{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Wildberries заблокировал магазин, владелец которого публично рассказал о принудительных скидках на маркетплейсе Статьи редакции

«Кофтёныши» самостоятельно подключили скидки, однако магазин заблокировали «из-за отказа от участия в акции ко дню шопинга».

Wildberries временно заблокировал поставку новых товаров для магазина детской одежды «Кофтёныши» «из-за отказа предоставить скидки» к Всемирному дню шопинга, сообщил основатель магазина Александр Блохин у себя в Facebook. Ранее 6 ноября он публично рассказал о принудительных скидках для продавцов на маркеплейсе.

«Где-то час назад наш менеджер нам сказала, что Wildberries заблокировал нам поставку именно из-за того, что мы против скидок. Хотя скидка у нас стоит, и товар продаётся», — написал Блохин в Facebook.

Владелец магазина рассказал vc.ru, что никаких предупреждений о блокировке магазин не получал. Пока «Кофтёныши» могут продавать товар, который уже находится на складах Wildberries. «Кофтёныши» отгружают товар примерно два раза в неделю, последний раз — 6 ноября, сейчас на складах примерно 1900 единиц товара. Если блокировка продлится дольше 11 ноября, скорее всего, Wildberries будет закрыт для магазина, считает Блохин. Бренд обратился в поддержку маркетплейса.

Обновление 23:05: Wildberries полностью убрал с сайта все товары магазина «Кофтёныши».

На момент написания заметки в Wildberries не ответили на вопросы vc.ru о причинах блокировки «Кофтёнышей». Днём 6 ноября поставщики Wildberries массово жаловались, что маркетплейс принудительно поставил скидки 25% на все товары по случаю крупной ноябрьской распродажи. Блохин одним из первых рассказал о ситуации публично у себя в Facebook. Представитель Wildberries говорил, что компания не принуждает продавцов участвовать в акции.

«Кофтёныши» вышли на Wildberries 1 августа, рассказывал основатель магазина. По его словам, к 3 ноября компания занимала 4800-е место в рейтинге продавцов маркетплейса. Блохин критиковал систему продвижения на маркетплейсе, указывая, что продавцы могут работать лишь с ассортиментом, названием, описанием и ценой товара, а также фотографией.

0
731 комментарий
Написать комментарий...
Mikhail Goncharov

Александр Блохин!
Вы не правы. Когда-нибудь вы это поймёте.

Ответить
Развернуть ветку
Алeкcандр Блoxин

Очень хотелось бы узнать почему сейчас. Чтобы поскорее стать не малым бизнесом, а хотя бы средним. Не откажите.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Отвечу ! Для успешных переговоров должна быть сильная позиция (объемы, бренд, связи, уникальность). Когда у меня было 2-3-5 уличных точек, когда появились первые рестораны, я просил и улыбался, улыбался и просил. Других путей не было. Любые попытки давить могут себе позволить только те, кому есть чем давить. Вам пока давить нечем. Были и у меня попытки требовать и даже жаловаться. Заканчивались они предсказуемо просто - я оказывался «на улице». Гордый и нищий. Даже в тех ситуациях, когда я был 1000 раз прав. Поэтому важно решить для себя, вы про бизнес или про справедливость? Работа с ТЦ и на стрите по аренде, это тысячи нюансов и тонкостей. Очень важна репутация. Репутация скандалиста никогда еще никому не помогала. Вайлдберрис классная компания и вы ее не накажете. Вы накажете только себя. Все тоже самое (если цель - справедливость) можно было сделать без публичных заявлений - просто взять и расторгнуть контракт.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Кулешов

1. Ну справедливости ради, стоит отметить, что пост Александра был не про «давить на WB», в про освещение этой ситуации. 
2. Если бы Александр просто взял и расторгнул контракт без публичных заявлений, лучше было бы только WB. А так он ценой своих продаж спас потенциальных партнеров WB от ошибки. Он теперь как наш мученик, понимаете?

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Нет, вы не представляете масштабов вайлдберриз. Когда-то я вот так же пожаловался и мне сказали отличную фразу - Миша, ты хороший парень, но когда ты выйдешь за дверь,  увидишь очередь из 20 хороших парней, таких же как ты. И мне все равно КТО из вас будет тут работать. Итог простой - если вы про бизнес - делайте бизнес. Если сопли жевать про справедливость - идите сразу куличики в песочнице складывать. Там не обидят. 

Ответить
Развернуть ветку
true iBegginer

Плохая аналогия. ТЦ не резиновые, а ВБ резиновый. Мог бы тихо пессимизировать Магазин в выдаче, например, при поиске показывать в конце и т.п. но выдавать полный бан - это уже за гранью.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

За гранью делать то, что сделал Александр. Это бизнес, а не сопли жевать. 

Ответить
Развернуть ветку
true iBegginer

Что мешает ВБ не банить магазин И продолжить делать бизнес?

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Им не нужен именно этот магазин. Нажатие кнопки DEL и завтра уже будет еще с десяток новых претендентов на его место. Я все выше пояснил

Ответить
Развернуть ветку
true iBegginer

Ну, ок. Пару лет назад в СПб я помог жене закрыть ( и забыть) глаза на таракан в Теремке. Теперь ваши сотрудники будут знать кого «благодарить» :) такая вот этика.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Я вас наверное удивлю, но тараканы встречаются в каждом ресторане. А если вы их еще не видели в каком-то ресторане, значит недостаточно часто этот ресторан посещали. Тараканов травят все и регулярно - от Макдональдса до ресторанов Новикова. И травят как вы понимаете не пустое место, а тех самых, которых кто-то находит. 

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Vishnyakov

Шо, правда?
А как вырастание десяти новых бизнесов на месте одного забаненного согласуется с экономической ситуацией?

Ответить
Развернуть ветку
Александр А.

Вообще-то это злоупотребление доминирующим положением или как оно там.

Вот только ФАС у нас на мелочи не размениваются, им глубоко пофиг на множество кейсов подобного рода.

Ответить
Развернуть ветку
728 комментариев
Раскрывать всегда