ЦБ не будет вмешиваться в спор Wildberries с Visa и Mastercard из-за отдельных комиссий на маркетплейсе — Набиуллина Статьи редакции
Wildberries снизила цены на товары при оплате картами «Мир», СБП и SberPay, оставив для международных платёжных систем комиссию в 2%.
- «На наш взгляд, — это вопрос договорных отношений. По нашей оценке, там нет нарушения законодательства и нет оснований для вмешательства регулятора», — сказала глава Центробанка Эльвира Набиуллина, пишет «Интерфакс».
- 17 августа Wildberries объявил о снижении цен на товары при оплате через платёжные системы «Мир», Систему быстрых платежей (СБП) и SberPay. При оплате, например, Visa или Mastercard комиссия составит 2% от стоимости покупки.
- В Visa выступили против такой практики и начали расследование. В Mastercard заявили, что анализируют ситуацию и обеспокоены возможной дискриминацией «миллионов держателей карт».
- 18 августа Роспотребнадзор не нашёл нарушений в действиях Wildberries.
- Visa и Mastercard предупредили банки-эквайеры, работающие с Wildberries, о штрафах от $20 тысяч при начислении дополнительной комиссии при покупках по их картам. Wildberries обвинил иностранные платёжные системы в угрозах и заявил, что банки не нашли нарушений правил с комиссиями.
0
показов
7.5K
открытий
WB - провластный электронный базар китайского барахла, черкизон на ит-стероидах
Лучше и не скажешь. Правда от IT там только формальный сайт. Если бы он был хоть наполовину как озоновский, ещё куда ни шло.
Я, конечно дико извиняюсь, но ни WB ни Озон ничего не знают про загрузку товаров из xml или yml. Даже Сдэк. Маркет и Надави знает, а они нет. Это дикость, как мне кажется.
Мне, как клиенты, без разницы, кто там что знает, а что нет. Мне нужно удобное UX и UI. В этом плане WB по сравнению с OZON как запорожец и тойота. Это я не говорю ещё о сервисе и всём, что связано со взаимодействием с клиентом. Позовите меня, когда у WB хотя бы чат появится с Поддержкой. И удобный возврат товара и денег за заказ. И ещё много чего, боюсь комментарий получится слишком длинным.
WB давно перерос чат (раньше был, даже по телефону можно было позвонить) , но вы вроде можете написать в ВК.
И удобный возврат товара и денег за заказПриходишь, отдаёшь товар, через 5 миг деньги у тебя. Куда проще то?
удобное UX и UI - это одна из причин почему ВБ чувствует себя лучше всех. Да у них кривоватый поиск, но в остальном конкуренты проигрывают.
Не, у вас точно какой-то другой Wildberries. Слова "удобно, быстро, UX/UI, лучше всех" - это не может быть про Wildberries. Даже не хочу продолжать спор, говорю тут на диссертацию потянет.
И что значит "переросли чат"? Что может быть более удобно? Писать запрос и ждать сто лет это типа следующая ступень customer relationship? Не надо нам таких инноваций, спасибо. Сидишь как в лесу, не знаешь, кому написать, как решить проблемы, когда они решатся. Такими темпами им не далеко до "вот какой ИПшник вам товар продал, ищите его номер телефона и звоните ему решайте проблему"😂
Это мы ещё не обсуждали доставку/упаковку товаров и всего, что с этим связано. Ткните хоть сейчас пальцем в любой товар (лучше бытовая химия и подобное), где есть много отзывов и почитайте, что люди пишут. "Без упаковки, разлилось, помято, ношенное, грязное, разбито, не тот товар и т.д." - это почти норма для WB).