Wildberries начал массово списывать с пользователей штрафы за возврат товаров — РБК

В ноябре 2021 года маркетплейс говорил, что тестирует платные возвраты для 5% пользователей.

На массовые списания пользователи Wildberries жалуются около месяца, пишет РБК со ссылкой на обсуждения в группе маркетплейса во «ВКонтакте». У некоторых снимают деньги даже за возврат бракованных товаров. В уведомлении перед оформлением заказа WIldberries предупреждает, что возврат обойдётся в 100 рублей за каждый товар.

Wildberries начал тестировать оплату возврата для примерно 5% пользователей, которые возвращают от 90% товаров, в ноябре 2021 года. Маркетплейс заявлял, что хочет снизить долю мошеннических заказов, когда конкуренты заказывают крупные партии товаров продавца и возвращают их. В декабре Роспотребнадзор заявил, что Wildberries имеет право брать плату за возврат, если товар качественный.

Платить за возврат должны были клиенты, чей процент выкупа меньше 20% или сумма выкупа меньше 10 тысяч рублей, писал Forbes.

При этом на предупреждения жалуются пользователи, у которых никогда не было возвратов. Такие же уведомления появились у корреспондентов РБК, а также у редактора vc.ru.

В Wildberries сообщили vc.ru, что с 2020 года тестируют различные модели доставки и для пользователей с высокой долей возвратов и невысокой суммой выкупа применяется тариф оплаты обратной логистики. В компании заявили, что не могут назвать точную сумму выкупа, а также отметили, что возврат бракованных товаров бесплатный. «Тариф касается около 10% клиентов», — пояснили в компании.

Обновлено 24 мая. В Wildberries опровергли vc.ru введение «массовых штрафов» за отказ от товаров. В компании объяснили, что платный возврат затрагивает только 10% пользователей, у которых большой процент возврата или маленькая сумма выкупа.
Wildberries начал массово списывать с пользователей штрафы за возврат товаров — РБК

В ответах пользователям, обратившимся в службу поддержки, операторы маркетплейса в одних случаях упоминают, что уведомление появляется в зависимости от суммы выкупа товаров, в других — что Wildberries их не учитывает, пишет РБК.

1717 показов
79K79K открытий
33 репоста
554 комментария

Ибо нечего заказывать 100500 вещей

Ответить

Согласен. Но, кто виноват, если заказал предмет одежды или обувь по таблице размеров продавца, а размер не подошёл? :)

Ответить

ибо эта помойка больше ни для чего и не годилась)

она прославилась именно этим, можно заказать кучу дерьма и выбрать один необходимый товар

Ответить

Мне прислали поюзанный перфоратор под видом нового и взяли бабки за возврат )

Ответить

Если заказывать какую-то одежду/обувь, то минимум 2 шт. для примерки по той причине, что 9/10 продавцов не знают свои размерные сетки и не могут адекватно вписать её в карточку товара.

Ответить

И мерить эти 100500 вещей 4 часа ) ... а потом выбрать из них брелочек за 20р.

Ответить

Чтобы такого не происходило, надо нормально указывать размер.

А то потом получается, что рубашка на 5 сантиметрах в плечах шире, а штаны аж на 10 длиннее. Но клиент дурак, не снял мерки.

Ответить