Рубрика развивается при поддержке Почты России

Wildberries повысит комиссии для продавцов, которые не снизят цены для распродажи в честь 17-летия Статьи редакции

За установку скидки обещают снизить комиссию.

  • Маркетплейс разослал продавцам письмо об акции со скидками, которая пройдёт с 9 по 21 октября в честь дня рождения компании, и предупредил об изменениях условий работы для тех, кто не присоединится, пишет The Bell. Представители Wildberries подтвердили информацию в разговоре с изданием и с Forbes.
  • В письме компания просит установить скидки в размере от 5% до 20% «в зависимости от оборачиваемости и категории товаров».
  • Если продавец установит скидку, ему снизят комиссию на 5% (но не меньше общей комиссии в 3%). Если не установит, комиссия вырастет — для тех, кто продаёт со своего склада, на 8%, для использующих склады Wildberries — на 12%. Товары с сайта пообещали не убирать.
  • В Wildberries объяснили рост сборов «высокой нагрузкой на логистические системы и пункты выдачи в период распродажи» и сказали, что большинство продавцов выбирает участие в акции. На субсидии в виде снижения комиссии компания собирается потратить 1,3 млрд рублей.
  • На распродаже в ноябре 2020 года продавцы рассказывали о принудительной установке скидок со стороны Wildberries. Создателю магазина детской одежды «Кофтёныши» Александру Блохину, который одним из первых сообщил о ситуации, тогда временно заблокировали поставки на склад маркетплейса.
0
189 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Степан Фадеев

Крепко они вцепились за звание помойки рунета.

Ответить
226
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Пока там покупают, всегда будут желающие продавать. Чтобы с ними не делали и как бы их не унижали ;)

Ответить
68
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Степан Фадеев

Спасибо за информацию. Поговорю со своей женой, что бы больше так не делала.

Ответить
22
Развернуть ветку
Евгений Быков

24 коммента
362 минуса - мощно

Ответить
12
Развернуть ветку
Государственный инструмент

А что там написано? у меня этот кадр в чёрном списке, виду только "коммент удален". Из черного списка не хочу удалять...

Ответить
1
Развернуть ветку
Инспектор

И не придётся, там вечный бан.

Ответить
4
Развернуть ветку
No Name

Оо вот и Бакальчук зарегалась на сайте

Ответить
3
Развернуть ветку
Василий Белогородов

Необязательно. Знаю тех, кто не пользуется озонами-вб и прочим подобным.

Ответить
1
Развернуть ветку
S8dAS

Компания желает быть лидером и в этом сегменте.

Ответить
9
Развернуть ветку
Алексей Пашутин

Здесь должна быть фотка с кучей пакетов-заказов от инфопетушков и приглашением на тренинг по продажам на WB и Озон.

Ответить
1
Развернуть ветку
John Do
Ответить
1
Развернуть ветку
Evgeniy Zorin

"А если не будут брать - отключим газ!" (с) Бриллиантовая рука

Ответить
138
Развернуть ветку
Вячеслав Андреевич

Посмотрим, на их условия в Чёрную пятницу.
Какой там будет газ)

Ответить
5
Развернуть ветку
Evgeniy Zorin

- Алло, Wildberries! Мы не хотим давать никаких скидок в честь дня рождения вашей компании!
- Идите нахуй! У нас тут тренинг по клиенто-ориентированности!

Ответить
84
Развернуть ветку
Государственный инструмент

"Дай пройти, соска, у нас тут митинг против дискриминации" -)

Ответить
5
Развернуть ветку
Alex Shevchenko

Или просто Идитинахуй)

Ответить
4
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Звонит поставщик? Тренинг по клиенто-ориентированности? Или поставщико-ориентированности?

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир В

Как было в WB в прошлые годы: допустим, раньше у них товар стоил 1000 рублей. В Чёрную Пятницу они пишут "старую цену" в 5000 руб, которая зачёркнута и написана новая "сниженная" цена в 2999 руб.
Профит 300%

Ответить
29
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
умный человек

Пруф

Ответить
32
Развернуть ветку
Денис Пихаров

Или пиздобол

Ответить
14
Развернуть ветку
Konstantin Prohorov

Или волейбол

Ответить
9
Развернуть ветку
Valeriy Dik

Воу воу, палегче

Ответить
1
Развернуть ветку
igor

Или гандбол

Ответить
1
Развернуть ветку
Михаил Смирнов

Пруф или полная блокировка телеграмм в России?

Ответить
12
Развернуть ветку
Владимир В

@Инспектор Не пора ли забанить этого токсичного типа? Сплошные оскорбления

Ответить
4
Развернуть ветку
Алексей Витаурин

Пруф или бакальчукдобол.

Ответить
0
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

В ВБ уже давно нельзя поднимать цены больше чем на 10-30% в месяц.

Ответить
3
Развернуть ветку
Игорь Протасов

Очень мило. У меня поставщики бывало раза в 2 цены поднимали. Интересно, что народ в этом случае делает?

Ответить
5
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

И не только у них.

Ответить
1
Развернуть ветку
Maksim Uzenkov

А как насчёт антисептика за 17к или пластикового контейнера за 40к? Мы с друзьями скинулись, и взяли сразу две фуры, а вы и дальше продолжайте сомневаться, неудачники! #wildberries топчик👍

Ответить
1
Развернуть ветку
Сархан Алиев

Спасибо алгоритмам. Выше скидка - выше позиция в выдаче ВБ

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Что напукают

Ответить
1
Развернуть ветку
Black Jack

Once I had a love and it was a gas
Soon turned out had a heart of glass

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Охереть!
Зашёл вечерком на VC, вижу заголовок в топе про ВБ, сразу решил написать коммент цитатой из руки про «отключим газ», а тут ты уже написал точно такой же коммент.

Чувство, как будто кто-то украл мою гениальность.

Жестокий мир

Ответить
13
Развернуть ветку
Алексей Витаурин

Комент про газ - ты называешь это гениальностью? Плохие новости для тебя.

Ответить
8
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Люблю юмор и сатиру.

Но боюсь это у меня для тебя плохие новости

Ответить
0
Развернуть ветку
citizen

Нет ничего плохого в том, что ты любишь юмор и сатиру!

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Осуждаешь? ))

Ответить
0
Развернуть ветку
From Siberia to London

А как же старый финт ушами: предварительно задираем цену, а потом рисуем скидку к этому новому прайсу )))
не пройдёт?

Ответить
20
Развернуть ветку
Виталий Журавлев
Ответить
104
Развернуть ветку
Василий Белогородов

Есть еще те, кто из-за недокомплекта заказа также поступает. Радует то, что уважающие себя магазины так не делают.

Ответить
4
Развернуть ветку
Антон Штадлер

До сих пор процветает в топах выдачи

Ответить
2
Развернуть ветку
Брат Серёга

говорят, по августу меряют среднюю цену

Ответить
1
Развернуть ветку
Ivan Kulmyaev

Когда в наши края Безос привезёт Amazon?

Ответить
18
Развернуть ветку
Stan Teem

А в чем разница политик Амазона и Вайлдбериз? И те и другие душат и щемят продавцов. Да и зачем, когда и тут конкуренции хватает. ВБ, Озон, Я.Маркет, Сбермегамаркет и др.

Ответить
74
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Амазон хотя бы клиентоориентированный.

Ответить
–14
Развернуть ветку
Serg Popov

Да :)? Вы имеете опыт решения проблем с амазоном ? Я да. На абсолютно свой пластик пытался купить фотик. В результате блок и письмо "вышлите нам все возможные документы". Высылал трижды. Отвечают боты. Живые люди нигде вообще не отвечают. Некоторые американцы попадая в такую же ситуацию при покупке подгузников по часу ждут на телефоне, после чего их разблокируют, они покупают подгузники и получают блок опять.... У Амазона есть (или был) какой-то типа форум в котором тысячи топиков на эту тему было.

Ответить
10
Развернуть ветку
Андрей Николаев

Ток что в соседней теме рассказывали, что на амазоне в 2 клика возвращают деньги, а товар часто не забирают, ибо невыгодно. Сходите туда, там ноют за потребительский терроризм. Откроете им глаза.

Ответить
3
Развернуть ветку
Государственный инструмент

У меня неоднократный опыт решения проблем был. Даже жалобами заваливать не приходилось, решалось все моментально. Сломанный товар возвращал и деньги за отправку и сам товар назад отправляли ещё до того как они его получили. Если какие косяки без возврата товара они без всяких жалоб и проблем частично с согласия возмещали стоимость товара. С американским и немецким, британским проблем не возникало при проблемах. А раньше даже частично доставку возвращали если очень идёт товар но пришёл в итоге. Правда только американский Амазон, немецкий так не делал.

Ответить
1
Развернуть ветку
Денис Денисов

Оооо, сразу видно спеца по refund)

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Михайлов

Если готовы платить сверху минимум 10-15% от стоимости товара, ответят живые...

Ответить
0
Развернуть ветку
Stan Smith

Ну вот приходил телевизор с треснувшей матрицей - без проблем через день привезли новый, старый товар можно вернуть в течении месяца

Ответить
0
Развернуть ветку
Daniil Manuilov

Да ладно? Мы спишем тестовый платёж в размере 3 рублей, который тут же вернём. Списали 3 доллара и уже почти год возвращают. После двух запросов я просто для себя определил, что Amazon дикий треш, пользоваться которым более западло, чем WB.

Ответить
1
Развернуть ветку
роман долгополов

Оно омериканское!

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Никитин

Омериканское = хорошее? В Штатах разрешено возвращать кетчуп, если не понравился вкус. Съел пол торта и вернул, продавец обязан вернуть деньги. Как выжить не крупному производителю в таком формате продаж? Пока в России до такой дурости не дошли. Но все к этому идёт.

Ответить
5
Развернуть ветку
Philip Poteryahin

Ваш комментарий все больше приближает клиентов к желанию получить Грин кард, надо уметь выставлять страну в плохом ключе, у вас пока не оч получается!)

Ответить
40
Развернуть ветку
mmanual.biz

Что такое Грин кард?

Ответить
–22
Развернуть ветку
Александр Никитин

Не очень понял причём тут гринкард. Тут скорее ваша боль, которую не можете никак закрыть. Знаете есть такая порода людей, которые никогда не получат желаемое, но будут гнать на тех, кто получил и отказался. Это называется перенос.

Ответить
0
Развернуть ветку
Philip Poteryahin

Шо за боль, откуда этот психоанализ?) гринкард за тем что вы описали это отличный кейс, прекрасная защита прав потребителей и после таких "плохих новостей" не становиться плохо))

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Никитин

Смотрите шире как владелец бизнеса, который платит зарплаты десяткам семей. С такой структурой выживают только корпорации, которые могут себе позволить такие списания в убытки. Жена хотела открыть маленький магазин с одеждой для йоги. Поработав для начала консультантом, поразившись количеству возвратов (часто откровенно поношенной бывшей в употреблении одежды), отказалась от этой идеи. Нет возможности выжить мелкому бизнесу с такими вводными. А что делают корпорации объяснять не надо, лоббируют свои интересы в Сенате, получают выгодные им законы и последнее о чем они думают это о правах работников. Отсутствие полноценных декретов и пособий по рождению детей, достаточное количество оплат больничных, расторжение контрактов с возрастными сотрудниками и пр.

Ответить
0
Развернуть ветку
Corbyan

Разве обязан? По-моему там зозпп как раз таки больше в сторону продавца и он ничего не обязан. Возвращают просто потому что есть такое понятие как «клиентоориентированность»
Амазон не обязан отправлять повторно посылку если первая где то задержалась на два дня. Но он это делает.
А когда к вам в итоге приезжает две одинаковые посылки он не обязан прощать вам это и говорить - пофиг, оставьте себе. Но он это делает. И это товар самого амазона а не селлера с площадки.
Покажите мне хоть один российский маркетплейс который повторно вышлет товар если первый где то задержался? Наоборот будут разбираться месяц и морозить вас и ваши деньги.

Ответить
15
Развернуть ветку
Сергей Игоревич

"Если продукт, который вы приобрели в наших магазинах не понравился вам по вкусу или не соответствует вашим представлениям о качестве – верните его обратно. Вы можете вернуть нам даже открытую упаковку"

Один там российский сетевой магазин. Как выживают - непонятно.

Ответить
7
Развернуть ветку
Василий Белогородов

Главное, съеденные полторта тоже положить назад

Ответить
5
Развернуть ветку
Владимир Степанов

Откровенную чушь написали. Никто вам не будет возвращать деньги за половину сьединный продукт. Да, возврат техники там более простой. В России до такой дурости не дошли? До того, что ты у себя в голове придумал, или в очередном ватном паблике прочитал.
Пять минут в гугле и выясняется, правила возврата в США определяет сам магазин (не гарантию). Те в магазин в принципе может отказать в возврате, если у него это изначально указано. Ты пойман за руку....

Ответить
5
Развернуть ветку
Александр Лопатин

Не туда написал.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Никитин

Ну наверное я жил в Штатах и знаю о чем говорю. Раз уж дошло до прямых оскорблений, разговор закончен.

Ответить
0
Развернуть ветку
MedievalRain

ВкусВилл именно так работает. В России. Не нравится продукт - сдаешь и получаешь деньги. Но он просто подороже остальных и на немного другую аудиторию рассчитан.

Ответить
3
Развернуть ветку
Алексей Коньшин

Так это, скорее всего, заложено в цену товара

Ответить
2
Развернуть ветку
Правильный Взгляд

Думаю, что это касается товаров определенной ценовой категории.
Хотя, если брать разрекламированный кетчуп Heinz, то по вкусу = это чисто продукт химической промышленности. Почему бы такое и не возвращать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Ну, кстати, реально качественного американского на ВБ точно не хватает. Например, качество тех же Levi's сильно отличается от того,что ты покупаешь на офсайте и на ВБ. Такое ощущение, что на ВБ скидывают весь нестандарт

Ответить
0
Развернуть ветку
Константин Шукалов

Прикол то в том, что тот же Levi’s в силу своего размера очень регламентированная и стандартизированная компания ) Все их оригинальные вещи должны быть одинаковыми в любой точке продаж в любой стране мира 🙃

Так что если ВБ отличается, то там паль )

Ответить
6
Развернуть ветку
Антон Штадлер

О чем и речь. ВБ отличается даже от Озона

Ответить
7
Развернуть ветку
Константин Шукалов

Притом во всем 😅 я сейчас пытаюсь там восстановить акк селлера и не могу тк когда я его заводил, вход был через логин и пароль, а Тепер по номеру телефона, который к аккаунту раньше не привязывался 🙈

Завести заново юр лицо не даёт тк оно уже у них есть и как этот вопрос решать - хз 😅

Самое интересное, это додуматься привязать аккаунт селлера ООО, например, к номеру телефона. При этом при входе в бизнес аккаунт авторизация через приложение обычного покупателя WB 🙈

То есть владелец бизнеса должен вязать аккаунт своего юр лица на свой личный акк покупателя ВБ и на свой номер, но при этом трубку постоянно держать на работе ибо без неё в корп акк не войти 🤦🏻‍♂️

Ответить
3
Развернуть ветку
Василий Белогородов

Сразу видно, что вы селлер, да. Как будто письмо-рассылку прочитал со всеми этими смайликами.

Ответить
16
Развернуть ветку
Владислав Недзвецкий

Спустя 5 минут все таки приходит смс, проверял

Ответить
1
Развернуть ветку
Константин Шукалов

мне не пришло ни разу 👀

Ответить
0
Развернуть ветку
Владислав Недзвецкий

С молитвой надо!

Ответить
2
Развернуть ветку
Дмитрий Кочетков

Ваще не угадал. Джинсы из Мексики и джинсы, например, из Лесото будут иметь разные лекала.

Ответить
0
Развернуть ветку
юрий с

Не надо нам англосаксонских буржуев! Рогозин и Усманов всё делают лучше!

Ответить
2
Развернуть ветку
Илья Шишкунов

Амазон душит?
Да, тем, что предлагает лучшие продукты по лучшим ценам на рынке во всех нишах, куда вваливается.
Это называется душить?

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Смотря кого душить.

Клиенту - выгодно.

Селлеру - душно

Ответить
4
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Иван Шеметов

зачем?

Ответить
1
Развернуть ветку
Шувалов Константин

Думаете на Амазоне лучше?

Ответить
1
Развернуть ветку
Евгений Ларин

Никогда потому что он не является другом того чьим другом надо быть чтобы все было хорошо

Ответить
0
Развернуть ветку
Всвиторе

Амазон душнила ещё хуже.

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Odinets

ахаха, день рождения у маркетплейса, а расплачиваться за него должны продавцы и покупатели, чисто бизнес "по-русски", за чужой счет набивать себе карму.

Ответить
41
Развернуть ветку
Константин Шукалов

У ТЦ Мега скидки, вся еда на фудкоре бесплатная, а скидки во всех магазина 70%. Кто не согласен со скидкой, выселяем из ТЦ )

Ответить
11
Развернуть ветку
Валерий Голованов

Ну,все правильно,поляна с продацов

Ответить
3
Развернуть ветку
Max B

У них так и было: "День рождения у нас, подарки - вам". А "плотют они" просто забыли дописать )))

Ответить
0
Развернуть ветку
Константин Шукалов

"В Wildberries объяснили рост сборов «высокой нагрузкой на логистические системы и пункты выдачи в период распродажи» и сказали, что большинство продавцов выбирает участие в акции. На субсидии в виде снижения комиссии компания собирается потратить 1,3 млрд рублей."

Немного не понял логику.

Нагрузку на их склады увеличивают те, кто участвует в акции, что логично, ведь низкая цена привлекает больше покупателей.

В то же время, те, кто скидок не делают, менее привлекательны для клиентов и их нагрузка на склады меньше.

По этой логике надо было увеличивать комиссию тем, кто участвует т.к. они увеличивают нагрузку и снижать тем, кто не участвует.

Ответить
31
Развернуть ветку
Птиц

Им не впервой лапшу на уши вешать.

Ответить
14
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Andrey Vorozhev

Где вайлдберрис и где логика?
Вспомним что они писали с комиссией за визу

Ответить
0
Развернуть ветку
Noblesse. tv

Тоесть, наргузка на логистику происходит из-за скидок продавцов, а комиссию повышают тем, кто не делает скидки?
А как же 8 млрд. которые WB собирались выделить на поддержку продавцов во время распродажи?

Ответить
20
Развернуть ветку
Ренат Зайдуллин

В одной челябинской компании (лидер рынка в своей сфере) было такое правило: кто не идет на корпоративное мероприятие (а они не только на НГ и ДР компании проводились, а в принципе периодически) - у того из зарплаты вычитают 5 000 рублей.

Ответить
12
Развернуть ветку
Виталий Журавлев

А кто идет, у того отнимали 7000 ?

Ответить
18
Развернуть ветку
Александр Борродач

И немного здоровья и деловой репутации

Ответить
12
Развернуть ветку
Kadykov Denis

Тонко про репутацию, а про здоровье вообще ураган ))

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Иванов

Я бы там вообще без зарплаты остался, блин, ещё и должен по итогам года ))

Ответить
1
Развернуть ветку
Nikolay

Надо взять на вооружение)

Ответить
0
Развернуть ветку
Dan Priwalow

Заходит путен в бар и говорит: Всем шампанского!!! За счёт заведения.

Ответить
15
Развернуть ветку
Dan Priwalow

А, не, в этот раз - бакальчуха.

Ответить
2
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Сечинские наперсточники в своём стиле

Ответить
13
Развернуть ветку
Nikolay Vavilov

почему его? он же нефтянкой занимается

Ответить
–1
Развернуть ветку
Алексей Витаурин

Написано не про него, а про его.

Ответить
2
Развернуть ветку
Симеон Обедов

Полагаю всем выдадут комиссию минимум в 15% чтобы они насильно зашли в распродажу. Проще будет скрывать товар или временно выключать магазин, если ВБ вообще подобное позволяет.

Ответить
13
Развернуть ветку
Сергей Д.

Хм, то-то я и думаю, чего это у меня цены на товары в избранном выросли сегодня на 10-15% по сравнения со вчерашним днём? А это на ВБ распродажа началась...

Ответить
7
Развернуть ветку
Anton Vlasov

на озоне тоже выросли :) меджик

Ответить
1
Развернуть ветку
Leo Silaev

чет даже не особо верится, что им 17 лет.

Ответить
7
Развернуть ветку
Dmitry Mikushin

Всякая компания в РФ, работающая с населением, разрастаясь начинает себя вести как российское государство. И смешно, и грустно.

Ответить
7
Развернуть ветку
Make Luv

Звериный оскал капитализма

Ответить
5
Развернуть ветку
Sam Esq

Звериный оскал вайлдберризма 😁😁

Ответить
6
Развернуть ветку
Максим Гомбоев

Столько возмущенных комментариев, а ведь по факту мы в капитализме живем. Их бизнес - они устанавливают правила. Не нравится - не работай с ними. Это просто реалии. Тут с этим ничего не сделаешь.
Если покупатель по итогу получит реальные скидки, то простому потребителю только в плюс.

Ответить
6
Развернуть ветку
Daniil Manuilov

Далеко не все скидки есть хорошо. Потребителю вообще бы бесплатно. Но кто тогда будет производить?

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Петров

Доят терпилоидов

Ответить
5
Развернуть ветку
KINCH

Ничего не понимаю, как внешняя торговая площадка может участвовать в исходном ценообразовании товара продавца. Может, конечно, но не день же рождения внешней площадки в цену закладывать 😂

Если не установит, комиссия вырастет — для тех, кто продаёт со своего склада, на 8%, для использующих склады Wildberries — на 12%.
Предполагаю, что в Wildberries либо все толстые нудисты, либо 5% комиссии уходит на создание прочной резинки от трусов.

Ответить
4
Развернуть ветку
роман долгополов

День рождения просто совпадает с первой послеотпускной зарплатой большинства населения.

Ответить
2
Развернуть ветку
Василий Белогородов

"Я тут хозяен!"

Ответить
0
Развернуть ветку
S8dAS

Эти из Wildberries давно честь потеряли. А другую им не найти.

Ответить
2
Развернуть ветку
Евгений Ларин

Делаю в месяц не менее 10 заказов на ВБ и все устраивает. Приобретаю там разные товары, КРОМЕ электроники - здесь честно говоря боюсь. Я могу сказать так что вб дает селлеру куда лучше условия, чем оборзевшие ипшники в торговых центрах.

Ответить
–3
Развернуть ветку
Denis Sh

С одеждой там тоже все непросто. Много откровенных подделок известных брендов.

Ответить
14
Развернуть ветку
Евгений Ларин

Ну эт везде)

Ответить
0
Развернуть ветку
Philip Poteryahin

В Ламоде в разы же поменьше суррогата?) нет?)

Ответить
1
Развернуть ветку
Евгений Ларин

Не знаю.

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

"много" это мягко сказано еще

Ответить
0
Развернуть ветку
Василий Белогородов

А что вы там покупаете? Еду? Иначе не представляю, что можно покупать каждые три дня)

Ответить
6
Развернуть ветку
Евгений Ларин

Основную массу конечно составляют всякие редкие продукты питания, приправки которые не лежат в обычных магазинах или лежат там но в мелких упаковках, а на ВБ есть в огромных (что выходит в разы дешевле а иногда и в 10-ки), например 500 гр корицы и тд

Ответить
1
Развернуть ветку
Grigoriy Zubenko

Питаетесь приправами?

Ответить
3
Развернуть ветку
Grigoriy Zubenko

Завтрак хмели-сунели?

Ответить
2
Развернуть ветку
Евгений Ларин

Нет завтрак обычно (не всегда конечно) овсянка с ягодами + черпак протеина + чайная ложка корицы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Василий Белогородов

Вместо черпака протеина попробуйте молотые кедровые орехи. Ну или какие-то другие. Хорошо бустит вкус овсянки, и пользы больше, чем от просто проетина.

Насчет приправ - вот этого производителя топчик (органик и цены более-менее)

https://www.wildberries.ru/brands/dary-natury

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Ларин

В принципе так дело в том, что жиры сильно замедляют усвоение углеводов и белка, а мне с утра надо чтобы быстро усвоилось перед тренировкой)))

Ответить
1
Развернуть ветку
Василий Белогородов

А, ну если перед тренировкой)

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Антон Шахов

"Представители Wildberries подтвердили информацию в разговоре с изданием и с ." => тут редактор Андрей отвлёкся либо на чаёчек, либо на стаканчик с алкозельцерем. Выходной день, понимаю. Но всё же, что там дальше было-то?)

Ответить
4
Развернуть ветку
Альберт Абрахам

Самое интересное: «необходимо снизить стоимость от 5 до 20% в зависимости от оборачиваемости и категории товаров».
Казалось бы, чем больше оборачиваемость (хуже продается товар) - тем больше скидку можно навязать продавцу, чтоб продать товар.
Что получаем в итоге: на товар, который очень хорошо продается я обязан установить скидку от 15 до 17 %, а на то что не особо - 2-7%.
Посмотрел в лк у себя. Выход - приостановить продажи некоторых товаров(иначе в минус уходишь) или поднять цены на них - чтоб повышение комиссии прошло стороной

Ответить
3
Развернуть ветку
Iskander Valiullin

Гнилая и уёбищная площадка, как и сама Бокальчук

Ответить
3
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Такое изменение наценки может противоречить антимонопольному законодательству. Я про мотивировку «кто не участвовал» - это координация действий хозяйствующих субъектов. Она запрещена.

Заинтересованные селлеры могут обращаться в фас - например, за разъяснениями соответствия законодательству. Также это могут сделать граждане, не аффилированные с селлером, и «узнавшие о ситуации из публикаций в СМИ».

Ответить
3
Развернуть ветку
Дмитрий Пушкин

А почему я только сейчас вижу возмущение? Уже несколько месяцев из одной акции в другую все переходит, иногда даже предыдущая закончиться не успевает, и всегда надо опускать цену (даже если уже опустил 2 недели назад...) Сначала пытался как-то следить за этим, но это бред. В итоге только читаю про условия и закрываю.

Ответить
2
Развернуть ветку
Владислав Недзвецкий

Такая же хуйня. Захожу иногда посмотреть какие они там мне цены поставили.

Ответить
2
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Уверенно и планомерно движутся к стопроцентному присутствую барыг с авито.

Ответить
2
Развернуть ветку
Aleksei Novikov

Но это, конечно не злоупотребление монопольным положением, не притеснение российских продавцов и производителей. Это другое, конечно же.

Ответить
2
Развернуть ветку
Genio Genio

VC что со спамом, некому чистить? Кошмар какой-то!

Ответить
2
Развернуть ветку
Сергей Багрецов

НУ, я же говорил! Очень много, где действия приносят какой то доход, часто называясь бизнесом, во многих случаях - не экологичны.

Вот будут те кто продает свои товары и имеет светлые убеждения, поэтому он не будет знать что такое маркетинг, и будет ставить цену товара соразмерную реальной стоимости, но приходят "правила" и говорят - нае314 покупателя скидкой!

Тому, кто никогда такое не делал, даже противно так продавать, устанавливая цену выше для активации скидки.

А если кто то по таким убеждениям и пытается это делать, следуя коучам и инструкторам (на обучении), через время возвращаются к своему более честному укладу вещей в жизни.

Я это называю полной грязью. Сам постоянно с этим борюсь в себе, чтобы устроить "распродажи", но оглядываясь назад, понимаю что это мне не по душе.

Это оставляет какой то паршивый след в памяти...

Ответить
2
Развернуть ветку
Андрей Комбалов

Вы о чем?!

Ответить
0
Развернуть ветку
irmr

Звучит как новость с панорамы

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Дадохонов Лутфулло

Без маркетплейсов у бизнеса был единственный способ онлайн продвижение в виде аукциона, где приходилось торговаться за клики. Появилось какая то альтернатива, но мы опять все критикуем

Ответить
1
Развернуть ветку
Игорь Протасов

Чего?

Ответить
0
Развернуть ветку
Дадохонов Лутфулло

Годами для бизнеса был выходом только Яндекс, который монопольно владел онлайн продвижением( чуть чуть еще был у Гугла), теперь же есть Озон, Вб и другие, где можно продвигать свои товары

Ответить
0
Развернуть ветку
Владлен Строкань

в чем прикол новости? ВБ всегда поднимает комиссию , нсли не участвуешь в акции

Ответить
1
Развернуть ветку
Евгений Ларин

С низкомаржинальным товаром там нелегко))) Обычно если нет наценки х1,7 а лучше больше (2+) то считай будете в ноль или минус торговать с учетом покатушек, от товара зависит конечно понятно что условные продукты питания не будут много туда сюда ездить, а сумочки и тд наоборот.

Ответить
2
Развернуть ветку
Владлен Строкань

поэтому у вб комиссии разные в завтсимости от товарной группы

Ответить
0
Развернуть ветку
Тцин Тцитли

Почему ВБ такие т упые? Неужели они не понимают, что прибыль им приносят не только покупатели не и продавцы?

Ответить
1
Развернуть ветку
S8dAS

Тупые не тупые, а миллиарды заработали.

Ответить
2
Развернуть ветку
Janis Mednis

Когда АлиЭкспресс их сожрёт, будет приятно.

Ответить
1
Развернуть ветку
Daniel W

Напомнить, что Али в свое время в Китае банил селлеров просто за то, что они пытались открыть магазин на других площадках? Эти ребята такими же отбитыми будут, дай им волю.

Ответить
1
Развернуть ветку
Janis Mednis

В России не будут, тут монополии не случится у них.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vladislav Bezenson

А я все думал, как маркетплейсы делают скидки. Думал может у продавцов комиссию снижают, чтобы не в ущерб или еще что.. А оно вот как

Ответить
1
Развернуть ветку
Izabella D

Снижают комиссию для тех, кто участвует в Акции. Например, вместо 15% комиссия будет 10%.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vladislav Bezenson

Да, но тут момент принуждения имеется. Не хочешь? Тогда тебе повышаем!

Ответить
1
Развернуть ветку
Misha Zakarin

17 — трудный возраст

Ответить
1
Развернуть ветку
Марина Маринина

Вот это поворот! Не хотите - заставим. Только скорее всего они цены сначала повысят, а потом сделают скидку

Ответить
1
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Серьезно? Это не шутка? Они реально так делают? В честь свлего дня рождения они заставляют продавцов снижать цены? Вот это верх отношения к продавцам... Хорошо что не стал там открывать магазин. Жесть жесточайшая.

Ответить
1
Развернуть ветку
Шувалов Константин

Я уже сразу в экономику заложил все эти акции и цены не снижаю. Это нереально физически следить за всеми этими "минимальными" ценами, "средними ценами за август" и тд. Заебешься снижать - повышать, контролировать всё это. Поэтому висит одна цена и всё. Просто комиссия меняется.

Ответить
1
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Интересная логика. Праздник у них, а скидки делать должны все остальные.

Ответить
1
Развернуть ветку
Alex Kuz

Жирный минус за кликбейт, эти правила для каждой акции действуют уже давно, акции каждый месяц проходят, иногда по несколько раз. Поэтому никакой сенсации тут нет, автор - журнашлюх.

Ответить
–1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Андрей Комбалов

Так это не новость совсем. У них так практически каждая акция проходит.
При этом скидку они дают за свой счёт. К примеру, если комиссия 12 процентов и надо скинуть цену на 10 процентов, то ВБ в итоге возьмёт с продавца только 2%. Так что продавец ничего не теряет, установив такую скидку, которую просит. ВБ.

Ответить
0
Развернуть ветку
Имя Фамилия

Не мешайте ненавидеть

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Борродач

Будь я продавцом там, просто бы снял с продажи весь товар на этот период. Все равно убыток будет, но точно меньше чем в любом из предложенных вариантов.

Т

Ответить
0
Развернуть ветку
Валерий Голованов

Там этот период бесконечный.Одна акция плавно перетекает в другую.

Ответить
1
Развернуть ветку
Владимир Кулешов

@Кофтёныши как у вас дела? Отпишитесь, пожалуйста.

Ответить
0
Развернуть ветку
Кофтёныши

Нормальненько. Где-то пару месяцев назад, летом, страницу разблокировали. Делаем поставки. Ниже ссылка есть. :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Кулешов

А можете подробно рассказать историю после отключения? Вы их полгода просили разблокировать или они сами такие: ладно продавайте. И в целом изменилось ли как-то отношение к вам? Может ещё медленнее поддержка отвечать стала?

Ответить
0
Развернуть ветку
Кофтёныши

Мы первый месяц пытались понять наш статус. Нас игнорировали. Говорили, за нарушение правил площадки (примерно так). На уточняющие вопросы про то, какие правила мы нарушили, нам ничего не отвечали.

В итоге мы забрали товар через месяц после блокировки. Товар вернули где-то через 5-6 месяцев после заявки на забор товара.

Потом как-то решили попробовать снова (в августе, вроде). Сделали небольшую поставку с товаром, который не жалко было бы потерять. Он продался. Теперь постепенно увеличиваем ассортимент.

Ответить
1
Развернуть ветку