Рубрика развивается при поддержке Почты России
Торговля
Таня Боброва

«Яндекс» впервые раскрыл годовой оборот бизнеса по доставке продуктов из магазинов — 24 млрд рублей Статьи редакции

В 2021 году компания планирует инвестировать $400-500 млн в grocery-направления.

Grocery-бизнес «Яндекса» включает сервис экспресс-доставки еды «Лавка», доставку «Еды» из ритейла, а также продукты и товары повседневного спроса из «Маркета».

По итогам 2020 года оборот (GMV) сегмента вырос на 366% и составил 24 млрд рублей, рассказал гендиректор «Яндекс.Такси» Даниил Шулейко на звонке с аналитиками после годовой отчётности компании. В сегмент «Такси» входит в том числе «Еда» и «Лавка».

Подход «Яндекса» к рынку grocery выходит за рамки просто «Лавки» и направления доставки продуктов в «Еде». Значимая часть GMV нашего маркетплейса «Маркет» приходится на категорию FMCG (быстро оборачиваемые потребительские товары). Таким образом, внутри компании мы начали рассматривать все наши инициативы в сфере grocery в связке трёх сервисов.

Даниил Шулейко
гендиректор «Яндекс.Такси»

«Яндекс» уже интегрирует «Маркет» со своими фудтех-сервисами: например, в 2020 году запустил доставку из интернет-магазинов через «Лавки». Услуга уже работает в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде, уточнили vc.ru в компании. В будущем «Яндекс» планирует разместить витрину «Лавки» на «Маркете» для продажи продуктов.

По данным аналитиков Infoline, в 2020 году онлайн-продажи продовольственных товаров в России выросли более чем в 3,5 раза и превысили 155 млрд рублей. При этом более 55% рынка приходится на X5 Retail Group, «Сбермаркет», «Утконос», «Вкусвилл» и Ozon.

0
15 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Владимир Новиков

Скоро на Яндекс.Маркете: из-за повышенного спроса вынуждены повышать цены на товар :)

Ответить
6
Развернуть ветку
Степан Воронцов

так вроде так это везде и работает 🤔

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Подгорный

С одной стороны - доставка это удобно. С другой - создаются какие-то ложные, низкоквалифицированные рабочие места, которые не создают добавочную стоимость. Вот говорят, что на стройку не хватает рабочих,  так конечно, все в доставку пошли.

Ответить
2
Развернуть ветку
Тимофей Чекулаев

Это кому они не создают добавочную стоимость? 

Ответить
7
Развернуть ветку
Сергей Подгорный

Они не создают из глины кирпич, или из кирпича - дом. Я про такую стоимость.

Ответить
3
Развернуть ветку
Михаил Октябрьский

Услуги важнее кирпичей

Ответить
0
Развернуть ветку
Vasya Aksyonov

То есть услуги по-вашему это какая-то недообласть экономики?

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Подгорный

Типа того. Эта область экономики не повысит курс рубля по отношению к другим валютам.

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Файзулин

так и ты не создаешь

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Подгорный

Я создаю. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Тимофей Чекулаев

ну в принципе да, ничего не производят, просто забирают бабки у кафешек

Ответить
0
Развернуть ветку
роман долгополов

Не кафешек,а у кассиров и кладовщиков магнитов,лент и т.д.

Ответить
0
Развернуть ветку
Pavel Ivanov

Сергею

Ответить
0
Развернуть ветку
From Siberia to London

А почему директор Такси рассказывает как дела в Лавке?
Красильщик (это фамилия) чем там занимается? Снова загрустил и пакует чемоданы куда-то ещё?

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Мальцев

Получается, Infoline не заметил или не учел обороты сервисов Яндекса. Иначе они бы были первыми в рейтинге: https://vc.ru/trade/209423-infoline-bolee-55-rossiyskogo-rynka-onlayn-prodazh-produktov-prihoditsya-na-pyat-igrokov

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 15 комментариев
Как выпустить заменитель соли на Boomstarter.ru и попасть в список Forbes

Сёстры из Астрахани запустили на Boomstarter.ru продажи нового продукта — зеленой соли. После этого их продукцию начали продавать в сетевых магазинах, а само бизнес-начинение журнал Forbes включил в список лучших стартапов.

Как слабоумие и отвага, доширак и донорство крови помогли нам сделать платформу для ИИ-роботов и поднять раунд 50 млн

Tomoru.ru — платформа для создания умных голосовых роботов для бизнеса. Мы начинали как AR/VR-студия, а теперь создаем цифровых помощников для СберМаркета, Skillbox и других клиентов. Бизнес может собрать себе робота сам или заказать готового у сертифицированных партнеров Tomoru.

9 трендов дизайна 2022

Привет! Я Влад Савин и это KOTELOV! Cегодня будем ванговать дизайн-тренды! В статье мы рассмотрим не только модные стили, а как мир влияет на дизайн и в целом тенденции.

«Если клиенты видят халяльный логотип, это придаёт им уверенности в продукте»: как устроен исламский банкинг в Индонезии Статьи редакции

Местные финтех-стартапы могут развиваться только после одобрения представителей исламского духовенства. Какие сложности преодолевают предприниматели, чтобы создать приложение по законам шариата, — в пересказе Rest of World.

Весь кофе подорожает, капучино за 250 рублей будет нормой: почему рынок штормит не первый месяц и чего ждать в 2022 году Статьи редакции

Основные причины — проблемы у ключевых стран-экспортёров и подорожание морских перевозок.

«Комитет» объявил о планах продать сервис коротких видео Coub Статьи редакции

Компания, владеющая vc.ru, dtf.ru и tjournal.ru, планирует в ближайшее время найти нового владельца для проекта, сообщил на своей странице в Facebook сооснователь «Комитета» Влад Цыплухин.

Роскомнадзор потребовал от Tor удалить «запрещённую информацию» — в случае отказа сеть заблокируют Статьи редакции

«Запрещённые» данные находятся на странице, где рассказывается о проекте.

«Купи сейчас, плати потом»: новая классика или мимолетная мода

Сервис рассрочек рассказывает о новом финтех-тренде.

Как сделать работу компаний и фрилансеров удобной

С помощью сервиса «Рокет Ворк».

Новый дизайн «Секрета фирмы» учтёт пользовательские сценарии потребления и поиска контента

О трендах бизнеса и экономики можно прочесть коротко и ясно в удобных форматах

null