Wildberries заблокировал магазин, владелец которого публично рассказал о принудительных скидках на маркетплейсе Статьи редакции
«Кофтёныши» самостоятельно подключили скидки, однако магазин заблокировали «из-за отказа от участия в акции ко дню шопинга».
Wildberries временно заблокировал поставку новых товаров для магазина детской одежды «Кофтёныши» «из-за отказа предоставить скидки» к Всемирному дню шопинга, сообщил основатель магазина Александр Блохин у себя в Facebook. Ранее 6 ноября он публично рассказал о принудительных скидках для продавцов на маркеплейсе.
«Где-то час назад наш менеджер нам сказала, что Wildberries заблокировал нам поставку именно из-за того, что мы против скидок. Хотя скидка у нас стоит, и товар продаётся», — написал Блохин в Facebook.
Владелец магазина рассказал vc.ru, что никаких предупреждений о блокировке магазин не получал. Пока «Кофтёныши» могут продавать товар, который уже находится на складах Wildberries. «Кофтёныши» отгружают товар примерно два раза в неделю, последний раз — 6 ноября, сейчас на складах примерно 1900 единиц товара. Если блокировка продлится дольше 11 ноября, скорее всего, Wildberries будет закрыт для магазина, считает Блохин. Бренд обратился в поддержку маркетплейса.
На момент написания заметки в Wildberries не ответили на вопросы vc.ru о причинах блокировки «Кофтёнышей». Днём 6 ноября поставщики Wildberries массово жаловались, что маркетплейс принудительно поставил скидки 25% на все товары по случаю крупной ноябрьской распродажи. Блохин одним из первых рассказал о ситуации публично у себя в Facebook. Представитель Wildberries говорил, что компания не принуждает продавцов участвовать в акции.
«Кофтёныши» вышли на Wildberries 1 августа, рассказывал основатель магазина. По его словам, к 3 ноября компания занимала 4800-е место в рейтинге продавцов маркетплейса. Блохин критиковал систему продвижения на маркетплейсе, указывая, что продавцы могут работать лишь с ассортиментом, названием, описанием и ценой товара, а также фотографией.
На Wildberries десятки тысяч продавцов. И чо?
Тут принципиальный вопрос в партнёрстве и поддержки малого бизнеса. С одной стороны маркетплейс везде говорит, насколько он готов поддержать малый бизнес в коронакризис, снижаем комиссии, упрощаем условия, а с другой — продавайте на 25% дешевле, чем вы хотели!
Но мы о правилах догадывались и спокойно вышли на этих условиях. Но просто из-за того, что я обратил внимание своих подписчиков в Фейсбуке на то, что происходит в профильных чатах, ВБ в одностороннем порядке удалил все наши товары с сайта.
Ещё раз артикулирую, что у нас со среды стояла скидка в 25% сверху по всем правилам маркетплейса и мы не высказывали никакого недовольства. Просто констатировали факт, что маркетплейс диктует правила бизнес-игры поставщикам в одностороннем порядке и вести бизнес с такими рисками опасно.
Ха, WB может говорить что угодно. Положа руку на сердце, ему вообще пофиг на малый бизнес, пока у него есть аудитория покупателей (т.е. за ним сила). Их слова про поддержку "не стоят и бумаги, на которой написаны")))
Более того, они, почувствовав свои крепкие позиции на рынке, даже подминают покупателей (оплата картой онлайн). При этом тоже прикрываются "благими намерениями" про мнимую заботу о покупателях. Как будто бесконтактная оплата через терминал картой по факту примерки несет в себе огромные риски для здоровья.
И давить они будут малый бизнес, т.к. вы маленькие и заместо вас придут другие, а вы как расходный материал для них с соответствующим отношением.
Сейчас мы малый бизнес. Потом вырастем. Знаю друзей из больших брендов, для которых отдельным проектом было прекратить продажи их бренда на ВБ (так как не хочется стоять рядом с мелкими компаниями).
Забавно это звучит "не хочется стоять рядом с мелкими компаниями". Более того, немного смешно. Adidas, Nike стоят на WB "рядом с мелкими" и нормально, а кто-то вырастает из малого бизнеса в малый+ и такой снобизм))
сколько раз слышал, что Nike на ВБ непонятного качества приходит. И вообще много пишут про подделки на ВБ. Поэтому для меня Nike на ВБ - не Nike. Только из оф магазина покупаю
и такие претензии есть не только по Nike. На деле по всей продукции WB. Тоже перестал покупать там из-за этого. Контрафакт по цене оригинала это такое себе удовольствие, пусть даже и со скидочкой 10%
Раньше был Черкизон в Мск. Там тоже всё поддельное было. Похоже переехали в WB.
25%
Нормальный там Nike, да, за 3500 вы купите естественно не флагмана, но каждому товару своя цена. И Адидас покупала в 2 (два!!!!) раза дешевле фирменного магазина, а кроссовки один в один, специально ходила смотреть. Все идентично, и кроссовки и упаковка и даже бумажка внутри.
Сколько тысяч км кроссы продержались? У нас на центральном рынке тоже адики один-в-один за полтора рубля продают, это не показатель.
Это паль, сто 100%
А пакетики с силикагелем почему не сравнивали? Это же очень важно!
Дык в оф магазине тоже неизвестно что продается. Там такую же Паль могут толкать. Это же не производитель торгует, а дистриб.
Сейчас подделки такого качества стали, что запросто качественнее оригинала будут.
Я уж молчу про дизайн. Такое страхоебище порой делают это найки с адидасами что живу даёшься как они вообще ещё существуют
Онлайн шоппинг с офф сайта. Примерил вживую, заказал.
Плюс у многих производителей можно купленный товар пробить на сайте.
Ну и если знаешь размерную сетку, то можно брать ту же одежду без примерки. Я, к примеру у Calvin Klein или Tommy Hilfiger свои размеры знаю и в оффлайн магазины наши (где и ассортимент довольно ограниченный, ибо РФ) не захожу.
первый раз такое слышу про оф магазин. Как там может быть паль? У меня вся обувь Nike из Спортмастера. И вся она удобная и подошва мягкая или упругая. Первую пару купил в 2016 году, если не раньше, и они до сих пор вполне целые.
Если речь про магазин именно производителя, то конечно там будет оригинал. А если дистрибьютор, то хз, что им мешает толкать фейк?
Тем более, повторюсь, фейк, в наше время может быть качественнее оригинала. И как вы его отличите от оригинала? Там все один в один. Вы же не будете проводить радиоуглеродный анализ материала из которого сделана подошва.
Могу ошибаться, комментарий выше это ОБС.
если так, то беру слова обратно)
Мы скорее средние на WB, но также ищем альтернативы, в том числе и замену Ассортимента. Слишком сильным стало влияние на оборот сети в целом
ну, это какой-то снобизм прям :)
Не хотел, чтобы так показалось. Мы как тот восьмилетний парень из рекламы Порше (?), которому устраивают тест-драйв, а в 30 он покупает в салоне авто.
Да уже и покупатели исплевались в ВК на резкую перемену в скидочной системе. +100500 бывших клиентов харкнуло на виртуальный стяг компании за то, что они скидку в 20 и 15 процентов вдруг превратили в 3 и 5. Сильно