Ozon рассказал продавцам о сгоревших товарах на складе в Подмосковье и компенсациях Статьи редакции

Первые компенсации маркетплейс готов выплатить в сентябре — для этого нужно изучить отчёт и согласиться с суммой.

  • Отчёт со всеми позициями, которые были на складе на Новой Риге, компания разместила в личных кабинетах продавцов. В него можно зайти с главной страницы или через раздел «Аналитика» и «Отчёты».
  • Там есть информация о том, какие товары сгорели во втором и третьем блоках, а какие ещё находятся на инвентаризации. Позиций, которые при пожаре оказались на приёмке или в кросс-докинге, в отчёте пока нет: отдельный отчёт по ним и товарам на инвентаризации ритейлер планирует собрать для каждого продавца в конце сентября.
  • Чтобы получить компенсацию до 30 сентября, пострадавшим продавцам нужно до 27 сентября изучить отчёт и пройти опрос — и так подтвердить сумму выплаты. Сделать это можно и позже, но тогда Ozon сможет перечислить деньги после 30 сентября.
  • Ритейлер уточнил, что рассчитал сумму так, как если бы сгоревшие товары были просто проданы 3 августа. Компания не раскрывает общую сумму компенсаций, уточнили vc.ru в пресс-службе.
  • Пожар на складе Ozon на Новой Риге произошёл в начале августа 2022 года: из 75 тысяч м² он охватил 55 тысяч м². Маркетплейс обещал перечислить продавцам компенсации за сгоревший или испорченный товар до конца сентября.
0
133 комментария
Написать комментарий...
SmoothGrad

Озон прям уже вот вот скатится к помойке WB и Avito
Как пример Лот за 41тР за 65" OLED. https://www.ozon.ru/product/televizor-lg-oled65a1rla-2021-65-4k-uhd-chernyy-692472021/?asb2=-Mmmf_7hpbmN_deRtbswxcjBnCzDsg6QJHThUb8dOpcr3YdW_CioE7uT_lG6bM5c&sh=NIdnMtoklQ
Никакой ответственности площадки перед покупателем.
По слухам с завода LG в Рузе - себестоимость 65" OLED около 30тР :)

Все признаки мошенника прям вот они:
-поставка из за рубежа
-гарантия магазина
-выдача в ПВЗ партнеров

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день! Стоимость устанавливает продавец. Мы даём гарантию 12 месяцев, как и продавец. Доставляет из-за границы своей транспортной компанией, поэтому предлагает такие точки выдачи, а не наши. Что не так? Мы не можем понять в чём такие сомнения? Мы всегда на стороне покупателя и можем помочь решить что-то с продавцом. Документы на товар у продавца есть, вы можете написать ему в чате "спросить продавца о товаре" : он предоставит их и ответит на все интересующее вопросы по транспортировке.

Ответить
Развернуть ветку
SmoothGrad

НУ слушайте, у меня уже был кейс покупки за 36тР 48" OLED у местного нашего продавца на Вашей площадке и вы отменили заказ сказав что "оберегли меня от мошенника". Причем вы потом и продавца заблочили и в переписке его сообщения удалили чтобы он там через Watsapp не выманил суммы.
Тут думаю ситуация такая же : Вы не проверяете продавца и Вам пофигу на то что он ценник ставит от балды не по рынку. У Вас нет рычагов воздействия на продавца мошенника, никаких. Я вообще против чтобы физики и ИП у Вас торговались.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Портной

Вы против чтобы физики и ИП торговались, а закон не против. Вся информация открыто указана в объявлении. В описанном вами случае вам, как я понял, возвратили деньги. Так в чем же мошенничество?

Ответить
Развернуть ветку
SmoothGrad

В том что товар изначально не существовал и я купил воздух. После 7 суток ожидания и упущенной выгоды от использования купленного товара(при этом 7 суток озон моими деньгами себе на счету проценты имел) я конечно запросил о ситуации и мне сумму вернули. Но Вот давайте честно - сейчас я уже не буду рисковать покупать за не рыночный прайс железку которая вести 35 кг и едет откуда то оттуда. Никаких гарантий что она целая и рабочая нет. ПРодавец пропадет через месяц и площадка не понесет никакой ответственности. Площадка выполнила роль посредника между мной - честным покупателем и неким виртуальным мошенником е имя при этом никакого механизма защиты покупателя. Т.е. это тупо АВИТО барахолка или МОЛОТОК.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Портной

Продавец получает деньги от озона только за фактически полученный покупателем товар. Никакого мошенничества не наблюдается

Ответить
Развернуть ветку
SmoothGrad

В карточке товара нет
- срока гарантии
- адрес фактический и ИНН продавца ( в ямаркете есть)
- условия возврата товара купленного оттуда не четки и указывают на то что ОЗОН не причем если что, все сношения с продавцом (он если что типа по не знает о ЗоЗПП)

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Адрес там какой-то есть.
В китае

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

В том случае действительно продавец оказался мошенником. В чате поддержки можете увидеть уведомление, в котором предупреждаем о важности не переходить по внешним ссылкам и оплате только на сайте или в приложении Ozon.
Мы всегда готовы помочь, если с заказом что-то не так. Если выявляем, что продавец мошенник - принимаем меры и блокируем его на площадке.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Это кст, про цену, интересный кейс лицемерия - "продавцы сами устанавливают цену, мы не участвуем", но если цена аномально низкая и озон отменяет заказ - "цена не рыночная, мы следим за этим, - цена не соответствует рынку". Вот это - смешно.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

https://www.ozon.ru/product/693271647/?_bctx=CAQQ_9wS&hs=1&miniapp=seller_306815&seller_id=306815&sh=O7cmoLXzwQ&from=share_android

От того же продавца iPhone 13 за 30к.. Вы реально верите что все нормально?

И на вопросы продавец не отвечает

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Продавцы отвечают до 3 дней в чате с покупателем. Мы проверим эти товары, спасибо за сигнал.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Никита Волков

Неск. лет назад покупал за 250тр, а теперь 41, да не, все норм))

Ответить
Развернуть ветку
SmoothGrad

вы в это верите :)

Ответить
Развернуть ветку
130 комментариев
Раскрывать всегда