В ночь на 1 ноября Ozon по ошибке временно снизил цены на часть товаров — некоторые стоили 1 рубль Статьи редакции

Неправильные заказы уже аннулировали.

Пользователь vc.ru сообщил, что в 00:00 мск в двух его магазинах на Ozon произошёл сбой: многие товары стали стоить от 1 до 50 рублей. По данным 78.ru, цены снизились почти на 98% более чем на сотню товаров из разных категорий.

В Ozon подтвердили vc.ru, что в ночь на 1 ноября произошёл сбой. «Система начала предлагать покупателям некоторые акционные товары по ценам, которых у продавцов не было. Мы быстро остановили акцию, чтобы разобраться, в чём дело. Ошибку исправили: акция в корректном виде вернётся на сайт в течение 1 ноября», — рассказали в компании.

Неправильные заказы покупателям отправлять не будут, их уже уведомили. В компании пояснили, что товаров по сниженной стоимости в таком количестве у продавцов нет в наличии: «Мы уже начали возврат денег покупателям, с нашей стороны они отправляются практически мгновенно. Обычно на расчетном счете или карте клиента они оказываются не позднее чем через 2-3 дня, в зависимости от банка».

Сколько продавцов затронул сбой, ритейлер не уточняет.

0
526 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Блинов

Ну имеет полное право.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Гладышев

Вот как раз таки по закону не имеет. Цена указана - значит обязаны отдать по указанной цене.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Блинов

С этого года уже нет. Мишустин с правительством ввели поправки в ряд статей о дистанционной торговле. Одним из комментариев было указано что это было сделано как раз таки для того чтобы защитить бизнес в случае технических или прочих ошибок.

Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй
Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Блинов

Ну то что я и сказал.

Ответить
Развернуть ветку
animegravitation

и ? вы читали эти правила ? там про оплаченные заказы ничего не поменялось

Ответить
Развернуть ветку
animegravitation

13 пункт. Обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи, если оферта продавца не содержит иного условия о моменте возникновения у продавца обязательства по передаче товара потребителю.

Договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента выдачи продавцом потребителю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи

То есть для оплаченных заказов ничего не поменялось

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
Вот как раз таки по закону не имеет. Цена указана - значит обязаны отдать по указанной цене.

Только несмотря на это судебная практика по этому вопросу в разные стороны идёт. Касаемо онлайна конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй

А как бы вы посоветовали площадке оформлять документы/предложение таким образом, чтобы не нести ответственность за подобные сбои перед покупателями? Допустимо ли площадке, аналогичной Озону, публиковать текст а ля «не является публичной офертой» или что-то подобное? Есть какие-то рабочие решения/схемы?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Богданов

Разве что цены высылать по запросу.

Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй

Думаю, должны быть более прозрачные для покупателя схемы. Например, какое-нибудь «предложение ограниченно имеющимся количеством товара», т.к. не на всех площадках оперативно объём доступных единиц актуализируется.

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

"Написала в директ" (с)

Ответить
Развернуть ветку
523 комментария
Раскрывать всегда