Wildberries начал массово списывать с пользователей штрафы за возврат товаров — РБК Статьи редакции
В ноябре 2021 года маркетплейс говорил, что тестирует платные возвраты для 5% пользователей.
На массовые списания пользователи Wildberries жалуются около месяца, пишет РБК со ссылкой на обсуждения в группе маркетплейса во «ВКонтакте». У некоторых снимают деньги даже за возврат бракованных товаров. В уведомлении перед оформлением заказа WIldberries предупреждает, что возврат обойдётся в 100 рублей за каждый товар.
Wildberries начал тестировать оплату возврата для примерно 5% пользователей, которые возвращают от 90% товаров, в ноябре 2021 года. Маркетплейс заявлял, что хочет снизить долю мошеннических заказов, когда конкуренты заказывают крупные партии товаров продавца и возвращают их. В декабре Роспотребнадзор заявил, что Wildberries имеет право брать плату за возврат, если товар качественный.
Платить за возврат должны были клиенты, чей процент выкупа меньше 20% или сумма выкупа меньше 10 тысяч рублей, писал Forbes.
При этом на предупреждения жалуются пользователи, у которых никогда не было возвратов. Такие же уведомления появились у корреспондентов РБК, а также у редактора vc.ru.
В Wildberries сообщили vc.ru, что с 2020 года тестируют различные модели доставки и для пользователей с высокой долей возвратов и невысокой суммой выкупа применяется тариф оплаты обратной логистики. В компании заявили, что не могут назвать точную сумму выкупа, а также отметили, что возврат бракованных товаров бесплатный. «Тариф касается около 10% клиентов», — пояснили в компании.
В ответах пользователям, обратившимся в службу поддержки, операторы маркетплейса в одних случаях упоминают, что уведомление появляется в зависимости от суммы выкупа товаров, в других — что Wildberries их не учитывает, пишет РБК.
Ибо нечего заказывать 100500 вещей
Согласен. Но, кто виноват, если заказал предмет одежды или обувь по таблице размеров продавца, а размер не подошёл? :)
Как кто, клиент конечно же. Он априори виноватым становится после выбора WB
Комментарий недоступен
Как вы такую стату собрали то?
Комментарий недоступен
Ну как бы заказывать шмотки по каталогу без возможности их без проблем вернуть - такое себе... Вещь все равно сидит и смотрится на разных людях по разному, соответственно если у меня такой возможности не будет, я вообще лучше в оффлайн пойду
Комментарий недоступен
Если продавец не заложил издержки на возврат в цену - это плохой продавец
Комментарий недоступен
Эта логика, что кто-то кому-то что-то должен и должен как-то супер ответственно подходить к покупке личной вещи - очень странная. Я покупаю для себя и так, как хочу. Бизнес не про это.
Вы же бизнесмен, а не мамкин торговец на маркетплейсе товарами с садовода после курсов, соответственно логично считать, что в своей бизнес-модели вы учитываете все риски (а обычно их учитывают в цене). Я-то что, я как покупатель просто буду брать в оффлайне (так как разница в цене нивелируется: заказал штаны пару размеров, футболки, чтобы выбрать и куртку пару размеров, в итоге взял только штаны и заплатил условно 500-700 рублей за возврат, экономический смысл потерян для меня, удобнее пойти в мегу померить и купить) и никаких претензий и требований к вам не предъявляю и не буду предъявлять, хотите, хоть миллион рублей за возврат трусов поставьте - ваше право, это рынок в конце концов.
1. Бизнес про зарабатывание денег.
2. Пришли Вы на автобусную остановку, сели в автобус, но ошиблись номером и теперь надо обратно ехать. Конечно же ваш Что-то-там-гортранс Вам деньги за первую поездку вернуть должен. Вы ж на самом деле не туда хотели поехать, куда поехали ошибившись номером автобуса.
Что за БРЕД! Мало того, что платить приходиться за то, что в руках не держал, еще и за примерку! Вы платите за каждое "потроганное" яблоко в магазине!? Надеюсь, Wildberries, скоро накроется медным тазом. Куча брака, несоответствие размера, сшито не по Российскому ГОСТу. Как можно брать деньги за каждый товар, заказанный в пограничных размерах, ведь понятно, что покупатель просто хочет выбрать тот, что подойдет ему. Прибыли оторвали руководство от реальности.
Не за примерку, а за возврат.
Вы платите за каждое "потроганное" яблоко в магазинеВас из под палки загоняют в онлайн? Покупайте в оффлайне - там можно "потрогать" и не платить.
Прибыли оторвали руководство от реальности1. еКом в России существует много-много лет, а плату за возвраты вводят только сейчас. И это не просто так, а потому, что от реальности оторвалась существенная часть потребителей. Заказывают по 5-7 вещей в лучшем случае "на выбор". А нередко и просто "чтобы посмотреть". Типа магазинная витрина, просто ходить никуда не нужно.
2. Можно понять морализаторство ширнармасс, но на самом деле ситуация простая. Возвраты стоят денег. Не только на логистику, но и на поддержание более высоких стоков - пока одна футболка едет к потенциальному клиенту, еще одна такая же должна лежать на складе. Деньги на это не из воздуха берутся - кто-то должен за это заплатить. Исторически эти расходы лежали на еКоме. В свете новой ситуации они больше не могут их нести. еКом волен вводить или не вводить плату за возвраты, а потребители, если их не устраивают новые условия, вольны перестать покупать что-либо у таких компаний и переключиться на оффлайн.
Комментарий недоступен
1.Во времена становления WB именно этот сервис и привлек покупателей. В ту пору так-же начинал сайт Lamoda, но клиентов привлекал именно сервис WB, возможность заказать товар и выбрать подходящий размер. Это была его "фишка"
2. Во времена пандемии WB ввел 100% оплату за товар, прибыли взлетели до небес, они богатели как на дрожжах, понимая, что напрямую в магазине народ ничего купить не сможет, значит можно начинать выкручивать руки.
3. По поводу футболок... Большинство торгашей на WB мелкооптовый бизнес ЧП, для их футболок не нужен склад, они и дома полежат и если бы не подобная площадка, то они вряд-ли смогли снять помещение (где-нибудь в переходе) , платить аренду и находить клиентов.
Сейчас мой фаворит Ozon, у него понятные правила и если он их меняет, то только к лучшему.
Это делали для того, чтобы клиенты перестали бояться заказывать одежду онлайн. Доставка 10 вещей с последующим отказом клиента стоит много денег. Было бы странно ожидать, что ВБ будет бесконечно дотировать это сжигая бабло инвесторов.
Во времена пандемии WB ввел 100% оплату за товарВас же не смущает 100% предоплата на Алишке, АСОСе или Амазоне. Чем российский еКом хуже?
Большинство торгашей на WB мелкооптовый бизнес ЧП, для их футболок не нужен складЭммм, у них футболки виртуальные? Они платят ВБ за склад и обязаны поддерживать ассортимент.
Сейчас мой фаворит Ozon, у него понятные правила и если он их меняет, то только к лучшему.1. У Озона тяжелая ситуация в том, что они слишком отстают от ВБ, поэтому вынуждены покупать долю рынка. На российском рынке есть место только для одного локального Амазона и эти смысл сжигания бабла в этих крысиных бегах только для того, чтобы оказаться на его месте.
2. ВБ ввел плату только для клиентов с низким чеком или выкупом меньше 50%. Они нах никому не сдались. На них денег не заработаешь. Если они уходят к конкурентам - это повод откупорить бутылку шампанского. Пусть сжирают деньги у них.
3. Я уверен, что как только хватит времени и мозгов сообразить введут сегментацию. Хорошим жирным клиентам разрешат и бесплатные возвраты, а те, кто за пару тысяч руб. в месяц приносит только геморрой будут таки платить за свое удовольствие. Что как бы честно, приносишь прибыль - уровень сервиса один, приносишь убытки - другой. Никому же не придет в голову ходить на работу и вместо зарплаты еще и доплачивать за это.
Может хватит уже отвечать отмазами на всё? Какая-то глупая, слепая защита.
Как бы всё это делается только из-за "плохих отзывов", а не ради прибыли и клиентов.
И я говорю, как тот человек, с которого не спишут, но мне это тоже не по душе, ибо на их сайте нереально с первого раза угадать с размерами. Они всегда разные. Я блин обувь ношу 38-ого размера, но недавно купила 36-ого. И исходя из этого, они или получат оплату за товар, или оплату без покупки даже.
Это не оправдание, что "не пользуйтесь". Клиент имеет право возмутиться. Другое дело, что таких, с кого спишут очень мало, поэтому им до балды будет если они уйдут.
В тех же играх есть адекватные разработчики, которые прислушиваются к мнению большинства и стараются улучшить своё творение. Это и есть норма. Там также на жалуевшихся пишут "ну и не играй", а по сути это просто люди которые жpyт говёхи и спасибо говорят. А сказать ты ничего не можешь. Что за тyпoсть ты несёшь?
И кстати, они тоже оправдывают своё мошенничество, ибо у них не считает в рейтинг плохие отзывы с новых или подозрительных аккаунтов. Так что это просто сказочка ради того, чтобы легче работалось и деньжат дополнительно с новеньких срубить.
Попробуйте предложить цены, как на Али-экспресс 😁
Точно. Пусть покупатели платят за себя и ещё того парня, который набрал шмоток и передумал.
Открою вам секрет Полишинеля: покупатели всегда платят за себя и "того парня"
- платите налом, значит платите за тех, кто платит картой
-не воруете, платите за тех кто ворует (за охрану, антикражку и т.д.),
- выбираете сами, платите за тех, кто мучает продавцов
- не возвращаете вещи, платите за тех, кьл возвращает
-тратите 5 гигов на телефоне , платите за траффик тех, кто качает тоннами на безлимите
И так далее, и тому подобное.
Все издержки такого рода всегда в цене
Все решает выгода и чья бизнес-система окажется мощнее. Если возврат несколько процентов - можно размазать и заложить в цену для привлекательности предложения. Если небольшой процент покупателей генерирует большое количество - то если размазать эти расходы на всех, то предложение магазина станет непривлекательным для большинства.
Так же и охрана - её содержание как правило обходится гораздо дешевле, чем ущерб от её отсутствия. Выгоднее платить условные +2 рубля к цене товара за охрану, чем +1000 если будут воровать без охраны (или вообще ничего не купить, так как разворуют и фирмы закроются).
Поэтому WB поступил грамотно. Лучше повесить расходы на тех кто их генерирует и для большинства покупателей не закладывать это в цену.
Я свой выкуп набила, потому что изначально много предметов брала, которые примерять не нужно.
А эти люди могли только вещи и обувь покупать, в которых примерка нужна обязательно, а размеры на ВБ всегда кривые. Всегда приходится заказывать разные и забирать не всё.
Также это могут быть обычные новички, но они тоже попадут под раздачу. Несправедливо как-то. Особенно учитывая другие платформы где и возврат бесплатный и выгоднее цены. Просто ожидание больше.
Мне кажется, что таким нововведением они просто это меньшинство и новых клиентов отпугнут и уйдут они покупать в другое место, как и советуют защитники этой бредовости)
Кстати, изначально там и был платный возврат, из-за чего я и не хотела ничего брать на ВБ и не брала. Один раз вроде то, что мерять не надо и всё.
Когда убрали, тогда и начала покупать. Потому что страх ушёл, что платить придётся. А теперь уже почти 88% выкупа и приличная сумма накопились.
И возможно, в этом и был план, набрать постоянных клиентов, чтобы грести бабло с остальных.
Ведь это лишь отмазка, что отзывы плохие. С новых и подозрительных аккаунтов они не засчитываются даже.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ой-ой-ой, сейчас бы плакать про то, что не получена прибыль за организацию процесса. Ну да, блин Вайлдберриз особо страдает от недополучения прибыли. Он берет предоплату за заказы и если мне надо взять несколько вещей и разных размеров - я плачу за это сразу, а мои бабки ВБ прокручивает. В том и прикол самого ВБ, что можно примерить, а не заказывать в левом интернет-магазе с мыслями - подойдет или нет.
И на алике уже давно есть быстрая доставка за неделю - не на все, но есть + бесплатный возврат 15 дней, но там и дешевле.
На ВБ я покупаю ту же вещь дороже но знаю, что за скорость переплачиваю.
Если продавец не включает в свои наценки возвраты или скидки, то мои соболезнования
Вот-вот. Зачастую я беру на ВБ именно из-за скорости. Если прям вот завтра-послезавтра хочу что-то. А так, у них много товаров просто с али взято) И некоторые мне даже через платный постамат выгоднее на али брать.
Поэтому бредово выходит.
Ну так онлайн и не несет затрат офлайна - продавцы, охрана, зал, который не забит вещами как склад, а в том числе оплачиваются свободные пространства для перемещения людей. Точки, которые нужно прикармливать. В случае ошибки с выбором места, например - большие затраты на переезд, на время которого в принципе ничего не продается и так далее.
Соответственно, издержки ниже, за счет этого можно предлагать цены ниже, увеличивая число покупателей, и чистая прибыль выше.
И у онлайна свои риски - могут вернуть кирпич или поврежденный товар, например и прочее. И риск-менеджмент все это учитывает. И даже в этом случае модель сходится.
К тому же, в случае с вайлдбериз, где есть несколько точек, товар далеко не всегда возвращается на склад откуда приехал. Он может остаться в точке, где был оставлен и оттуда отправляется к следующему покупателю, если точка до него ближе, чем центральный склад. Это прям конкретный пример - отказались от товара, доставка была 7 дней. После возврата этот же товар доставка стояла 1 день.
И чет онлайн ретейл уже кучу лет без возвратов развивался и рос, миллиарды зарабатывал и без этого (привет Амазону и первому магазину, придумывавшему продавать обувь через интернет, забыл название). И сходилась модель.
Понятно почему и зачем и решает рынок, конечно же. Пипл схавает - так и останется. Не схавает - вернут, как было и не умрут от этого (удивительно, да?).
Но ставлю на то, что схавает)
Комментарий недоступен
А как же работа персонала? Который погладил данную вещь повесил на место, при этом ещё смотрит, чтобы данную вещь не утащили?
Пришёл, померил, не купил - оплати труд сотрудника.
Да все нормально (принципиально) в модели платной примерки (доставки, отказа), если бы это была именно она, а не тупая стрижка бабла со всех подряд под типа благовидным предлогом. Но о платном возврате пишут и те, кто не подходит под декларируемые условия "генерирующих расходы", и те, к кому пришёл брак, и те, к кому пришёл не тот размер, и те, у кого "тот" размер не соответствует размерной сетке продавца, и те, кому пришёл не тот товар, что заказан или что в описании. Вот если бы не все это, то нормально бы все было с платной примеркой/платным отказом от качественного соответствующего описанию товара.
Комментарий недоступен
А барыги-атланты типа честно работают?
Может начнете с того, что перестанете ставить зачеркнутые ценники и использовать фейковые скидки?
Либо не надо втирать про "честно работающих"
Так продавец тоже заплатит вайлдберису 33 рубля обратной логистики!!!
Молодцы! И тут и там урвали.
Регулировать надо кончно большие невыкупы. Но пусть тогда за это платит кто-то один. Или продавец или покупатель.
Многие люди по 10 вещей заказывают, а покупают одну - и что им оплачивать 1000р за примерку? Тогда главный плюс маркетплейса теряется, и проще сходить в магазин и бесплатно померять
Так и есть.
Жена друга заказывает шмотки на сотни тысяч, потом оставляет себе 2-3 максимум.
Она его заставляет бегать все сдавать в ПВЗ, на него там уже как на врага народа смотрят.
Я сам и покупатель и продавец и только ЗА!
Вообще бредятина. Я иду в какой-нибудь магазин, там беру на примерку кучу футболок и рубашек, мне подходят и 50 и 52 и 54 размера. И как мне быть с заказом на маркетплейсах? С чего вдруг я должен платить, если одежду неправильно маркировали или это (дебильный термин) маломерка, которая на меня не налазит 52 размер), а налазит 50 размер другого бренда? И наоборот. В товарах одного бренда один и тот же размер РАЗНЫЙ. Почему я должен оплачивать эту лотерею? Может, маркетплейсу стоит на себя взять эти траты, раз продавцы несут убытки?
Но я же не плачу в оффлайн магазинах за примерку
С чего это честно. За свадебное платье за примерку берут 100 руб. Вот это честно. Люди теперь будут заказывать на озон, даже на AliExpress есть бесплатный возврат. Так там ещё и дешевле
В wb уже несколько лет только полная предоплата заказа.
В шмотках? У меня выкуп 95.
На вб на одежде с примеркой выкуп 95%?)
Носки продает.
Да даже без примерки 95% это примерно нереально. 5% невыкупа это чисто на случаи нестандартных ситуаций.
Я спрашиваю про шмотки, у меня нет.
А, просто сформулированно было неоднозначно.
Ну если 8 лет в товарке, может речь вообще о тизерном трафике и доставке наложкой через почту россии, тогда и вальгус про будет с невыкупами под 50%
Уверяю вас не подошедший товар это 99% отказов. На Вайлдберриз 95% товаров китайская паль, когда в описании указано одно а по факту приходит подделка подделки. Я жене хотел купить известный массажёр, перебрал 8 продавцов, у 6 из них фотографии товара не совпадали с товаром и товар был отвратительного качества.
Так же и с одеждой и особенно с обувью в таблицах (если они есть) одни размеры по факту другие.
Поэтому что бы что то купить приходится заказывать свой размер плюс ещё 2: меньше и больше.
Этот?
Если ваша жена говорит вам что это массажёр у меня для вас плохие новости.
Это если сортировку по цене делать по возрастанию. Тогда там наверное есть ряд новичков, которые решили заработать миллиарды на мп, а в итоге сидят и демпят, не задумываясь над описаниями и т.п.
По факту никому не выгодно просирать деньги на ненужных возвратах, все адекватные продавцы стараются по максимуму инфы дать как в тексте так и в инфографике, а уж про 95% пали и комментировать не буду
Комментарий недоступен
В том и дело что неадекватность присутствует с обеих сторон, но раньше платили за это только продавцы, а теперь начнут и покупатели, что в целом скорее справедливо чем нет, кмк)
Смешнее всего что такое количество недовольных комментов в сообществе как бы предпринимателей а не отзовике)
Комментарий недоступен
Да уж, скрины как у кого-то 2к списали за то что 20 пар заказала и ничего не подошло и безумный рев в качестве результата 😂
как же вас бог не оберегает от такого. небось не по франшизе продаете
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
В итоге мы купили в офлайн магазине в местном ТЦ.
Смысл в том что очень много подделок и товаров плохого качества, еще как пример батарейки Kodak я до этого покупал их в ашане, дешевые хорошие батарейки, потом они пропали, а тут вижу их на WB. В итоге они раза в 3 легче, и в мышке работают 3 дня вместо месяца.
Обувь уже давно на WB не покупаю, чего там только не насмотрелся.
Недавно вот думаю дай посмотрю наклейки на мебель
https://www.wildberries.ru/catalog/55113497/detail.aspx?targetUrl=XS - 250 рублей.
В петровиче: https://petrovich.ru/catalog/244165281/640630/ - 48 руб.
(при этом в мебельном магазине они вообще 24р стоят).
Что ещё? Кинетический пластилин ребенку покупали недавно, а он оказался ужасного качества, выкинули купили в детском мире, на 15% дороже. Но вопрос не в цене, по описанию там прям чудесный пластилин, отзывы хорошие (как оказалось плохих тоже много но они теряются среди массы хороших).
Причем вернуть обратно уже нельзя, в отличии от детского мира (покупали там слайм, он оказался испорченным, лип ко всему ужасно, пришли на след. день, позвали администратора показали ей, она без проблем вернула деньги).
Единственное что можно покупать на WB это тряпки, да и то если не заморачиваться на счет качества.
А с учетом стоимости примерки в 100 руб я вообще не пониамаю в чем смысл WB. Когда то они именно возможностью примерки вышли на рынок.
Вот взять тот же Петрович, или Леруа, там вообще можно покупать товар с запасом, и вернуть в течении года.
У меня нет выборки, т.к. сам воспользовался ВБ 3 раза, заказав 10 рубашек в сумме, брал 2 размера: 6 стандартный для меня размер и 4 на размер больше. По итогу подошла только одна и диапазон фактических размеров был безумный, причём даже от одного продавца.
Может если бы я больше им пользовался, то % бы стал бы адекватней, но на хрен мне такие приключения.
Комментарий недоступен
Никто не виноват. Но действительно, расходы на доставку должны быть компенсированы.
За доставку возьмут с поставщиков) а конкретно это уйдет в карман вб
Тогда нет смысла покупать одежду на wildberies, иначе на примерах можно разориться. Вы же в магазине не платите за примерку по 100 рублей?
Да, можно. Вы же платите в некоторых ИМ за доставку. Тут такой же принцип. Немного извращённый, но тем не менее.
А ещё бывает вещь приходит бракованная или обувь на одну ногу. Да и нафига кормить местных барыг, я лучше переплачу и закажу на Asos
А на асосе на барыги? Альтруисты
Нынешними кривыми путями это очень неудобно. А в Крым и раньше напрямую нельзя было.
Согласен
Или заказал ботинки за 9500, пока их неделю везли, они стали стоить 4600. Смысл брать за 9500 если можно сделать отказ и перезаказать за 4600?
Смысл в том, что оплати возврат, а отказ и перезаказ само собой, сколько угодно.
Да я не против, только все равно дешевле будет )
WB все равно, насколько ты выгодно перезаказал...
Они несут некие затраты как на доставку, так и на возврат, и хотят чтобы возврат оплачивался. Да, тебе будет дешевле, но и ВБ свое получит. В минусе останется только продавец, у кого было дорого - но его никому не жалко
Как гласит олигополистическая мудрость - клиент всегда не прав!
100 руб, не обеднеет
Ну так одежду привезли к дому клиента для примерки. Эта услуга вполне стоит 100 руб.
От 100 руб не обеднеет. Задолбались поставщики оплачивать покатушки товара.
Так самый то прикол, что эти 100 руб вряд ли поставщику ВБ закинет, с поставщика возьмут за покатухи туда сюда, с покупателя 100, покупатель еще напишет отзыв на 1 звезду, что вы, офигели, 100 руб списали, так еще и вещь не подошла. В итоге: покупатель остался не доволен, не зайдет к тебе на страницу, этот возврат х.. знает где катается и убита карточка. В плюсе только ВБ. И на самом деле, они гениально сделали свой бизнес)
вот это частая проблема, именно с размером...
ибо эта помойка больше ни для чего и не годилась)
она прославилась именно этим, можно заказать кучу дерьма и выбрать один необходимый товар
Это их единственное действительно стоящее конкурентное преимущество.
Ну вот сейчас и посмотрим единственное ли.
Подсадили крепко народ они, но когда любители заказать по 100500 вещей разом поймут, что это на выходе не так и выгодно получается, варианты возможны: меньше заказывать; примеряться в магазинах и заказывать точный размер и так далее.
В любом случае реакция будет.
То есть сервис становится менее удобным. Вместо 10 млн заказов за месяц с выкупом в 35% станет 1 млн заказов... С выкупом в те же самые 35%. Или они думали, что покупатели берут все подряд размеры неосознанно, а не потому что из этих 10 размеров дай бог 1 подойдет и без брака? Только вот теперь даже те, кто покупал "осознанно" тоже не будут брать, потому что есть вероятность влететь на штраф. Они отказались от собственного конкурентного преимущества.
Раньше подобное называли "поймать звезду".
Как было:
Прислали заказы почему - то в двойном кол-ве, что меня сразу напрягло. В пункте выдачи редложили отказаться, что я, естественно и сделал. А часом позже, без всякого уведомления и согласования, эта контора тупо сняла со счёта по сотке, за каждый отказной лот. После переписки со спецами я понял, что никаких возвратов не будет. Это - их хлеб, кот. делиться никто не собирается . За всю историю покупок у меня был лишь один возврат, из-за размера обуви. Так что то, что они говорят, что мол сделали платный возврат именно по причине частых возвратов у тех, или иных клиентов, - всё это туфта голимая. Вобщем, контора "Рога и копыта" начала в наглую борыжничать...
Теперь неожиданно окажется, что бизнес ВБ не такой уж и успешный)
Именно, штрафы за возврат убьют самих же ВБ
они походу возомнили себя каким-то ценным маркетплейсом, типа озона, но не понимают что для всех это смешные цены не ходя в смешные цены
теперь от этого магазина никакого толку
Из-за таких вот горе-клиентов, они и ввели платный возврат...
Мне прислали поюзанный перфоратор под видом нового и взяли бабки за возврат )
надо было поюзать и вернуть. sharing экономика
Кстати, да. Просверлил пару десятков отверстий и заплатил за это 100 рублей. В принципе, удобно. Главное вид сохранить.
Комментарий недоступен
И чем ты недоволен?)
Комментарий недоступен
Или тем что вещь была б/у.
Но это же wb, для них это норма.
Комментарий недоступен
Но это не значит, что к этой "норме" нужно стремиться.
Комментарий недоступен
Просто кто - то сделал возврат до вас.
Поюзал бы хорошенько, как сказали ниже, в итоге бы аренда за 100 рублей, всё хорошо.
Если заказывать какую-то одежду/обувь, то минимум 2 шт. для примерки по той причине, что 9/10 продавцов не знают свои размерные сетки и не могут адекватно вписать её в карточку товара.
Комментарий недоступен
Для того, чтобы списывать за возврат, нужно дать максимально прозрачные и стандартизированные свойства в описании, вплоть до виртуального примерщика. А тут и сервис гуано и плату за это на потребителя вешают. И дело здесь не в толстой жопе.
Комментарий недоступен
С таким отношением как у вас теперь понимаю, почему ВБ такое гавно.
Комментарий недоступен
Просто удобный бизнес для клиента это не ваше.
Комментарий недоступен
Судя по вашим ответам все покупатели тупые, не могут прочитать карточку товара или снять с себя мерки или не догадываются задать вопрос продавцу, если не нашли это в карточке. Я вот например трачу огромное количество времени прежде чем сделать заказ, и отзывы читаю, и карточку с размерами и описание к товару и по моему опыту как раз в 90% случаев карточка заполнена не полностью или не корректно : в таблице размеров одно, в описании карточки другое, тогда тратишь время на ожидание ответа через "задать вопрос продавцу", ждешь днями, потом получаешь третий вариант размерной сетки. И как тут заказать один размер? Так на покупку одних сандалий месяц уйдет, пока уедут не подошедшие и ты попытаешь попытку снова. При этом, что в карточке явное НЕСООТВЕТСТВИЕ размеру не принимается в учет, это все равно ошибка покупателя и должна оплачиваться за его счет. Может тогда велдберрис начнет следить за тем как карточки оформлены? Это ДИСТАНЦИОННАЯ покупка, я должна иметь полное представление о товаре до покупки. Или продавец указывает в карточке, что футболка 100% хлопок, а присылает 80% полиэстра. И почему мне платить за возврат? Или я заказала помаду, а упаковка приехала вскрытая, то ли в ПВЗ это сделали, толи на каком этапе, мне что её выкупать? Пролитые шампуни привозят -опять покупатель виноват? У меня к велдберрису отношение как к помойке и барыгам, я перестала делать заказы у них.
Респектабельно.
29 пуховиковТаких надо наказывать. Как мне вчера вечером в магазине сказал уважаемый человек: «базара нет». Но никак не большинство — большинство так не поступает.
никогда не заказывала по 2Мне приходится. Я не злоупотребляю, хотя мне привозят без предварительной оплаты, но в чём тогда будет преимущество ВБ? Удомовостью? Не всегда плюс.
Комментарий недоступен
Особенно бесит, когда состав ткани нормально не указывают.
Заказываю 100% хлопок, смотря по описанию/характеристикам, а приходит с ПЭ на бирке, да и по ткани ощущается.
Возвращала такие вещи с причиной несоответствие описанию.
Но если сейчас нужно платить, я лучше закажу где-нибудь еще =/
И мерить эти 100500 вещей 4 часа ) ... а потом выбрать из них брелочек за 20р.
Чтобы такого не происходило, надо нормально указывать размер.
А то потом получается, что рубашка на 5 сантиметрах в плечах шире, а штаны аж на 10 длиннее. Но клиент дурак, не снял мерки.
Не существует и не может существовать единой и нормальной системы размеров
У меня дома есть футболки от xs до xxl, которые мне впору. Одна xs была, которая велика и одна xl, которая мала
После этого я перестал изучать размеры и просто методом бинарного поиска меряю начиная с минимального и далее по алгоритму
В таком случае клиенты и дальше будут заказывать сразу три размера одежды, в итоге два из них вернут обратно.
Такой подход создаёт неудобства как для продавцов, так и для покупателей. И в чем смысл?
Не поможет, куча ротозеев
ну дак не работай в дистанционном формате да и все.
- не всё так однозначно © Знаю случай когда заказанную вещь не удалось оплатить с привязанной карты (денег было достаточно) - почему то на пункте выдачи не смогли произвести списание, а кроме того на том же пункте не было возможности оплаты. Итог - возврат. Не знаю на сколько это массовая проблема, но путь к заработку для недобросовестного маркетплэйса здесь обозначен.
Нечего выбирать товар который должен подойти, правильно!
Я никогда ничего не возвращал на ВБ и тут мне они присылают не то что я заказал и за отмену списывают 50 руб.
Wildberries полнейшая помойка.