«Яндекс.Маркет» начал продавать свежие продукты с доставкой за 1-2 часа Статьи редакции

Пока только в Казани.

  • Доставлять продукты будут партнёры «Яндекс.Еды» — маркетплейс выступает как витрина и принимает оплату, сообщили vc.ru в компании.
  • На «Маркете» с 2018 года была доставка упакованных продуктов, которые не требовали особых условий хранения. Теперь же компания предлагает пользователям свежие продукты — кефир, фрукты, мясо, объяснили в компании.
  • При заказе на сумму от 1999 рублей маркетплейс предлагает бесплатную доставку, при заказах до 1999 рублей доставка будет стоить 199 рублей.
  • На начальном этапе с маркетплейсом будут сотрудничать гипермаркеты сети Metro Cash&Carry. На «Маркете» можно купить более 6000 наименований товаров из магазинов. Руководитель направления e-com и райдтеха «Яндекса» Даниил Шулейко отметил в Facebook, что через пару дней ассортимент вырастет до 20 тысяч товаров, а число городов — до 100 «за пару месяцев».

  • В будущем сервис расширит географию эксперимента и увеличит число магазинов-партнёров, заявила директор «Яндекс.Маркета» Татьяна Умряева. По её словам, всего на маркетплейсе уже более 2 млн разновидностей товаров.
  • Grocery-бизнес «Яндекса», который включает «Лавку», доставку «Еды» из ритейла и продукты и товары повседневного спроса из «Маркета», в 2020 году вырос на 366% и достиг оборота в 24 млрд рублей.

  • В феврале «Яндекс» объявила, что «для большей синергии» изменит структуру своего бизнеса и объединит «Маркет», «Такси» и «Еду» в одну группу.
  • Доставка свежих продуктов есть у конкурента маркетплейса Ozon. Компания обещает доставить заказ из этого раздела за 40-60 минут или за два-четыре часа после заказа в нескольких районах Москвы.
0
72 комментария
Написать комментарий...
Mikhail Terentev

Лавку «убьют»?

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Fatikhov

В Казани нет Лавки

Ответить
Развернуть ветку
69 комментариев
Раскрывать всегда