили на 6 число, причем уведомлений мне никаких не пришло. Давайте вы мне тогда бонус накинете за очередной перенос доставки с сегодня на завтра ?

Ответить
Развернуть ветку
116 комментариев
Раскрывать всегда