В ночь на 1 ноября Ozon по ошибке временно снизил цены на часть товаров — некоторые стоили 1 рубль Статьи редакции

Неправильные заказы уже аннулировали.

Пользователь vc.ru сообщил, что в 00:00 мск в двух его магазинах на Ozon произошёл сбой: многие товары стали стоить от 1 до 50 рублей. По данным 78.ru, цены снизились почти на 98% более чем на сотню товаров из разных категорий.

В Ozon подтвердили vc.ru, что в ночь на 1 ноября произошёл сбой. «Система начала предлагать покупателям некоторые акционные товары по ценам, которых у продавцов не было. Мы быстро остановили акцию, чтобы разобраться, в чём дело. Ошибку исправили: акция в корректном виде вернётся на сайт в течение 1 ноября», — рассказали в компании.

Неправильные заказы покупателям отправлять не будут, их уже уведомили. В компании пояснили, что товаров по сниженной стоимости в таком количестве у продавцов нет в наличии: «Мы уже начали возврат денег покупателям, с нашей стороны они отправляются практически мгновенно. Обычно на расчетном счете или карте клиента они оказываются не позднее чем через 2-3 дня, в зависимости от банка».

Сколько продавцов затронул сбой, ритейлер не уточняет.

0
526 комментариев
Написать комментарий...
Роман Горбачёв

Я сейчас выскажу крайне непопулярное мнение, но:

Баги случаются, и если мы хотим быстрого развития инфраструктуры, они будут случаться чаще. Конечно, Озон должен принять меры, но оплачивать кучу товара который купили за 1₽ (заведомо нереальной цене), это ту мач.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Цветков

Я, как покупатель, не хочу быстрого развития Озона, мне ничем это не выгодно.
Но вот мне очень выгодно, чтобы Озон соблюдал законы РФ и отгружал своим покупателям товары по тем ценам, которые он заявил на своем сайте.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Блинов

Но если цена ошибочна, он имеет право отменять заказ.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Еремеев

Если цена «сторублевого» товара отображается онлайн как «Один рубль», то она единственно-верная!
А «ошибочная» цена - это 100 рублей.
Убытки продавцу обязана возместить торговая площадка.
В данном случае Ozon.
Ведь ошибочно отображаемая цена - отображается такой по вине Ozon.
Но на нашем «недорынке» заплатит за всех Покупатель.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Блинов

Каким образом покупатель оплачивает. Он оформил заказ на товар с ошибочной ценой. И раз цена ошибочна, заказ отменяют. Что логично. Деньги возвращают.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Еремеев

Чтоб тебе застройщик деньги вернул за трехкомнатную квартиру, в которой ты сделал ремонт!
Ведь цена продажи явно была ошибочной! Ты брал за 7 млн, а она сейчас 15,5 стоит!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Блинов

Какое потрясающее сравнение.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Еремеев

Поверь, это сравнение такое же уместное, как мое заявление об ответственности торговой площадки за убытки, которые она причинила продавцу!
Достаточно уйти от тотального контроля и не лезть в ценообразование на товары продавцов.
А если ты (маркетплейс) лезешь в мои цены, то будь добр - ПЛАТИ!
А они реально лезут туда, куда лезть не положено.
И Озон и Яндекс и Сбер и Вайлдберис и тд… царьки…

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Блинов

Про уместность сравнения даже не близко. Как надо думать чтобы такое выдать.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Еремеев

Действительно! Тут ты прав!
НУЖНО ДУМАТЬ.
А не монополистам поддакивать…

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Блинов

А кто поддакивает. Но сравнивать такое реально крайне тупо.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Еремеев

Тупо - это ОЗОНУ прощать его промахи!
Роспотребнадзор высказался, что ОЗОН был не прав.
И суды поддержат тех, кто туда с исками пойдёт.
https://vc.ru/trade/314087-rospotrebnadzor-poschital-nezakonnoy-otmenu-zakazov-s-ozon-sdelannyh-pri-sboe-s-padeniem-cen-do-1-rublya

Ответить
Развернуть ветку
Александр Еремеев

И проценты платят?!
Товар-то с кредитной карты покупался! :)))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Блинов

А это уже их не касается.

Ответить
Развернуть ветку
523 комментария
Раскрывать всегда