{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Предпринимательница, вернувшая от Wildberries 400 тысяч рублей только после иска, пообещала судиться за каждый просчёт Статьи редакции

И советует так делать всем продавцам — «всё равно в техподдержке никто не отвечает».

В начале июня продавцы Wildberries пожаловались на списание долгов от посторонних юридических лиц. Среди них оказалась владелица магазина одежды и мерча «Мам, купи!» Дарья Зарыковская — для неё сумма удержания составила более 400 тысяч рублей.

Предпринимательница пыталась добиться объяснений от техподдержки и примерно через четыре дня после появления долга оформила досудебную претензию. Ответа от Wildberries за 30 отведённых дней не получила и потому 3 августа подала на маркетплейс в суд.

Уже 4 августа в пресс-службе Wildberries заявили vc.ru, что изначально долг магазину начислила автоматическая система маркетплейса — из-за признаков «фрода», но теперь его аннулируют. На следующий день компания молча вернула «Мам, купи!» удержанные деньги — без письма с извинениями или бонусами.

Зарыковская не собирается аннулировать иск. Она дождётся решения суда, поскольку Wildberries ещё должен доказать, что вернул списание в срок, иначе будет обязан выплатить неустойку. И теперь собирается судиться с площадкой за каждый просчёт.

Мы прошли этот путь, поняли, что это не так больно, поэтому планируем подать следующие иски по поводу расхождения товаров — в Wildberries обязательно что-то не доезжает, теряется.

Также, думаю, усилим наблюдение за Wildberries и будем подавать в суд по каждой [ерунде], которая нас не устраивает, вместо того чтобы писать в поддержку. Всё равно там никто не отвечает. Разработаем несколько шаблончиков и между делом, за чаем, будем подавать.

Призываю вас всех это делать. Почему-то есть такая [страшилка] в интернете: если подашь на Wildberries, они тебя отключат от кабинета. Пусть попробуют. У них вообще-то есть публичная оферта, они должны обосновать отключение от сервиса.

Я понимаю, что во многом возврат денег произошёл из-за того, что я блогерша. Но вы пытайтесь, пользуйтесь этим, пишите публично о своих проблемах. Боритесь за свои деньги.

Дарья Зарыковская
0
59 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Дьяконов

"Но вы пытайтесь, " - В случае блоггерши - за ней стоит ее аудитория. В случае продавца-одиночки, за ним никто не стоит. Отключить от кабинета его труда не составит.
На Западе, куда кивают те, кто говорит "вы пытайтесь", в одиночку против таких корпораций тоже редко кто действует. У них есть инфраструктура - объединения и союзы. Сначала пострадавшие должны объединиться, чтобы что-то из себя представлять. А потом уже пытаться. В этом случае есть шансы.

Ответить
Развернуть ветку
Ret Oror

Вот с подачи таких настроений ВБ и гнет всех как хочет. Нужно биться за свои права до последнего, а отключение от ЛК - уже антимонопольное нарушение - злоупотребление доминирующим положением, на это тоже нужно жаловаться, а не сидеть и обвинять все вокруг в своей несостоятельности.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Дьяконов

Для тех кто не понял - это не комментарий о том что "ничего сделать нельзя". Это о том, что "если сделать так, то получится". Объединяться надо - вместе шансы сильно выше.

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда