Wildberries начал массово списывать с пользователей штрафы за возврат товаров — РБК Статьи редакции
В ноябре 2021 года маркетплейс говорил, что тестирует платные возвраты для 5% пользователей.
На массовые списания пользователи Wildberries жалуются около месяца, пишет РБК со ссылкой на обсуждения в группе маркетплейса во «ВКонтакте». У некоторых снимают деньги даже за возврат бракованных товаров. В уведомлении перед оформлением заказа WIldberries предупреждает, что возврат обойдётся в 100 рублей за каждый товар.
Wildberries начал тестировать оплату возврата для примерно 5% пользователей, которые возвращают от 90% товаров, в ноябре 2021 года. Маркетплейс заявлял, что хочет снизить долю мошеннических заказов, когда конкуренты заказывают крупные партии товаров продавца и возвращают их. В декабре Роспотребнадзор заявил, что Wildberries имеет право брать плату за возврат, если товар качественный.
Платить за возврат должны были клиенты, чей процент выкупа меньше 20% или сумма выкупа меньше 10 тысяч рублей, писал Forbes.
При этом на предупреждения жалуются пользователи, у которых никогда не было возвратов. Такие же уведомления появились у корреспондентов РБК, а также у редактора vc.ru.
В Wildberries сообщили vc.ru, что с 2020 года тестируют различные модели доставки и для пользователей с высокой долей возвратов и невысокой суммой выкупа применяется тариф оплаты обратной логистики. В компании заявили, что не могут назвать точную сумму выкупа, а также отметили, что возврат бракованных товаров бесплатный. «Тариф касается около 10% клиентов», — пояснили в компании.
В ответах пользователям, обратившимся в службу поддержки, операторы маркетплейса в одних случаях упоминают, что уведомление появляется в зависимости от суммы выкупа товаров, в других — что Wildberries их не учитывает, пишет РБК.
Ибо нечего заказывать 100500 вещей
Согласен. Но, кто виноват, если заказал предмет одежды или обувь по таблице размеров продавца, а размер не подошёл? :)
Комментарий недоступен
Как вы такую стату собрали то?
Комментарий недоступен
Ну как бы заказывать шмотки по каталогу без возможности их без проблем вернуть - такое себе... Вещь все равно сидит и смотрится на разных людях по разному, соответственно если у меня такой возможности не будет, я вообще лучше в оффлайн пойду
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ой-ой-ой, сейчас бы плакать про то, что не получена прибыль за организацию процесса. Ну да, блин Вайлдберриз особо страдает от недополучения прибыли. Он берет предоплату за заказы и если мне надо взять несколько вещей и разных размеров - я плачу за это сразу, а мои бабки ВБ прокручивает. В том и прикол самого ВБ, что можно примерить, а не заказывать в левом интернет-магазе с мыслями - подойдет или нет.
И на алике уже давно есть быстрая доставка за неделю - не на все, но есть + бесплатный возврат 15 дней, но там и дешевле.
На ВБ я покупаю ту же вещь дороже но знаю, что за скорость переплачиваю.
Если продавец не включает в свои наценки возвраты или скидки, то мои соболезнования
Вот-вот. Зачастую я беру на ВБ именно из-за скорости. Если прям вот завтра-послезавтра хочу что-то. А так, у них много товаров просто с али взято) И некоторые мне даже через платный постамат выгоднее на али брать.
Поэтому бредово выходит.