Ozon рассказал продавцам о сгоревших товарах на складе в Подмосковье и компенсациях Статьи редакции
Первые компенсации маркетплейс готов выплатить в сентябре — для этого нужно изучить отчёт и согласиться с суммой.
- Отчёт со всеми позициями, которые были на складе на Новой Риге, компания разместила в личных кабинетах продавцов. В него можно зайти с главной страницы или через раздел «Аналитика» и «Отчёты».
- Там есть информация о том, какие товары сгорели во втором и третьем блоках, а какие ещё находятся на инвентаризации. Позиций, которые при пожаре оказались на приёмке или в кросс-докинге, в отчёте пока нет: отдельный отчёт по ним и товарам на инвентаризации ритейлер планирует собрать для каждого продавца в конце сентября.
- Чтобы получить компенсацию до 30 сентября, пострадавшим продавцам нужно до 27 сентября изучить отчёт и пройти опрос — и так подтвердить сумму выплаты. Сделать это можно и позже, но тогда Ozon сможет перечислить деньги после 30 сентября.
- Ритейлер уточнил, что рассчитал сумму так, как если бы сгоревшие товары были просто проданы 3 августа. Компания не раскрывает общую сумму компенсаций, уточнили vc.ru в пресс-службе.
- Пожар на складе Ozon на Новой Риге произошёл в начале августа 2022 года: из 75 тысяч м² он охватил 55 тысяч м². Маркетплейс обещал перечислить продавцам компенсации за сгоревший или испорченный товар до конца сентября.
2
показа
11K
открытий
2
репоста
Озон прям уже вот вот скатится к помойке WB и Avito
Как пример Лот за 41тР за 65" OLED. https://www.ozon.ru/product/televizor-lg-oled65a1rla-2021-65-4k-uhd-chernyy-692472021/?asb2=-Mmmf_7hpbmN_deRtbswxcjBnCzDsg6QJHThUb8dOpcr3YdW_CioE7uT_lG6bM5c&sh=NIdnMtoklQ
Никакой ответственности площадки перед покупателем.
По слухам с завода LG в Рузе - себестоимость 65" OLED около 30тР :)
Все признаки мошенника прям вот они:
-поставка из за рубежа
-гарантия магазина
-выдача в ПВЗ партнеров
Добрый день! Стоимость устанавливает продавец. Мы даём гарантию 12 месяцев, как и продавец. Доставляет из-за границы своей транспортной компанией, поэтому предлагает такие точки выдачи, а не наши. Что не так? Мы не можем понять в чём такие сомнения? Мы всегда на стороне покупателя и можем помочь решить что-то с продавцом. Документы на товар у продавца есть, вы можете написать ему в чате "спросить продавца о товаре" : он предоставит их и ответит на все интересующее вопросы по транспортировке.
НУ слушайте, у меня уже был кейс покупки за 36тР 48" OLED у местного нашего продавца на Вашей площадке и вы отменили заказ сказав что "оберегли меня от мошенника". Причем вы потом и продавца заблочили и в переписке его сообщения удалили чтобы он там через Watsapp не выманил суммы.
Тут думаю ситуация такая же : Вы не проверяете продавца и Вам пофигу на то что он ценник ставит от балды не по рынку. У Вас нет рычагов воздействия на продавца мошенника, никаких. Я вообще против чтобы физики и ИП у Вас торговались.
Вы против чтобы физики и ИП торговались, а закон не против. Вся информация открыто указана в объявлении. В описанном вами случае вам, как я понял, возвратили деньги. Так в чем же мошенничество?
В том что товар изначально не существовал и я купил воздух. После 7 суток ожидания и упущенной выгоды от использования купленного товара(при этом 7 суток озон моими деньгами себе на счету проценты имел) я конечно запросил о ситуации и мне сумму вернули. Но Вот давайте честно - сейчас я уже не буду рисковать покупать за не рыночный прайс железку которая вести 35 кг и едет откуда то оттуда. Никаких гарантий что она целая и рабочая нет. ПРодавец пропадет через месяц и площадка не понесет никакой ответственности. Площадка выполнила роль посредника между мной - честным покупателем и неким виртуальным мошенником е имя при этом никакого механизма защиты покупателя. Т.е. это тупо АВИТО барахолка или МОЛОТОК.
Продавец получает деньги от озона только за фактически полученный покупателем товар. Никакого мошенничества не наблюдается
В карточке товара нет
- срока гарантии
- адрес фактический и ИНН продавца ( в ямаркете есть)
- условия возврата товара купленного оттуда не четки и указывают на то что ОЗОН не причем если что, все сношения с продавцом (он если что типа по не знает о ЗоЗПП)
Адрес там какой-то есть.
В китае
В том случае действительно продавец оказался мошенником. В чате поддержки можете увидеть уведомление, в котором предупреждаем о важности не переходить по внешним ссылкам и оплате только на сайте или в приложении Ozon.
Мы всегда готовы помочь, если с заказом что-то не так. Если выявляем, что продавец мошенник - принимаем меры и блокируем его на площадке.
Это кст, про цену, интересный кейс лицемерия - "продавцы сами устанавливают цену, мы не участвуем", но если цена аномально низкая и озон отменяет заказ - "цена не рыночная, мы следим за этим, - цена не соответствует рынку". Вот это - смешно.
https://www.ozon.ru/product/693271647/?_bctx=CAQQ_9wS&hs=1&miniapp=seller_306815&seller_id=306815&sh=O7cmoLXzwQ&from=share_android
От того же продавца iPhone 13 за 30к.. Вы реально верите что все нормально?
И на вопросы продавец не отвечает
Продавцы отвечают до 3 дней в чате с покупателем. Мы проверим эти товары, спасибо за сигнал.
Комментарий недоступен
Неск. лет назад покупал за 250тр, а теперь 41, да не, все норм))
вы в это верите :)