Все магазины продвигающие (псевдо) "скидки" при оплате по картам "Мир" принимают платежи через Сбербанк
Согласно новости
Как я писал в данной статье эквайринг Wildberries обслуживает Сбербанк
1. Так как там можно оплатить покупку через сервис SberPay который доступен только для банковских карт, эмитированных ПАО Сбербанк
2. Так же на платежной форме на этапе вводе СМС пароля для оплаты по технологии 3DS Secure платежная форма отправляет запрос - Request URL: https://ds1.mirconnect.ru/sc1/authreq со следующими параметрами
где acqBIN бин банка эквайера
Из баз данных доступных в интернете легко понять что бин 546901 принадлежит кредитным картам MasterCard ПАО Сбербанк
По удивительном стечению обстоятельств в Интернет магазине 220 Вольт наблюдаем следующую картину при оплате
и
где опять видим знакомый бин карты - 546901, который принадлежит кредитным картам MasterCard ПАО Сбербанк
По удивительном стечению обстоятельств эквайрингом магазина 220 Вольт занимается ПАО Сбербанк
Напомню что пресс-служба ПАО Сбербанк как в рот воды набрала и ни разу не комментировала дополнительные комиссии при оплате картами МПС Visa и MasterCard
Считаю, что такое поведение точно говорит о попытке лоббизма сервиса SberPay и уши Сбербанка видны за версту
Получается карты Visa и MasterCard ПАО Сбербанк имеют НЕконкурентное преимущество перед картами Visa и MasterCard сторонних банков и НКО, так как карты Visa и MasterCard сторонних банков и НКО НЕвозможно добавить в сервис SberPay
Налицо попытка получить преимущества из своего монопольного положения на рынке эквайринга
По данной ситуации будет написана жалоба в ФАС. Текст выложу отдельной статьёй сегодня ближе к вечеру
У Сбера вообще стиль такой. Есть отдельная программа по уплате за коммуналку, называется БРИС ЖКХ. У меня там оплата за воду. Так вот там оплата ТОЛЬКО через Сбербанк онлайн. Никаких альтернатив в интерфейсе. Нет, ну можно платить и по реквизитам, и печатать квитанцию. Но в самой программе - только Сбербанк.
Ps: моно-по-ли-за-ци-я!! (не люблю Сектор Газа, но в тему)
Надо всем разом отказаться от сберовского дерь.а, пару раз со сбера коммуналку оплатил, взяли % а тинек принимает оплату без комиссии
Уже около 8 лет без зелёных человечков. Одни плюсы: поржать над "службой безопасности", поржать над реальными службами сбербанка, который мой новый номер (который был когда-то чьим-то старым) не могли около полугода отвязать от личного кабинета и чужой карты. Их скрипт ломался, когда спрашивали у меня "Любовь Алексеевна, у вас задолженность по кредитной карте". Надо было слышать эту сконфуженность, когда им по скрипту надо было дальше продолжать меня расспрашивать, когда же я всё-таки внесу платеж. Не помню, сколько звонков у меня было в Сбербанк, чтобы они таки открепили номер телефона от счета той самой Любови Алексеевны, до которой никак не могли дозвониться. И это было года три назад. Не так уж давно. П - профессиОнализм.
На самом деле банк неплохой, но после появления роботов в чате и голосовом вызове поддержка стала напрягать, все операторы заняты поговорите со мной роботом или позвоните позже или в чате все операторы заняты я бот вам подскажу может или напишите позже. Это единственное что реально напрягать стало, но слава богу редко приходится в техподдержку обращаться. Но в целом банк нормальный.
У моего второго банка (не альфа и не тинёк) как то получше с поддержкой, на людей легко попасть что в чате что в голосовой поддержке (вообще нет голосового бота).
Не зря говорится, сколько людей столько и мнений. У меня пару раз было очень не приятных ситуации со сбером, поэтому отказался от них. Все хаят тинькофф, но я уже 8 лет являюсь клиентом тиньки, вся семья, работники мои, бизнес везде тинькофф, за 8 лет нм разу не столкнулся с проблемами! Пару раз звонили предлагали всякие услуги, психанул, позвонил им и объяснил, что если мне начинают навязывать услуги, я автоматом думаю что меня пытаются нае...ть, даже если мне это нужно ( хз почему так) меня прекрасно поняли, сказали где в приложении можно все это посмотреть, если меня, что-то заинтересует.
Сейчас уже тяжело стало по отзывам ориентироваться, что хорошо, а что плохо.