{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Wildberries заблокировал магазин, владелец которого публично рассказал о принудительных скидках на маркетплейсе Статьи редакции

«Кофтёныши» самостоятельно подключили скидки, однако магазин заблокировали «из-за отказа от участия в акции ко дню шопинга».

Wildberries временно заблокировал поставку новых товаров для магазина детской одежды «Кофтёныши» «из-за отказа предоставить скидки» к Всемирному дню шопинга, сообщил основатель магазина Александр Блохин у себя в Facebook. Ранее 6 ноября он публично рассказал о принудительных скидках для продавцов на маркеплейсе.

«Где-то час назад наш менеджер нам сказала, что Wildberries заблокировал нам поставку именно из-за того, что мы против скидок. Хотя скидка у нас стоит, и товар продаётся», — написал Блохин в Facebook.

Владелец магазина рассказал vc.ru, что никаких предупреждений о блокировке магазин не получал. Пока «Кофтёныши» могут продавать товар, который уже находится на складах Wildberries. «Кофтёныши» отгружают товар примерно два раза в неделю, последний раз — 6 ноября, сейчас на складах примерно 1900 единиц товара. Если блокировка продлится дольше 11 ноября, скорее всего, Wildberries будет закрыт для магазина, считает Блохин. Бренд обратился в поддержку маркетплейса.

Обновление 23:05: Wildberries полностью убрал с сайта все товары магазина «Кофтёныши».

На момент написания заметки в Wildberries не ответили на вопросы vc.ru о причинах блокировки «Кофтёнышей». Днём 6 ноября поставщики Wildberries массово жаловались, что маркетплейс принудительно поставил скидки 25% на все товары по случаю крупной ноябрьской распродажи. Блохин одним из первых рассказал о ситуации публично у себя в Facebook. Представитель Wildberries говорил, что компания не принуждает продавцов участвовать в акции.

«Кофтёныши» вышли на Wildberries 1 августа, рассказывал основатель магазина. По его словам, к 3 ноября компания занимала 4800-е место в рейтинге продавцов маркетплейса. Блохин критиковал систему продвижения на маркетплейсе, указывая, что продавцы могут работать лишь с ассортиментом, названием, описанием и ценой товара, а также фотографией.

0
731 комментарий
Написать комментарий...
Макс Борщ

На Wildberries десятки тысяч продавцов. И чо?

Ответить
Развернуть ветку
Алeкcандр Блoxин

Тут принципиальный вопрос в партнёрстве и поддержки малого бизнеса. С одной стороны маркетплейс везде говорит, насколько он готов поддержать малый бизнес в коронакризис, снижаем комиссии, упрощаем условия, а с другой — продавайте на 25% дешевле, чем вы хотели!

Но мы о правилах догадывались и спокойно вышли на этих условиях. Но просто из-за того, что я обратил внимание своих подписчиков в Фейсбуке на то, что происходит в профильных чатах, ВБ в одностороннем порядке удалил все наши товары с сайта.

Ещё раз артикулирую, что у нас со среды стояла скидка в 25% сверху по всем правилам маркетплейса и мы не высказывали никакого недовольства. Просто констатировали факт, что маркетплейс диктует правила бизнес-игры поставщикам в одностороннем порядке и вести бизнес с такими рисками опасно.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Задорожный

Ха, WB может говорить что угодно. Положа руку на сердце, ему вообще пофиг на малый бизнес, пока у него есть аудитория покупателей (т.е. за ним сила). Их слова про поддержку "не стоят и бумаги, на которой написаны")))
Более того, они, почувствовав свои крепкие позиции на рынке, даже подминают покупателей (оплата картой онлайн). При этом тоже прикрываются "благими намерениями" про мнимую заботу о покупателях. Как будто бесконтактная оплата через терминал картой по факту примерки несет в себе огромные риски для здоровья.
И давить они будут малый бизнес, т.к. вы маленькие и заместо вас придут другие, а вы как расходный материал для них с соответствующим отношением.

Ответить
Развернуть ветку
Алeкcандр Блoxин

Сейчас мы малый бизнес. Потом вырастем. Знаю друзей из больших брендов, для которых отдельным проектом было прекратить продажи их бренда на ВБ (так как не хочется стоять рядом с мелкими компаниями).

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Задорожный

Забавно это звучит "не хочется стоять рядом с мелкими компаниями". Более того, немного смешно. Adidas, Nike стоят на WB "рядом с мелкими" и нормально, а кто-то вырастает из малого бизнеса в малый+ и такой снобизм))

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Геращенко

сколько раз слышал, что Nike на ВБ непонятного качества приходит. И вообще много пишут про подделки на ВБ. Поэтому для меня Nike на ВБ - не Nike. Только из оф магазина покупаю

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Zotov

и такие претензии есть не только по Nike. На деле по всей продукции WB. Тоже перестал покупать там из-за этого. Контрафакт по цене оригинала это такое себе удовольствие, пусть даже и со скидочкой 10%

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Раньше был Черкизон в Мск. Там тоже всё поддельное было. Похоже переехали в WB.

Ответить
Развернуть ветку
Степан Воронцов

25%

Ответить
Развернуть ветку
Оль Оль

Нормальный там Nike, да, за 3500 вы купите естественно не флагмана, но каждому товару своя цена. И Адидас покупала в 2 (два!!!!) раза дешевле фирменного магазина, а кроссовки один в один, специально ходила смотреть. Все идентично, и кроссовки и упаковка и даже бумажка внутри.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Осокин

Сколько тысяч км кроссы продержались? У нас на центральном рынке тоже адики один-в-один за полтора рубля продают, это не показатель.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Dyakonov

Это паль, сто 100%

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

А пакетики с силикагелем почему не сравнивали? Это же очень важно!

Ответить
Развернуть ветку
My Account

Дык в оф магазине тоже неизвестно что продается. Там такую же Паль могут толкать. Это же не производитель торгует, а дистриб.

Сейчас подделки такого качества стали, что запросто качественнее оригинала будут.

Я уж молчу про дизайн. Такое страхоебище порой делают это найки с адидасами что живу даёшься как они вообще ещё существуют

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Онлайн шоппинг с офф сайта. Примерил вживую, заказал. 
Плюс у многих производителей можно купленный товар пробить на сайте.
Ну и если знаешь размерную сетку, то можно брать ту же одежду без примерки. Я, к примеру у Calvin Klein или Tommy Hilfiger свои размеры знаю и в оффлайн магазины наши (где и ассортимент довольно ограниченный, ибо РФ) не захожу.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Геращенко

первый раз такое слышу про оф магазин. Как там может быть паль? У меня вся обувь Nike из Спортмастера. И вся она удобная и подошва мягкая или упругая. Первую пару купил в 2016 году, если не раньше, и они до сих пор вполне целые.

Ответить
Развернуть ветку
My Account

Если речь про магазин именно производителя, то конечно там будет оригинал. А если дистрибьютор, то хз, что им мешает толкать фейк?

Тем более, повторюсь, фейк, в наше время может быть качественнее оригинала. И как вы его отличите от оригинала? Там все один в один. Вы же не будете проводить радиоуглеродный анализ материала из которого сделана подошва.

Ответить
Развернуть ветку
Алeкcандр Блoxин

Могу ошибаться, комментарий выше это ОБС.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Задорожный

если так, то беру слова обратно)

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Большаков

Мы скорее средние на WB, но также ищем альтернативы, в том числе и замену Ассортимента. Слишком сильным стало влияние на оборот сети в целом

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Осокин

ну, это какой-то снобизм прям :)

Ответить
Развернуть ветку
Алeкcандр Блoxин

Не хотел, чтобы так показалось. Мы как тот восьмилетний парень из рекламы Порше (?), которому устраивают тест-драйв, а в 30 он покупает в салоне авто.

Ответить
Развернуть ветку
Валя Онуфриева

Да уже и покупатели исплевались в ВК на резкую перемену в скидочной системе. +100500 бывших клиентов харкнуло на виртуальный стяг компании за то, что они скидку в 20 и 15 процентов вдруг превратили в 3 и 5. Сильно

Ответить
Развернуть ветку
728 комментариев
Раскрывать всегда