Ozon запустил «быструю» доставку продуктов и повседневных товаров в Москве — от 40 минут до четырёх часов Материал редакции

Сейчас на этом рынке лидируют такие сервисы, как iGooods и Instamart.

  • Ozon открыл раздел «Супермаркет» с быстрой доставкой заказов по Москве. Интернет-магазин обещает доставить заказ из этого раздела за 40-60 минут или за два-четыре часа после заказа в нескольких районах Москвы (Царицыно и Москворечье-Сабурово).
  • Раздел «Супермаркета» насчитывает около шести тысяч наименований, написано на сайте Ozon. Это продукты питания, детские и зоотовары, товары для дома, лекарства, косметика и бытовая химия.
  • Минимальная цена заказа из «Супермаркета» — 1000 рублей. Для заказов на сумму меньше 3500 рублей экспресс-доставка за 40 минут будет стоить от 249 до 299 рублей, за два часа — от 99 до 249 рублей в зависимости от суммы заказа.
  • До этого Ozon предлагал, как правило, доставку на следующий день, указывают «Ведомости». Для экспресс-доставки ритйлер использует склад площадью 4000 квадратных метров на Кавказском бульваре.
  • Ozon планирует расширять зону быстрой доставки, но как именно, представитель ритейлера не уточнил. На быструю доставку сейчас высокий спрос, поэтому Ozon хочет выйти на этот рынок, считает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.
  • «Ведомости» отмечают, что до сих пор быструю доставку товаров повседневного спроса предлагали в основном специализированные стартапы вроде iGooods и Instamart. Также на этом рынке есть локальные игроки — «Яндекс.Лавка» и «Самокат», которые предлагают доставку за 15 минут, но работают только в некоторых районах.
{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","ozon"], "comments": 51, "likes": 23, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 88394, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 16 Oct 2019 21:22:12 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 88394, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/88394\/get","add":"\/comments\/88394\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/88394"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "last_count_and_date": null }
51 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
33

Им бы за несколько дней научиться для начала 

Ответить
2

да вроде нет проблем с этим у них. по крайней мере мне всегда с доставкой везло.

Ответить
0

+1, не знаю насчёт повседневных, но с доставкой "обычных" товаров всегда всё работало отлично, в Московскую область на следующий день без проблем.

Ответить
23

Извините на данный момент у нас нет помидоров в наличии, но есть белизна. Белизна всем нужна, поэтому мы ее положили в ваш заказ.

Ответить
1

А как же soooda?

Ответить
8

И с вероятностью доставки примерно в 50%.

Ответить
3

С удовольствием воспользовался бы, но отсутствие любой мясной продукции (кроме отвратного мираторга, который и собаке не дашь) не в пользу озона.
да и бросает тень на сам @OZON

Ответить
10

Мираторг давно стал почти монополистом со протекционизмом Медведева, цены задирает сильно, многие люди его продукцию бойкоториют

Ответить
0

То какими темпами они открывают соло магазины и скупают землю пора бы обратить внимание ФАС на это

Ответить
2

У меня тоже собака либеральных взглядов)

Ответить
1

Вот же грешница ))

Ответить
6

Все более убеждаюсь, что существуют 2 параллельных ОЗОНА. Первый обещает доставку до 4-х часов, удобный маркетплейс и прочие ништяки. А второй уже 3-ю неделю отвечает на 4 вопроса к техподдержке, постоянно сносит товары в витрине и обманывает своих же курьеров.  

Ответить
0

Добрый вечер! Напишите, пожалуйста, номера ваших обращений в поддержку.
Ускорим предоставление ответа.

Ответить
4

Самокат мне сегодня привез заказ за 8 минут, прием доставка бесплатная и минимальной суммы нет

Ответить
2

Мертвый сервис этот самокат. Стоит всего лишь открыть группу в ВК и отзывы в интернете, чтобы все стало ясно.

Ответить
1

"не читал (пользовался) , но осуждаю"?)

Ответить
0

Зачем мне начинать пользоваться тем, что уже ясно как работает и тратить на это время и деньги?

Ответить
3

Ага за 2,5 часа. На сайте время доставки стоит с 10:00 до 18:00 либо с 09:00 до 14:00. Озон как обычно всех на......л

Ответить
1

Добрый вечер! Только что проверили - всё работает, оба новых вида доставки предлагаются.
Если у вас есть только доставка с интервалами по 4 и более часов, значит адрес выбран за пределами Царицыно или Москворечье-Сабурово.

Ответить
4

Ага,  то есть пока экспресс-доставка только в двух районах? Из новости неочевидно.

Ответить
2

Да, всё верно, пока только там.

Ответить
0

Но в новости написано "за два-четыре часа после заказа в нескольких районах Москвы (Царицыно и Москворечье-Сабурово)" так в итоге то, в этих районах за сколько доставка то ?

Ответить
0

Только в этих районах и можно заказать доставку сроком от 40 минут до 4 часов.

Ответить
1

Заказал короче вечером продуктов, в 15 минутах ходьбы от их склада на кавказском бульваре. Доставку писали в 21:40-22:00. Время 0:35, никто не звонил, не писал, бот в чате пишет что "ждите ответа, операторы заняты".  Озон как всегда в своем репертуаре

Ответить
0

Добрый день! Дайте, пожалуйста, номер заказа - посмотрим, почему не привезли вовремя и разберём ситуацию поэтапно. 

Ответить
0

№ 12324710-0002
В итоге мне самому пришлось звонить на следующее утро, в 12-40, мне девушка сказала что заказ Даже не начал собираться! Нормальные дела у вас? Прошло больше 14 часов. В итоге я сказал просто отменить заказ нафиг, больше геммороя чем удобства. Пойду попробую яндекс.лавка или инстамарт, может там все нормально.

Ответить
0

Спасибо вам за обратную связь и номер заказа. К сожалению, по техническим причинам он не был выдан курьеру.
Сервис ещё совсем новый, поэтому некоторые трудности замечаем и решаем в процессе работы.
Всё исправим, подкрутим и наладим, чтобы больше не подводить.
Ваш заказ послужит примером, уже передали его коллегам для разбора.

Ответить
2

Ну хоть кто то взялся за этот огромный рынок- доставки товара на дом, продуктов и повседневных товаров

Ответить
1

Долго

Ответить
0

Попробуйте выбрать другой город ;)

Ответить
0

Вечер добрый! Пришлите, пожалуйста, электронную почту или мобильный телефон от вашего аккаунта в ЛС сообщества https://vk.com/ozon
Так же опишите, при каких обстоятельствах возникает ошибка. Будем смотреть и решать.

Ответить
6

Скан паспорта не прислать? Или денег сразу?
Заходите по ссылке из первого поста
https://www.ozon.ru/category/supermarket-25000/
меняете город на любой, кроме Москвы - и получаете ошибку, что я выше привёл.

Ответить
–1

Александр, спасибо. Это нормальная ситуация. Как и написано в статье, товары из категории супермаркет доставляются с короткими интервалами и только в пределах небольшой зоны - Царицыно и Москворечье-Сабурово.

Ответить
5

Во, блин ;)
То есть, сообщение об ошибке - это норма?!

Было слабо написать, что данный раздел работает "только в пределах небольшой зоны - Царицыно и Москворечье-Сабурово"?!

Ответить
1

Если сразу указать любой город, кроме Москвы, то у вас уже не будет категории Супермаркет в меню)
Возьмём во внимание ваше замечание, так действительно было бы корректнее написать.

Ответить
0

ну откуда столько негатива? ребята стараются, развивают сервис, пробуют добавлять новые услуги. москва не сразу строилась. постепенно наладят логистику и все будет ок. 

Ответить
1

Может быть потому, что благодаря стараниям Озона и остальных выродков из АКИТ в России для и без того небогатого населения ввели адские таможенные пошлины, из-за которых зарубежные товары стали самыми дорогими в мире?

Ответить
0

Они её 20 лет налаживают....

Ответить
0

Nice try, OZON, nice try :)

Ответить
0

Internet echo chamber: куча людей воспользуется этим сервисом и все у них будет ОК.

Ответить
0

При этом, похоже, с обновлением версии произошел сбой какой-то в логистике: заказ доставлялся в постомат в мск 8 дней, срок несколько раз переносился, в итоге постомат не принимает код выдачи ни в ручном режиме не через сканирование штрихкода

Ответить
–1

Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, номер заказа. Разберёмся и поможем с получением.

Ответить
0

 33295943-0079-1
Но скриптованные ответы вряд-ли помогут.

Прошлое общение с саппортом было мало полезным и смогло дать совет снова идти получать и звонить на горячую линию. Сегодня снова буду пробовать.

Ответить
–2

Здравствуйте! Проверили информацию. К сожалению, мы не сможем доставить ваш заказ. В данной ситуации предлагаем его переоформить. Простите, пожалуйста, что подвели. 

Ответить
0

В смысле? Он ведь в постомате уже и ваши коллеги говорили "все ок, ты просто неправильно код вводишь" даже не глядя на фото.
А оказывается, что его там нет?

Ответить
–2

Информацию уточнили, повредился заказ при закладке и курьер был вынужден его вернуть назад на склад, как повреждённый.

Ответить
3

Собственно, как я и написал в начале: 7 пятниц на неделе.
Доставка переносилась несколько раз, в итоге никто не знает что с заказом . 
Зато "доставка за 2 часа'

Ответить
0

Мороженное не доживёт

Ответить
0

Его и Перекрёсток со своей доставкой в холодильниках нормально не довозит. Ни разу не привезли в нормальном состоянии.

Ответить
0

Угу зато доставка 2х из 3х заказов в СПб просто переносится на 1-2 дня без предупреждения.

Ответить
0

Здравствуйте, Арсений! Уточните, пожалуйста, номер заказа, который задерживается, чтобы мы могли разобраться.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }