Форум Альфа-Банка про диджитал
До начала осталось:
Узнать
Торговля
Таня Боброва
27 924

X5 Retail Group объявила о запуске сети «жёстких дискаунтеров» «Чижик» Материал редакции

Первый магазин откроется в Москве 29 октября.

В закладки

X5 Retail Group, которая управляет сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», запускает новую сеть магазинов с низкими ценами «Чижик». Об этом рассказал директор по стратегии ритейлера Владимир Салахутдинов на «Дне инвестора», передаёт корреспондент vc.ru.

Скриншот из презентации X5 Retail Group

«Чижик — быстрая и дружелюбная птица. А ещё чиж — акроним слов «чёрный» и «желтый», основных цветов бренда», — прокомментировал название топ-менеджер.

Первый магазин сети откроется на Долгопрудной улице в Москве 29 октября. До конца 2020 года компания планирует открыть несколько пилотов, а в 2021 году рассчитывает запустить 45-50 магазинов.

Ассортимент магазина будет ограничен и не превысит 800 позиций. Цель компании — со временем довести количество товаров под собственной торговой маркой до 60%.

Также магазины будут отличаться небольшой площадью: площадь торгового зала составит 200-250 м². X5 Retail Group «взяла лучшее от модели жёстких дискаунтеров на зарубежных рынках, добавив свои современные технологии», отметил Салахутдинов.

  • Глава X5 Retail Group Игорь Шехтерман говорил Financial Times, что компания верит в сегмент дисконтных магазинов, так как «ситуация в стране будет только ухудшаться».
  • Магазины с низкими ценами под брендом «Моя цена» в июле 2020 года запустил конкурирующий «Магнит». Первые три магазина появились в Самаре, недалеко от Ульяновска и в Камышине.
Редактор новостей vc.ru. Пишите письма на tatyana@vc.ru
{ "author_name": "Таня Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","x5retailgroup"], "comments": 217, "likes": 41, "favorites": 44, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 171030, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 27 Oct 2020 17:16:52 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Сервисы
Кейс: привязать к магазину в Instagram свой домен и больше не мучиться со сложными именами профиля
Пробовали в последнее время создать новый аккаунт в Instagram? Это ужас, все нормальные никнеймы давно заняты…
0
217 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
124

Мы думали, что достигли дна. Но снизу постучал чижик

Ответить
95

Смех смехом, но учитывая любовь ритейлеров открываться рядом друг с другом, не удивлюсь если Магнит запустит Пыжика

Ответить
31

Я тогда рядом барбершоп открою «Где ты был». Приглашаю коллег забить место закусочной «На фонтанке» и бару «Водку пил» и запатентовать метод совместного выхода компаний из кризиса при помощи коллективного нейминга

Ответить

Действующий каякер

Dennis
10

У магнита уже есть, называется - Моя цена

Ответить
19

всё поправимо

Ответить
0

Скорее ДКБР его запустит, у говнита уже есть свой аналог. 

Ответить
–1

декабрь:)

Ответить
1

Пыжиться друг перед другом

Ответить
12

интересно, жёсткость дискаунтера опять будет связана с тем, что будут отжимать производителей? А сами иметь по 35% наценки? В то время как в Европе жесткие дискаунтеры наценяют 5%

Ответить
4

В Европе немецкие дискаунтеры ещё и делают офигенно качественные продукты под своими ультра-дешевыми брендами. Как у них это получается - просто удивительно. У нас же подход к производству товаров под брендами "Красная цена", "На каждый день" и т.п. - "лишь бы не отравились". 

Ответить
1

Чтобы не было 100% понятно при вскрытии что отравление произошло именно из-за этого товара)

Ответить
2

Ну а чо? Даже полпроцента с оборота при общем покупательском трафике х5 ... Это приличная сумма 

Ответить
7

"Об этом рассказал директор ... на «Дне инвестора».
Ну где рассказал, там и постучали.

Ответить
2

Чижик и Народный, ваша битва будет эпичной!

Ответить
2

возможно, что не Народный, а FixPrice. поглядим )

Ответить
–1

В Фиксе нет продуктов.

Ответить
3

Я бы назвал это «бакалея и всякая хуйня»

Ответить
2

Некоторые именно этим и питаются.

Ответить
0

Но тем не менее, это продукты питания.

Ответить
1

Чирикнул

Ответить
1

Светофор поперхнулся

Ответить
0

и доброцен ижи с ним

Ответить
0

Прямо со дна инвестора

Ответить
126

Пятерочка я так понимаю это премиум сегмент для среднего класса (те кто от 17тыр)

Ответить
36

К слову сказать в последнее время пятёрочка стала очень приятным магазином в пешей доступности.

Ответить
14

Недавно возле дома открыли 5 с новым дизайном, полы наркоманские просто огонь. Порадовали, ничего не скажешь, приятнее там находиться, но все портит персонал. Вроде выглядит магаз прилично, но крик мерча на других сотрудников «пока вы тут стоите пиздите, я за вас палеты разбираю» возвращает магазин на прежний уровень.

Ответить
10

Это как в том анекдоте про бордель. Кровати-то поменяли, а бляди всё те же...

Ответить
0

Ну не совсем, точнее совсем не.

Ответить
1

Кинь им жалобу, пусть улучшают

Ответить
0

Достаёшь из кармана телефон, пишешь жалобу на сотрудника. Не сиди засунув голову в жопу, уже сто лет как все нормальные фирмы оперативно реагируют на обратную связь.

Ответить
0

Чувак, кассир в Пятерочке спрашивает, есть у меня их карта. 
Нет, принципиально не ношу.

Она украдкой сканирует свою. 

Я знаю, зачем она это делает. Ну и молодец, хоть какая-то прибавка.

Пятерочки и Магниты - это большие бездушные машины, где на работников с высокой башни. 

Откуда там взяться нормальному персоналу? Кстати, потому в маленьких городах персонал немного лучше, потому что там работы мало.

Ответить
1

А вот за такие фокусы с картами кара максимально жестокая - увольнение и запись в ЧС. 

Ответить
0

Ээ, а при чём тут это? Ты не туда ответил?

Ответить
0

Можно конечно пожаловаться, но это ничего не изменит, разве что люди, скорее всего, потеряют работу. На их места придут аналогичные персонажи потому, что бизнес модель работы этого магазина не предполагает более квалифицированные кадры. Директору магазина пофигу, как они там между собой общаются, главное что ФОТ не сильно раздувают.

Ответить
0

Не уволят человека из-за жалобы, чего ты.
У них есть корпоративные стандарты, за соблюдением которых следят.

Ответить
0

А может не придут. Даже в случае, если человек клинический мудак и его никак нельзя не уволить, то твоя жизнь станет только лучше от того, что больше вы не встретитесь. 

Ответить
0

После обновления залов? Да, на удивление. 

Ответить
0

С новыми магазинами или после ребрендинга это так и есть, но через небольшое время энтропия возьмет своё.

Ответить
–1

Ну как... Продавцы готовы свою дисконтную карту использовать, лишь бы я кофе купил, а не ушел, развернувшись (впрочем, и уходил).

Мутные акции, мелкие условия на ценниках "если вы попрыгаете на левой ноге и сделаете сальто".

Я у них только недорогое вино (Испания или Чили) беру, т.к. ассортимент в одной из Пятерочек лучше, чем у конкурентов. Но и здесь все хуже и хуже, в связи с падением рубля.

Как начинал Перекресток с обмана покупателей на конвейере, так и постоянно норовят свалиться туда же.

Ответить
16

Для тех, кто между 25 и 17 ))))

Ответить
27

Это уже upper rough middle class. Высший, жесткий средний класс. 

Ответить
0

(удалено комментатором)

Ответить
45

Инсайд: внешний вид магазина снаружи

Ответить
57

Внутри

Ответить
58

Зачем Дамблдор торгует освежителем в электричке?

Ответить
58

Это освежитель для тайной комнаты 
https://www.youtube.com/watch?v=fQbuTAJGSIw

Ответить
4

Ждём конкурента - Пыжика

Ответить
1

не понимаю, почему они бренд "копейка" не запустили. и по смысловой нагрузке подходит, и бренд очень раскрученный был, хоть и давно.

Ответить
3

Потому что он убогий, в целом. Как и "Полушка", например. Они не хотели ассоциировать бюджетный магазин с бюджетным, унылым названием и концепцией. Экономия может быть с позитивным настроем.  И правильно сделали.

Ответить
–2

тут смотря на кого ориентироваться будут. "чижик" что то не серьезное, зумерско-студенческое. если это их ЦА то ок.

Ответить
47

 Глава X5 Retail Group Игорь Шехтерман говорил Financial Times, что компания верит в сегмент дисконтных магазинов, так как «ситуация в стране будет только ухудшаться».

Зато честно. 

Ответить
12

ну, он врядли подписывался пропагандой заниматься, так что просто трезвый взгляд на вещи. У нас в мухосрани уже несколько лет обычные магазины одежды закрываются, а на их месте возникает какой-нибудь "коммунизм", "ценамрад" и прочее, плюс микрозаймы открываются кучей. Что будет после этого "кризиса" даже представить страшно, если честно. 

Ответить
2

А дальше прорыв начнется от создателей стабильности... Вообщем держитесь там)))

Ответить
1

А у Шехтермана улучшаться.

Ответить
4

В статье — «ухудшаться». Оригинала интервью, к сожалению, не видел и подписки на ФТ нет. 
Да и логично это: открываем дешёвые магазины, потому что у народа кончаются бабки, не? 

Ответить
3

Шутка заключалось в том, что владелец станет богаче

Ответить
3

А! Просто автор комментария мне минус влепил почему-то, вот я и подумал, что он намекает на мою ошибку.

Ответить
1

Игорь это не первый раз говорит, и с ним трудно спорить: у X5, вероятно, самая обширная аналитика по рынку в РФ. Ну и ребята делами подтверждают слова, закрывая один гипермаркет "Карусель" за другим.

Я давно за X5 в восхищении наблюдаю и, думаю, понимаю логику принятия их решений.

Ответить
0

Да я в целом согласен - как я написал, для тех, у кого денег поменьше, дискаунтеры, для тех, у кого побольше - доставка - такая логика развития ритэйла видится правильной. 

Ответить
16

Корпоративный транспорт готовится отвезти персонал Чижика к месту отбывания трудовой повинности.

Ответить
18

Сотрудники отдела маркетинга на утренней летучке.

Ответить
15

Там че, продукты хуже чем в пятерке будут? 🤮

Ответить
12

Ты когда последний раз заходил в пятерку?

Ответить
26

Ближайшие Пятерочки ко мне перестроили все. Они теперь больше похожи на Перекресток. Стало выглядеть лучше. А что касается продукта на фото, то что толку его показывать. Просто не покупайте. Итак ясно что там опилки в лучшем случае. Но у них не плохой сыр например. В голодный год сойдет.

Ответить
9

Да, выглядеть они стали лучше, но на этом всё. В ближайшей Пятёрочке весь зал устлан палетами, а в каждом проходе стоят тележки с ещё не выложенными товарами. Ходить там не только неприятно, но и неудобно — переступать или обходить что-то надо каждые 2 метра. Не говоря уже о кассирах, одна из которых, стоящим впереди меня людям пробила товары следующего покупателя. И отмены она шла делать с таким лицом, как будто её челядь смердящая отрывает от завоевания мира

Ответить
0

А вы в Светофоре были? Там же с пашет покупают по факту. И люди ходят.

Ответить
0

Ну так ты жалобу отправляй в службу поддержки, а не пиши об этом в интернете.

Ответить
5

В моем городе почти все пятерки бичевские, я не покупаю в них ничего, кроме листового салата и химии для дома, глядя на фрукты и овощи хочется свернуться в калачик и рыдать.

Ответить
5

Так не везде.

Ответить
0

Думаю вы не готовы к жизни в России если вас вид фруктов может довести до слез

Ответить
5

В Зеленограде Пятерочки переделали - снаружи оно красиво, а внутри все та же теснота, никакой ассортимент и работающие 2-3 кассы на весь магазин.
Перекресток все еще классом выше.

Ответить
2

У меня поставили кассы самообслуживания — вообще кайф. И до вас дойдет прогресс

Ответить
3

Но я продолжу ходить в Перекресток - потому что там между стеллажами 2 человека могут разойтись. а в Пятерочках с трудом.

Ответить
4

Мне очень бы хотелось посмотреть на состав. Колбаса за 25 центов – это сильно.

Ответить
0

Нужно же куда то отходы производства девать. Колбасу можно хоть из тушек крыс делать, никто не поймет.

Ответить

Налоговый

Птиц
16

Так это же Beyond Meat, Только без наценки за "экологичнойсть", да еще и с добавлением настоящих мясных фракций.

Люди дураки не понимают своего счастья ))))

Ответить
2

Если написано, что в наличии мясо механической обвалки, то советую брать такое никогда. Омерзительное содержимое

Ответить
0

А что это вообще означает? В моём представлении это мясо, которое с костей снимает какой-то механизм. Но в таком случае не понятно что тут не так, так что я подозреваю что я не правильно догадываюсь.

Ответить
3

Все, что в отходы идёт, вот и напихали.

Ответить
0

Интересны умные названия отходов, чтоб прочитавший не проблевался сразу

Ответить
1

Я слышал РФ не поставляет колбасу на экспорт, т. к. качество не проходит.

Ответить
1

Ну это и так очевидно. А магазин-то тут причём? 

Ответить
0

Мы не знаем, когда было сделано фото - может, она за 40 центов))

Ответить
2

Я бы поостерегся такую колбасу есть. Вдруг там не породистые собаки в составе?

Ответить
0

Non-food-category

Ответить
0

350гр. Это норм цена. Кушайте.

Ответить
3

Лучше бы больше нормальных магазинов открывали, задолбали пятерочки, дикси и магниты. И ведь на каждом углу.

Ответить
28

как раз эти магаины и есть норма в нынешней реальности

Ответить
3

Ну не знаю, для кого это норма. Есть же перекресток, макси, окей, карусель, глобус, короче продуктовые, где не воняет просрочкой, охранник не будет копаться в личных вещах и кассир не станет цокать из-за того, что вы пришли.

Ответить
19

Откуда деньги на такие магазины, господин Рокфеллер?

Ответить
1

А разве там одни и те же продукты продают за разные деньги?

Ответить
1

В том-то и дело, что там разный ассортимент — в одном преобладают дешёвые марки, в другом более дорогие.

Ответить
6

Недавно был в магните, обратил внимание, что там сливочное масло в холодильнике на замке перед кассиром. Ну ок, видимо там народ ворует масло. Но стоит оно столько же, сколько в перекрестке. Я не ворую и лучше пойду в перекресток, чтобы не спрашивать у кассира разрешение купить масло.
Я без негатива, просто пытаюсь понять, откуда у многих такое представление, что им можно продукты покупать только в пятерочках или дикси.
Я понимаю, есть магазины типа азбуки вкуса, где дорого. Но там импортные продукты и понятно, почему они дорогие. А в остальных местах продукты одних и тех же марок. Я, условно, беру воду, куриные грудки, рис, консервы, кашу, яйца, кофе в зернах и чек будет плюс минус один.

Ответить
1

У дома Перекресток и Пятерочка, а еще до Ашана не проблема доехать. Цены практически один в один. Товары собственного суббренда Перекрестка порой даже дешевле Пятерочек. В Ашане все еще можно найти какие то категории товаров дешевле, но в основном тоже самое или разница в цене совсем маленькая. 

Ответить
0

У меня в городе есть Пятерка, Магнит, ФП, Верный и ещё местная сеть «Купец». Вы написали про альтернативу, но все просто: ее нет.

Ответить
0

"Преобладают" - это ерунда. В общем же товары одни и те же, но по разным ценам. Те же колбасы (просто в Перекрёстке нет "Красной цены" с опилками, а в Пятёрочке нет хамона за 5К/кг, а остальные такие же), те же напитки, тот же шоколад и то же молоко. В магазины более высокого класса просто нет смысла приходить - в основном сегменте спроса там те же товары. Разница лишь в цене. 

Ответить
0

В Перекрестке есть свой суббренд, с опилками. 

Ответить
0

Что-то не видел я в пятерочке камчатского краба или hennessy XO. За нормальными продуктами всегда приходилось тащиться в какой-нибудь metro

Ответить
5

Я говорю про одинаковые продукты. Камчатского краба, скорее всего ни в перекрестке ни в пятерочке не будет.
Но лично для меня это не нормальный продукт. Я не буду готовить и упаковывать в контейнеры камчатского краба на выходных, чтобы на буднях его есть на обед.

Ответить
0

Ну крабы хз, но хо там точно есть. 

Ответить
1

Вкусвил и Викторию забыли)

Ответить
0

Вы не читали, почему они верят в дискаунтеры? Всё верно они говорят. А средний класс и выше будет уходить в доставку.

Ответить
0

Куда? В утконос с наценкой от 100% на всё? Ни у кого экономика не сходится, но "обороты бешенные".

Ответить
0

Да много куда. Яндекс.Лавка вон рапортовала о росте в 7 раз за этот год, к примеру. Да и у тех же X5 доставка есть. 

Ответить
0

в карусели и глобусе те же товары но по конским ценам. и им сейчас очень не очень

Ответить
–1

В моём городе пяторочка как раз в такой категории.

Ответить
13

Об этом рассказал директор по стратегии ритейлера Владимир Салахутдинов на «Дне инвестора»

Дно инвестора - там приходят мысли о жёстких дискаунтерах...

Ответить
4

Да, это жёстко

Ответить
13

Жёстко это магазин Народный на Косыгина, а тут лоу-мидл класс всего лишь. 

Ответить
1

О, да.
Легендарный магазин вспомнили.
Помню, ещё в далёком 2011 лучшими акциями у них было куры по 35 рублей, которые вывозили прямо навалом на паллетах в зал без упаковки и картошка по два рубля, которую просто вываливали на пол в огороженный досками закуток

Ответить
0

А что это за куры были и откуда? Почему так дешево? Просрочка?

Ответить
2

Кто ж знает. На курах же клеймо не ставят)
Но народ мёл, предварительно понюхав.
И потом, разве народный - не территория свободы от сроков и прочих условностей?)

Ответить
3

Верю что мел, сами всей семьей жрали пустые макароны в 90-х.

Ответить
0

Это огонь

Ответить
7

Светофор от Пятерочки? 

Ответить
0

как понял они пойдут немного в другую степь. большая часть СТМки и дешевые марки. в светофоре/доброцене/победе немного по другому. что удалось по низкой цене отжать у поставщиков то и продают, нет привязки к товарным позициям.

Ответить
7

«Чижик на дне», «Моя цена», ...«Сосу за копейки» - скоро 90-е будут вспоминать как «сытые и успешные» годы.

Ответить
0

Так и было.

Ответить
5

со временем довести количество товаров под собственной торговой маркой до 60%.

Самый главный пиздец из новости. Ты или производишь для нас по нашим ценам или идешь на улицу. ФАС, конечно же, // будет.

Ответить
2

и в чем тут издец? у крупных производителей свободные мощности порой от 40%, которые они заполняют произсводством СТМ для сетей или др фирм. При этом состав  "диктуется" заказчиком и он может быть сильно отличаться от состава продукта самого производителя. Поэтому какой тут пиздец при чем тут фас

Ответить
0

Или идёшь в любую другую торговую сеть, вплоть до киосков "Роспечать". 

Ответить

Законодательный Даниль

5

Начинаем перепись миллионеров, которым не нравится Чижик, но за 17 рублей, спертых с симки, будут выть на всю ивановскую

Ответить
4

Об этом рассказал директор по стратегии ритейлера Владимир Салахутдинов на «Дне инвестора»

Дно инвестора 

Ответить
0

Да я так же прочитал. ДНО 😂

Ответить
0

А это не ДНО? Вот блин 🙈

Ответить
4

"Глава X5 Retail Group Игорь Шехтерман говорил Financial Times, что компания верит в сегмент дисконтных магазинов, так как «ситуация в стране будет только ухудшаться»."  Дисконтные магазины и в небедных странах в некризисное были. Fix прайсы пришли с европы. Кстати вот уж точно жесткий дискаунтер, там продуктов немного, но намного дешевле чем даже со скидками.  

 А вот за честность спасибо. Потомучто летние оптимистичные заявления всяких важных людей  о том, что к концу года достижение дна, восстановление и  концу 2021г достижение докризисного уровня это конечно что то с чем то. Нафиг такой излишний оптимизм, надо строить планы с учетом минимум 2х летнего зависания на дне... Кстати, Россия - островок стабильности уже объявляли в этом году?

Ответить
3

X5 покушать принес. Скоро дохнуть не в 60 будем, а в 40. Самое оно для сверхдержавы

Ответить
2

Чижик-пыжик, где ты был?
По дискаунтерам ходил
Красные ценники палил
И скидосики мутил

Ответить
0

Не до конца понял что значит жёсткий дисксунтер

Ответить
8

В этих ваших европах есть интересные примеры вроде Aldi, Lidl. Магазы со вполне съедобной нямкой

Отличительные особенности:
- очень низкие цены
- почти все товары под СТМ, названия которых разные, но закосы под бренд очевидны; кстати, некоторые позиции лучше, чем брендовые))
- беднее ассортимент
- крайне простецкая выкладка товара: тупо в нагроможденных друг на друга коробках, у которых верх срезан, или на паллетах
- супербыстрое обслуживание на кассе, нет всей этой херни с картами, баллами, наклейками и т.п., на своих товарах штрих-коды чуть ли не на каждой грани, через сканер такие упаковки пролетают мгновенно, кассир даже от экрана взгляд не отрывает
- мало персонала, который работает на всех позициях сразу (потому и с выкладкой никаких чудес ждать не стоит))) еще они там с гарнитурой в ухе вечно ходят, чтобы вопросы оперативно решать, не отрываясь от работы))

Ответить
3

Кассиры в Германии во всех посещенных магазинах быстро работают, я в Rewe/Edeka так же не успеваю закидывать в пакеты продукты.. Больше всего мне нравятся весы встроенные у кассира в кассу.

Ответить
1

Вышколенные кассиры и в России работают резво

Ответить
1

Алди и Лидл - это аналоги Магнита, Дикси и 5-ки, а не чижика. Аналог Чижика - это что-то типа 7Eleven

Ответить
0

Пятерка и магнит были похожи на Лидл лет пятнадцать назад. Уж точно не сегодня.
Дикси тех же лет ближе всего подобрался к этой модели, но потом сменил концепцию на модный тогда "магазин у дома".
А отечественные аналоги 7.11 как-то вообще в голову не приходят

Ответить
0

Вам фотки что ли скинуть?

Ответить
1

Кидайте)

Ответить

Сельскохозяйстве

Антон
0

И мне, если можно :)

Ответить
1

Ну, Вы специально выбрали товары, которые иначе не расставить. Или в Азбуке Вкуса по-другому?)) Сфотайте бакалею, кондитерку, холодильные витрины и сравните, там разница должна быть нагляднее

Ответить
–1

Ничего я специально не выбирал. Это рандом для обзора торгового зала.
Это не от магазина зависит, а от его площади. Где площадь ограничена, как в ЦАО Мск, а ассортимент надо соблюдать, мы будем видеть такое. Конечно, речь идет о линейке дискаунтеров, а не сравнении с премиум-форматами.
Разницы никакой нет, я об этом пишу в каждом посте

Ответить
2

Вы действительно не видите разницу: когда у коробки оторвали верх (коробка с СТМ так спроектирована, чтобы верх отрывался красиво... ну, насколько это возможно) и плюхнули эту коробку прямо на полку VS переложили каждую баночку из коробки на витрину? 🤦🏻‍♂️ Фото слева сделано с утра, под вечер там тупо пустые коробки на витринах прохлаждаются и ты их перетряхиваешь (особенно низкорослым весело), пытаясь найти остатки

Ответить
0

При чем тут СТМ? На фотке холодильник с охлажденкой, там разные продуктовые группы. Вот в 5-ке в таких же коробках на витрине лежит известная кондитерка, потому что это тупо удобнее для ходового товара, многие производители упаковывают в такой формат (например, производители снэков). Я не знаю когда сделано это фото, но в большинстве магазинов полки оперативно пополняются за исключением свежей выпечки, которую вечером не пекут, потому что на утро все равно списывать. За этим следит супервайзер, т.к. от этого зависит выручка. Полки со скоропортом вечером не пополняются ест-но, потому что его все равно под списание

Ответить
1

Все что вы перечислили - это процессы, которые должен кто-то выполнять. Любая работа это в финале - затраты. Суть дискаунтера (одна из основных) - минимизация стандартных процессов и недопущение нестандартных и экономия затрат на этом.
Если внимательно присмотреться к вашим же фото, то можно увидеть, что почти весь ассортимент слева стоит в коробах. И ассортимент уже раза в два при той же ширине полки. Надо рассказывать для чего?
Upd: и это только фронтовые (не все при том) процессы мусолим. Кроме этого есть ещё внутренее товародвижение + логистика, закупки, маркетинг и прочий бэк.

Ответить
0

Непонятно, зачем вы это пишите. Я что спорю с тем, что Алди и Лидл дискаунтер? Нет, к чему вы мне азы тут про издержки пытаетесь рассказывать. Кроме того, я могу привести вам примеры LeaderPrice во Франции, Willys в Швеции, FixPrice в РФ, где экономят на всем что только можно, но ассортимент там уже, как и площадь магазина, но товары в коробках практически не стоят.
И ассортимент уже раза в два при той же ширине полки

Он не уже, это разные продуктовые группы (с одной стороны молочка, а с другой пресервы) Стандартный ассортимент Лидла насчитывает 2-3К наименований в продуктовой линейке, примерно столько же, как и стандартный супермаркет

Ответить
0

...ну извините))
Мы ваши фото обсуждаем, не мои))
Вы из привели в качестве иллюстрации и я Вам по вашей же иллюстрации пытаюсь объяснить где прячется "дискаунтер".
"Экономить на всем что только можно" - это выстрел в воздух, ни о чем. На чем конкретно экономят, давайте разберем может? На внутримагазинном товародвижении и выкладке экономят? На процессах предпродажной обработки, проверке сроков? и т.д
Примеры сетей Вы зачем перечислили? Если хотели что-то этим доказать, то непонятно что.
PS: ассортимент фикс прайса шире в разы, между прочим.
 Остальная аргументация такой же релевантности по отношению к обсуждаемым вопросам?)

Ответить
0

Никакого скоропорта на фото нет (и в магазине в целом))), вечером все эти полки пустые. Ну как пустые - заваленные коробками, а не товаром. Потому что все рабочие руки на кассах пробивают и некому банально собрать мусор и выкинуть на полки новые коробки с тележки.

В Пятерке бОльшая часть полки на последнем фото - шоколад. Ну, как шоколад... Говно: сахар и сухое молоко с вкраплениями какао. Который в ассортименте 100 шт стоит на красивых подставках, куда его надо перекинуть из коробок. В Лидле шоколадных плиток десяток, при этом половина - дегустационный горький, под СТМ и за копейки (в Пятерке такого можно из сотни позиций не найти в принципе, не говоря уже о "Красной цене", которая, если и есть, то предлагает откровенный мусор типа "кондитерской плитки"; это слову о качестве товара под СТМ). И сваленный в коробки, в которых его привезли, ага.

А то, что мелкие снэки в коробках производителя, в т.ч. развесные конфеты - а как еще их на полку поставить, чтобы не смешалось, не упало и на всю высоту утрамбовалось? Посмотрите полки с крупными снэками: в Пятерке пачки чипсов выставлены отдельно на полку. В Лидле... Выкинуты на полку в коробках, да что ж ты будешь делать 🤷‍♂️

Ответить
0

Никакого скоропорта на фото нет (и в магазине в целом)))

На каком фото, в каком магазине? Если речь про Лидл и Алди, то там есть выпечка и полуфабрикаты, у которых срок хранения от 24 часов до нескольких суток без заморозки. Что касается отдельных магазинов, то всё, как и везде, зависит от управляющего конкретной точкой. В большинстве точек запасы на полках пополняются оперативно за исключением тех позиций, что я озвучил (они еще и дисконт успевают сделать на целый ряд позиций с истекающим сроком, а так же на новые партии, если новый товар приходит по акции, ну или просто с другой ценой)
Который в ассортименте 100 шт стоит на красивых подставках

но мы не видим здесь красивых подставок в 5-ке и ассортимент примерно такой же по количеству наименований, причем, в Алди ассортимент еще больше, потому что там стм тупо меньше, чем в Лидл
А то, что мелкие снэки в коробках производителя

Был тезис о том. что это коробки для стм-продукции. Но это не так, по факту. В точно таких же коробках на полке может стоять и продукция условного Danone или
Müller Коробки стоят для удобства: их проще заменять, когда они пустеют. Поэтому я и сказал, что их используют в любом магазине сходного формата, когда продают самый ходовой товар и нет дополнительных ограничений по товарному соседству или площади полки
в Пятерке пачки чипсов выставлены отдельно на полку

Вы так категоричны в каждом посте, но зачастую это не имеет отношения к реальности. Это фото по моей просьбе сделал человек буквально час назад. По стечению обстоятельств он управляющий в магазине, подтвердивший, что все упирается в площадь и наиболее проходные места, где необходимо выставить весь ассортимент 

Ответить
0

Мужик, чего ты мне минусов наставил? Явно же просто так прошёлся по моим последним комментариям.
А-та-та

Ответить
0

почему? только в этой теме. То же самое я могу и про тебя сказать

Ответить
0

Я поставил минусы тем постам, которым хотел поставить из-за их содержания, я не выискивал их специально по автору.

Ответить
0

аналогично, я не согласен с содержанием твоих постов

Ответить
0

Врёшь. Ты поставил минусы посту, в котором я написал о магазинах в своём городе и к посту, в котором я задал вопрос. Как ты можешь быть не согласен с вопросом или с тем, как выглядят магазины в моём городе? Ты даже не знаешь где я живу.

Ответить
0

Ты оценил мои комменты тоже вряд ли касавшиеся напрямую твоего города. Твоя логика, точнее ее отсутствие, впрочем не сильно удивляет, это нормально для данного сайта

Ответить
0

Отнюдь, ты критиковал выставление товаров в упаковочных коробках, и показал фотографии фруктов, которые так и нужно выставлять. Я оценил только то, что мог.
То есть ты согласился с тем, что ты не прав, и начал защищаться тем, что я первый начал. Хорошо.

Ответить