В ночь на 1 ноября Ozon по ошибке временно снизил цены на часть товаров — некоторые стоили 1 рубль Статьи редакции
Неправильные заказы уже аннулировали.
Пользователь vc.ru сообщил, что в 00:00 мск в двух его магазинах на Ozon произошёл сбой: многие товары стали стоить от 1 до 50 рублей. По данным 78.ru, цены снизились почти на 98% более чем на сотню товаров из разных категорий.
В Ozon подтвердили vc.ru, что в ночь на 1 ноября произошёл сбой. «Система начала предлагать покупателям некоторые акционные товары по ценам, которых у продавцов не было. Мы быстро остановили акцию, чтобы разобраться, в чём дело. Ошибку исправили: акция в корректном виде вернётся на сайт в течение 1 ноября», — рассказали в компании.
Неправильные заказы покупателям отправлять не будут, их уже уведомили. В компании пояснили, что товаров по сниженной стоимости в таком количестве у продавцов нет в наличии: «Мы уже начали возврат денег покупателям, с нашей стороны они отправляются практически мгновенно. Обычно на расчетном счете или карте клиента они оказываются не позднее чем через 2-3 дня, в зависимости от банка».
Сколько продавцов затронул сбой, ритейлер не уточняет.
Я сейчас выскажу крайне непопулярное мнение, но:
Баги случаются, и если мы хотим быстрого развития инфраструктуры, они будут случаться чаще. Конечно, Озон должен принять меры, но оплачивать кучу товара который купили за 1₽ (заведомо нереальной цене), это ту мач.
C точки зрения закона об защите прав потребителей и т.д., озон обязан продать товар и не в праве отказать покупателю) А за баг озон должен финансовые риски нести)
Де юро — да
Де факто лично я занимаю другую позицию: понять и простить.
Этот закон в основном направлен на то, чтобы не было на ценнике написано 1 200 а тебе пробили за 1 250. Озон явно не хотел никого обмануть или заработать на этом. Поэтому понять и простить.
Я на пример хочу купить телефона за 130 тыс у них, но не хочу платить и получить бесплатно. @Ozon готов понять и простить, а так же отдать товар без оплаты) Не думаю.
Ошибка стоит денег, нужно отвечать). Был ли умысел или нет, мы не знаем. Без уголовного дела и допроса сотрудников, снятие данных это не понять).
Не понял ваш пример.
Озон у меня лично по первому моему чиху принимал товар, который мне не подошел.
Вроде тут все очевидно. Уголовные дела и допросы тормозят развитие отрасли. Я в таких ситуациях всегда за развитие, а не за формализм.
Ну озон тебе же не давал возможность без оплаты купить товар)? Просто простить тебя и дать тебе просто так товар?
Не тормозят, а нужны для крупных игроков, которые начали свои законы по отмене заказов и т.д. творить. Отказываются принимать кэш и т.д. Что бы одно место отрезвить.
Простить за что? Не могу понять ваш пример.
Ну для вас «отрезвить», для меня это торможение.
Ну ты предлагаешь их баг понять и простить, простить что они отменили договор купли-продажи без законных оснований.
Почему бы им например не простить кого то из покупателей и просто отдавать товар без оплаты?
Во второй раз спрашиваю: простить покупателя за что?
За то, что он не хочет платить и получить бесплатно)
Бредовый пример.
Хороший пример сейчас публично уволить HEAD QA и других причастных хедов с обязаностью выплатить за ущерб компании)
останови генератор бреда