{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Wildberries начал массово списывать с пользователей штрафы за возврат товаров — РБК Статьи редакции

В ноябре 2021 года маркетплейс говорил, что тестирует платные возвраты для 5% пользователей.

На массовые списания пользователи Wildberries жалуются около месяца, пишет РБК со ссылкой на обсуждения в группе маркетплейса во «ВКонтакте». У некоторых снимают деньги даже за возврат бракованных товаров. В уведомлении перед оформлением заказа WIldberries предупреждает, что возврат обойдётся в 100 рублей за каждый товар.

Wildberries начал тестировать оплату возврата для примерно 5% пользователей, которые возвращают от 90% товаров, в ноябре 2021 года. Маркетплейс заявлял, что хочет снизить долю мошеннических заказов, когда конкуренты заказывают крупные партии товаров продавца и возвращают их. В декабре Роспотребнадзор заявил, что Wildberries имеет право брать плату за возврат, если товар качественный.

Платить за возврат должны были клиенты, чей процент выкупа меньше 20% или сумма выкупа меньше 10 тысяч рублей, писал Forbes.

При этом на предупреждения жалуются пользователи, у которых никогда не было возвратов. Такие же уведомления появились у корреспондентов РБК, а также у редактора vc.ru.

В Wildberries сообщили vc.ru, что с 2020 года тестируют различные модели доставки и для пользователей с высокой долей возвратов и невысокой суммой выкупа применяется тариф оплаты обратной логистики. В компании заявили, что не могут назвать точную сумму выкупа, а также отметили, что возврат бракованных товаров бесплатный. «Тариф касается около 10% клиентов», — пояснили в компании.

Обновлено 24 мая. В Wildberries опровергли vc.ru введение «массовых штрафов» за отказ от товаров. В компании объяснили, что платный возврат затрагивает только 10% пользователей, у которых большой процент возврата или маленькая сумма выкупа.

В ответах пользователям, обратившимся в службу поддержки, операторы маркетплейса в одних случаях упоминают, что уведомление появляется в зависимости от суммы выкупа товаров, в других — что Wildberries их не учитывает, пишет РБК.

0
554 комментария
Написать комментарий...
Владислав

Ибо нечего заказывать 100500 вещей

Ответить
Развернуть ветку
Edgar Tomeyan

Согласен. Но, кто виноват, если заказал предмет одежды или обувь по таблице размеров продавца, а размер не подошёл? :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Wizard

Уверяю вас не подошедший товар это 99% отказов. На Вайлдберриз 95% товаров китайская паль, когда в описании указано одно а по факту приходит подделка подделки. Я жене хотел купить известный массажёр, перебрал 8 продавцов, у 6 из них фотографии товара не совпадали с товаром и товар был отвратительного качества.

Так же и с одеждой и особенно с обувью в таблицах (если они есть) одни размеры по факту другие.

Поэтому что бы что то купить приходится заказывать свой размер плюс ещё 2: меньше и больше.

Ответить
Развернуть ветку
Hey You

Это если сортировку по цене делать по возрастанию. Тогда там наверное есть ряд новичков, которые решили заработать миллиарды на мп, а в итоге сидят и демпят, не задумываясь над описаниями и т.п.

По факту никому не выгодно просирать деньги на ненужных возвратах, все адекватные продавцы стараются по максимуму инфы дать как в тексте так и в инфографике, а уж про 95% пали и комментировать не буду

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Hey You

В том и дело что неадекватность присутствует с обеих сторон, но раньше платили за это только продавцы, а теперь начнут и покупатели, что в целом скорее справедливо чем нет, кмк)
Смешнее всего что такое количество недовольных комментов в сообществе как бы предпринимателей а не отзовике)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Hey You

Да уж, скрины как у кого-то 2к списали за то что 20 пар заказала и ничего не подошло и безумный рев в качестве результата 😂

Ответить
Развернуть ветку
Name

как же вас бог не оберегает от такого. небось не по франшизе продаете

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
551 комментарий
Раскрывать всегда