{"id":13517,"url":"\/distributions\/13517\/click?bit=1&hash=2dff2b3571f12271362884bb2d6d3bd4b1c8ef58488b739a938faca75421e327","title":"\u0427\u0435\u043a-\u043b\u0438\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u0436\u0434\u0451\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u043a\u0438 \u0421\u042d\u0421","buttonText":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"44ce55da-8f18-5632-aa12-06c7747270d1","isPaidAndBannersEnabled":false}
Торговля
Modum Lab

Как помочь персоналу делать активные допродажи?

В вашей компании не растёт средний чек? Продавцы делают ошибки в скриптах? Похоже, корпоративное обучение дало сбой. Как это исправить, вы узнаете на бесплатном вебинаре от компании Modum Lab.

Digital-рынок предлагает множество инструментов для обучения персонала. Последние пять лет команда Modum Lab специализируется именно на этом. Особое внимание мы уделяем техникам допродаж. Дополнительные продажи — это способ получить прибыль без маркетинговых вложений. Суть проста: к основному товару продавец рекомендует покупателю приобрести дополнительные.

Увеличить чек покупателя — не значит навязать ему что-то ненужное. Например, при покупке смартфона ему наверняка пригодится защитное стекло, а при покупке кожаной обуви — средство по уходу за ней. Клиент должен чувствовать, что товар или услуга решит его проблему. А продавец должен знать, что и когда сказать.Только в этом случае дополнительные продажи станут эффективным способом повышения прибыли вашей компании.

Улучшить навыки допродаж можно с помощью обучения персонала и регулярной тренировки. Как организовать этот процесс? Расскажет Президент технологической образовательной компании Modum Lab Дмитрий Кириллов на бесплатном вебинаре «Как помочь персоналу делать активные допродажи?».

Вебинар будет полезен:

  • Специалистам, занимающимся внедрением инноваций в области подготовки персонала
  • Техническим специалистам
  • Коммерческим директорам

Всего за час вы:

  • Узнаете, какие сложности возникают при традиционном обучении персонала и почему полученные знания не способствуют повышению допродаж;
  • Познакомитесь с системой диалоговых симуляций Modum DS, которая встраивается в рабочий процесс и позволяет тренировать профессиональные навыки;
  • На примерах рассмотрите, как работают диалоговые симуляции и к каким результатам могут привести вашу компанию.

Встречаемся в онлайне 21 июня в 17:00!

Зарегистрироваться на вебинар можно по ссылке.

Диалоговые симуляции — это электронные тренажёры для отработки коммуникативных навыков, а система Modum DS — система диалоговых симуляций. Пользователь оказывается в виртуальном пространстве, например, торгового зала, где может взаимодействовать с виртуальными покупателями вербально — голосом. Для полного погружения в ситуацию можно надеть VR-очки.

С помощью Modum DS торговая сеть «Перекрёсток» уже больше года обучает сотрудников. Продавцы во всех 960 супермаркетах сети тренируют навыки допродаж и клиентского сервиса. За время использования системы рост продаж по отдельным категориям товаров достиг 7%.

Подробнее о Modum DS читайте в наших статьях:

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null