В ночь на 1 ноября Ozon по ошибке временно снизил цены на часть товаров — некоторые стоили 1 рубль Статьи редакции
Неправильные заказы уже аннулировали.
Пользователь vc.ru сообщил, что в 00:00 мск в двух его магазинах на Ozon произошёл сбой: многие товары стали стоить от 1 до 50 рублей. По данным 78.ru, цены снизились почти на 98% более чем на сотню товаров из разных категорий.
В Ozon подтвердили vc.ru, что в ночь на 1 ноября произошёл сбой. «Система начала предлагать покупателям некоторые акционные товары по ценам, которых у продавцов не было. Мы быстро остановили акцию, чтобы разобраться, в чём дело. Ошибку исправили: акция в корректном виде вернётся на сайт в течение 1 ноября», — рассказали в компании.
Неправильные заказы покупателям отправлять не будут, их уже уведомили. В компании пояснили, что товаров по сниженной стоимости в таком количестве у продавцов нет в наличии: «Мы уже начали возврат денег покупателям, с нашей стороны они отправляются практически мгновенно. Обычно на расчетном счете или карте клиента они оказываются не позднее чем через 2-3 дня, в зависимости от банка».
Сколько продавцов затронул сбой, ритейлер не уточняет.
Комментарий недоступен
Ну имеет полное право.
Вот как раз таки по закону не имеет. Цена указана - значит обязаны отдать по указанной цене.
Только несмотря на это судебная практика по этому вопросу в разные стороны идёт. Касаемо онлайна конечно.
А как бы вы посоветовали площадке оформлять документы/предложение таким образом, чтобы не нести ответственность за подобные сбои перед покупателями? Допустимо ли площадке, аналогичной Озону, публиковать текст а ля «не является публичной офертой» или что-то подобное? Есть какие-то рабочие решения/схемы?
Разве что цены высылать по запросу.
Думаю, должны быть более прозрачные для покупателя схемы. Например, какое-нибудь «предложение ограниченно имеющимся количеством товара», т.к. не на всех площадках оперативно объём доступных единиц актуализируется.