В ночь на 1 ноября Ozon по ошибке временно снизил цены на часть товаров — некоторые стоили 1 рубль Статьи редакции

Неправильные заказы уже аннулировали.

Пользователь vc.ru сообщил, что в 00:00 мск в двух его магазинах на Ozon произошёл сбой: многие товары стали стоить от 1 до 50 рублей. По данным 78.ru, цены снизились почти на 98% более чем на сотню товаров из разных категорий.

В Ozon подтвердили vc.ru, что в ночь на 1 ноября произошёл сбой. «Система начала предлагать покупателям некоторые акционные товары по ценам, которых у продавцов не было. Мы быстро остановили акцию, чтобы разобраться, в чём дело. Ошибку исправили: акция в корректном виде вернётся на сайт в течение 1 ноября», — рассказали в компании.

Неправильные заказы покупателям отправлять не будут, их уже уведомили. В компании пояснили, что товаров по сниженной стоимости в таком количестве у продавцов нет в наличии: «Мы уже начали возврат денег покупателям, с нашей стороны они отправляются практически мгновенно. Обычно на расчетном счете или карте клиента они оказываются не позднее чем через 2-3 дня, в зависимости от банка».

Сколько продавцов затронул сбой, ритейлер не уточняет.

0
526 комментариев
Написать комментарий...
Роман Горбачёв

Я сейчас выскажу крайне непопулярное мнение, но:

Баги случаются, и если мы хотим быстрого развития инфраструктуры, они будут случаться чаще. Конечно, Озон должен принять меры, но оплачивать кучу товара который купили за 1₽ (заведомо нереальной цене), это ту мач.

Ответить
Развернуть ветку
Yan

C точки зрения закона об защите прав потребителей и т.д., озон обязан продать товар и не в праве отказать покупателю) А за баг озон должен финансовые риски нести)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Горбачёв

Де юро — да
Де факто лично я занимаю другую позицию: понять и простить.

Этот закон в основном направлен на то, чтобы не было на ценнике написано 1 200 а тебе пробили за 1 250. Озон явно не хотел никого обмануть или заработать на этом. Поэтому понять и простить.

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Я на пример хочу купить телефона за 130 тыс у них, но не хочу платить и получить бесплатно. @Ozon готов понять и простить, а так же отдать товар без оплаты) Не думаю.

Ошибка стоит денег, нужно отвечать). Был ли умысел или нет, мы не знаем. Без уголовного дела и допроса сотрудников, снятие данных это не понять).

Ответить
Развернуть ветку
Роман Горбачёв

Не понял ваш пример.

Озон у меня лично по первому моему чиху принимал товар, который мне не подошел.

Вроде тут все очевидно. Уголовные дела и допросы тормозят развитие отрасли. Я в таких ситуациях всегда за развитие, а не за формализм.

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Ну озон тебе же не давал возможность без оплаты купить товар)? Просто простить тебя и дать тебе просто так товар?

Не тормозят, а нужны для крупных игроков, которые начали свои законы по отмене заказов и т.д. творить. Отказываются принимать кэш и т.д. Что бы одно место отрезвить.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Горбачёв

Простить за что? Не могу понять ваш пример.

Ну для вас «отрезвить», для меня это торможение.

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Ну ты предлагаешь их баг понять и простить, простить что они отменили договор купли-продажи без законных оснований.

Почему бы им например не простить кого то из покупателей и просто отдавать товар без оплаты?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Горбачёв

Во второй раз спрашиваю: простить покупателя за что?

Ответить
Развернуть ветку
Yan

За то, что он не хочет платить и получить бесплатно)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Горбачёв

Бредовый пример.

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Хороший пример сейчас публично уволить HEAD QA и других причастных хедов с обязаностью выплатить за ущерб компании)

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

... а потом четвертовать, да?

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Почему бы нет)

Ответить
Развернуть ветку
523 комментария
Раскрывать всегда