{"id":8721,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u043e\u0433\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0438\u0437 \u0440\u044b\u0431\u044c\u0435\u0439 \u0447\u0435\u0448\u0443\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=8721&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-krossovki-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=3f7bfd5e764a97a666a0f91fc9e9278a2147bac49abdacebb6449b781d4d5ca0","isPaidAndBannersEnabled":false}
Торговля
Николай Шапкин

Как делать выкупы и отзывы на Wildberries и вывести товар в топ выдачи?

В прошлой статье я рассказывал, почему выкупы – самый эффективный метод продвижения на маркетплейсах. Сегодня расскажу о том, как правильно делать выкупы и оставить отзывы на Wildberries.

Для чего нужны выкупы и отзывы на маркетплейсе?

Выкупы повышают ваш удельный вес на площадке. Чем больше выручка – тем выше маркетплейс будет показывать вас потенциальным клиентам по конкретным ключевым словам.

Источник: Unsplash

Например, продаете вы красную детскую коляску. Какие могут быть ключевики: коляска, красная детская коляска, красная коляска и так далее. Так вот, если по одному из этих ключей у вас сделают покупку, то вы поднимитесь выше в выдаче по нему.

Отзывы

Отзывы не сильно влияют на поисковую выдачу. Они нужны для того, чтобы повысить конверсию в покупку.

Что это значит? Если потенциальный клиент заходит в вашу карточку товара, а у вас или нет отзывов, или их буквально 1-2, в то время как у конкурента их сотни, то выбор будет явно не в вашу сторону.

При этом я не призываю вас повально накручивать отзывы, заказывать их у ботов и нарушать правила площадок. Моя задача – рассказать, как это работает и помочь вывести реальные крутые товары в топ, чтобы покупатели сами хотели оставлять отзывы.

Небольшая накрутка отзывов нужна только на старте, когда вы только заводите карточку товара. В отдельных нишах без этого вас просто не будут покупать. Добавьте 1-2 отзыва для старта, и у вас уже пойдут первые продажи.

Предвижу шквал негатива в комментариях, поэтому отмечу сразу: нет ничего плохого в том, чтобы добавить до пяти реальных отзывов на старте для классного товара – вы всегда можете их потом удалить, если, например, пользуетесь моим сервисом (о нем я расскажу в самом конце статьи), про возможность сделать это в других я не знаю.

В противном случае в Q4 новичкам будет вообще нечего ловить на площадке без первого буста новых карточек товара.

За что могут исключить отзыв из рейтинга:

На самом деле, у Wildberries есть много причин отметить ваши отзывы вот такой неприятной плашкой:

Источник: статья на vc.ru от Ильнура Ибатуллина

Такое происходит, если вы сделали какой-то из пунктов ниже:

– переход по прямой ссылке и заказ товара

– отзыв оставлен в тот же день после получения товара

– повторные покупки у одного и того же продавца, даже разных артикулов

– оплата нескольких товаров с разных аккаунтов одной основной картой

– совершение покупок с одного IP

– накрутка ботами

– слишком много отзывов на малое количество продаж

Как правильно делать выкупы и отзывы?

Оставить отзыв так, чтобы не попасть под санкции маркетплейса довольно несложно. Просто соблюдайте основные правила:

– Используйте прокачанный аккаунт покупателя

– Не заказывайте с одного аккаунта несколько товаров из своего ассортимента

– Не оставляйте отзывы к каждой покупке: реальные покупатели так себя не ведут

– Не переходите по прямой ссылке на свой товар

– Имитируйте действия покупателя, который ищет подходящий товар по поисковому запросу, сравнивая конкурентов и выбирайте в конце концов вас

– Не делайте несколько заказов в один пункт выдачи

– Меняйте способы оплаты

– Желательно менять IP-адрес и «железо», с которого вы заходите на маркетплейс

– Не оставляйте повально хвалебные отзывы: честно описывайте недостатки товара, которые не влияют на качество использования (не понравился цвет, был запах, но выветрился и так далее)

– Ставьте 4 звезды, это тоже неплохой рейтинг!

Не забывайте главное правило: маркетплейс всегда прав и может изменить свои решения задним числом, а вам остается только «играть по его правилам» и использовать их для собственной выгоды.

Рекомендации, о которых я рассказал в этой статье – только часть основы работы сервиса Review Market, где отзывы оставляют реальные люди. Всем, кто прочитал до конца и заинтересовался, я оставлю здесь ссылку и промокод VCRM10. Он даст 10% скидку на первый заказ от 15 выкупов или отзывов.

А как делаете выкупы вы? Поделитесь опытом в комментариях – может, найдется интересный кейс.

0
24 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

"Не оставляйте отзывы к каждой покупке: реальные покупатели так себя не ведут" - а чего это не ведут? Всегда на все товары пишу отзывы, хобби такое. Покупатель - реальнее некуда, давно на ВБ, сумма выкупа внушительная.

6

Согласна.

0

Абсолютно согласен.

И откуда автору знать алгоритмы фильтрации отзывов, если только он сам их маркетплейсу не продаёт.
На моей памяти даже ЯМ менял не только алгоритмы валидации отзывов, но и сам подход к их фильтрации и приоретищации в выдаче. И здесь опыт без должного критического подхода может даже играть против специалиста по продвижению.

0

Я читаю. И фотки от покупателей смотрю. И только потом заказываю. Поэтому и не приходится возвраты делать

4

Из за таких вот клоунов совершенное говно завалено сотнями восторженных отзывов. Реальные тонут в потоке накрученного барахла. Гори в аду. Вместе со своим сервисом

1

Смешно. Если товар плохой, то накрутить на него отзывы нереально: это очень дорого - на 10 выкупов максимум 1 отзыв. Реальные покупатели всегда напишут отзывов столько, что их почти нереально перебить накрученными (максимум в первый месяц продаж). Чушь, от человека, который совсем не шарит в вб. Я как покупатель ориентируюсь на отзывы и пока они не подводили.

2

Я как продавец точно знаю как это работает. Отзывы покупаются как товар. И чушь пишите вы как покупатель. И да отзывы сейчас пишут вполне реальные покупатели только купленные а потому не объективные.

0

Ни одного факта: 1 отзыв сейчас накрутить очень дорого, плюс отзывы почти не влияют на ранжирование, а только на лояльность покупателей. На вб + - объективные отзывы, если товару больше месяца-подтора месяца. Раньше да, можно было жестко накрутить на г...но товар. Сейчас уже нет

0

Я говорю про Озон. Помойка типа ВБ не интересует ни отзывы ни товар ни продажи там. На Озоне отзывы роляют еще как. И у селера который торгует с 19 года 2000 отзывов на товар...на один! При том что у остальных подобных селеров на тот же товар до 500 отзывов. Это нет не накрутка конечно, просто все в едином порыве оставляют свой восторг. А остальные лузеры.
И вот еще к вам такой вопрос. Раз уж вы тут прикидываетесь честным покупатклем то почему так яростно защищаете сервис накрутки. Выкуп это таже накрутка ведь. ред.

0

Мне оч нравиться ваша позиция: "вайлдбериз помойка". Так почему этот маркетплейс в 2 раза больше озон? Он больше его, даже без учета одежды и обуви. Второе: у самого старого селлера больше всего отзывов. Так, и что? На вб полно у кого есть у кого 3 тысячи отзывов, у ollin 20 тысяч отзывов, они с ноября 2018 года продают свой спрей. В чем проблема-то? Простимулируйте покупателей оставлять отзыв через визитку в товаре, завозите много и вовремя и вы в вб оч быстро залетите на первую страницу, а на озоне просто рекламу включите.

1

Я высказал личное мнение об этом так называемом маркетплейсе. У попсы вроде Филипа Киркорова тоже масса поклонников что не мешает его 'творчеству' быть блевотным. Опять же строго по моему мнению я его вам не навязываю. И в комменте я написал что селеры начали в один период времени товар плюс минус одинаковый. А количество отзывов не просто больше а НА ПОРЯДОК больше.

0

Так я про то вам и говорю - раньше можно отзывы было легко накручивать, сейчас так нельзя. Вы спорите сами с собой

0

Кто-то еще читает позитивные отзывы?

1

Читают все отзывы, конечно же больше негативные, но без позитивных тоже далеко не уедешь

2

Кто-то ещё читает отзывы?
Кто-то ещё читает?
😂😂😂
Мне кажется сейчас у многих Инстаграм головного мозга

0

Я читаю отзывы, причем в основном ищу не нативные. И на других сайтах так же смотрю какие там отзывы.

1

Откуда информация из раздела: "За что могут исключить отзыв из рейтинга"? Поддержка WB неоднократно в чатах заявляла, что не оглашает причин исключения отзывов. Или это догадки?

1

Это тесты и опыт Амазона, с которого наши маркеты все копируют

2

Кейс, пожалуйста. Блогеру переводим за товар, он его выкупает, деньги нам возвращаются за минус коммисии, товар ему приезжает ( это дешевле, чем мы сами ему отправим ТК) делает обзор своем канале, дает ссылку где приекпить, пишет отзыв на купленный товар на маркетплейсе. Бинго, всн длвольны.

1

Молодцы

0

Ох уж эти псевдо эксперты )))Ключевые слова давно не работают на Вб.

–1

Удачи вам с такими знаниями

2

Хаха... Это инструкция как сделать владельца маркетплейса триллионером... Ну вы поняли 😆

0

А че бы и нет?

1
Читать все 24 комментария
Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Как у меня украли 600 тысяч с карты, а Тинькофф нарушает федеральный закон

Спойлер: я НЕ вводил никуда код, НЕ переходил по ссылкам и НЕ сообщал данные карты.

Я всегда считал себя финансово грамотным человеком, сам когда-то работал в банке, соблюдал цифровую гигиену, держал деньги на нескольких счетах, не привязывал основную карту в непонятных сервисах, в 90% оплат пользовался Google Pay. Когда родственники присылали…

Наследник Рокфеллера, сын Софи Лорен, боксёр и продюсер: история француза, обманувшего Рурка, Ван Дамма и других звёзд Статьи редакции

СМИ прозвали Кристофера Роканкура звёздным мошенником: его жертвами были голливудские знаменитости и американские предприниматели. Точная сумма ущерба от действий француза неизвестна, но сам он утверждает, что за свою жизнь «заработал» $40 млн.

Кристофер Роканкур и Наоми Кэмпбелл francetvinfo
Опыт возврата денег за обучение дизайну у Yakovlevv.com. Тварь я дрожащая или право имею?

В данной статье приведен мой личный опыт покупки данных курсов, мои оценочные суждения, а также сухие факты, в виде скриншотов и аудиозаписей из моей личной переписки с владельцем этих самых курсов, на тот момент исполняющего услуги как ИП Яковлев Виталий Борисович ( ОГРНИП: 319784700156839 ), сейчас же, работающего от лица ФОП Торб'як Тетяна…

Возник по просьбе бразильских банкиров и стал любимым напитком солдат во время Второй мировой: история Nescafe Статьи редакции

В 2021 году Nescafe — крупнейшее подразделение Nestle и бренд, который оценивается больше чем в $20 млрд. По собственным данным компании, в мире каждую секунду выпивают более 5000 чашек напитка.

Дегустация Nescafe National Museum
Мы сделали бот, который печатает и отправляет ваши фото маме. В 2 клика
Катя со свежими фотками для родителей

Мы запустили Kind Bot — доброго бота, которому в 2 клика можно скинуть свои фотки. Он их напечатает и отправит по почте вашей маме. Или другому близкому человеку.

Как я заработал свой первый миллион просмотров на лонгридах

Мой опыт ведения текстового блога на «Виси», «Пикабу», «Хабре», Дзене и еще пачке площадок. Сколько потратил на них сил и какую отдачу в итоге получил.

Как мы с двумя кошками из Москвы в Прагу летели

Данная статья будет полезна тем, кто собирается лететь из России в Чехию со своими пушистым в салоне самолета. Почему пишу именно такой маршрут? Потому что условия для всех стран очень разные.

Бизнес — как ребенок: как мамы совмещают свое дело с заботой о детях

Как совмещать бизнес и семью? Ко Дню матери своими историями поделились бизнесвумен, которые работают c ЮKassa и занимаются детьми. Читайте, как им удается сохранять жизненный баланс и добиваться успеха.

null