По данным аналитиков Infoline, в 2020 году онлайн-продажи продовольственных товаров в России выросли более чем в 3,5 раза и превысили 155 млрд рублей. При этом более 55% рынка приходится на X5 Retail Group, «Сбермаркет», «Утконос», «Вкусвилл» и Ozon.
Скоро на Яндекс.Маркете: из-за повышенного спроса вынуждены повышать цены на товар :)
так вроде так это везде и работает 🤔
С одной стороны - доставка это удобно. С другой - создаются какие-то ложные, низкоквалифицированные рабочие места, которые не создают добавочную стоимость. Вот говорят, что на стройку не хватает рабочих, так конечно, все в доставку пошли.
Комментарий недоступен
А почему директор Такси рассказывает как дела в Лавке?
Красильщик (это фамилия) чем там занимается? Снова загрустил и пакует чемоданы куда-то ещё?
Получается, Infoline не заметил или не учел обороты сервисов Яндекса. Иначе они бы были первыми в рейтинге: https://vc.ru/trade/209423-infoline-bolee-55-rossiyskogo-rynka-onlayn-prodazh-produktov-prihoditsya-na-pyat-igrokov