Ozon рассказал продавцам о сгоревших товарах на складе в Подмосковье и компенсациях Статьи редакции

Первые компенсации маркетплейс готов выплатить в сентябре — для этого нужно изучить отчёт и согласиться с суммой.

  • Отчёт со всеми позициями, которые были на складе на Новой Риге, компания разместила в личных кабинетах продавцов. В него можно зайти с главной страницы или через раздел «Аналитика» и «Отчёты».
  • Там есть информация о том, какие товары сгорели во втором и третьем блоках, а какие ещё находятся на инвентаризации. Позиций, которые при пожаре оказались на приёмке или в кросс-докинге, в отчёте пока нет: отдельный отчёт по ним и товарам на инвентаризации ритейлер планирует собрать для каждого продавца в конце сентября.
  • Чтобы получить компенсацию до 30 сентября, пострадавшим продавцам нужно до 27 сентября изучить отчёт и пройти опрос — и так подтвердить сумму выплаты. Сделать это можно и позже, но тогда Ozon сможет перечислить деньги после 30 сентября.
  • Ритейлер уточнил, что рассчитал сумму так, как если бы сгоревшие товары были просто проданы 3 августа. Компания не раскрывает общую сумму компенсаций, уточнили vc.ru в пресс-службе.
  • Пожар на складе Ozon на Новой Риге произошёл в начале августа 2022 года: из 75 тысяч м² он охватил 55 тысяч м². Маркетплейс обещал перечислить продавцам компенсации за сгоревший или испорченный товар до конца сентября.
0
133 комментария
Написать комментарий...
SmoothGrad

Озон прям уже вот вот скатится к помойке WB и Avito
Как пример Лот за 41тР за 65" OLED. https://www.ozon.ru/product/televizor-lg-oled65a1rla-2021-65-4k-uhd-chernyy-692472021/?asb2=-Mmmf_7hpbmN_deRtbswxcjBnCzDsg6QJHThUb8dOpcr3YdW_CioE7uT_lG6bM5c&sh=NIdnMtoklQ
Никакой ответственности площадки перед покупателем.
По слухам с завода LG в Рузе - себестоимость 65" OLED около 30тР :)

Все признаки мошенника прям вот они:
-поставка из за рубежа
-гарантия магазина
-выдача в ПВЗ партнеров

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день! Стоимость устанавливает продавец. Мы даём гарантию 12 месяцев, как и продавец. Доставляет из-за границы своей транспортной компанией, поэтому предлагает такие точки выдачи, а не наши. Что не так? Мы не можем понять в чём такие сомнения? Мы всегда на стороне покупателя и можем помочь решить что-то с продавцом. Документы на товар у продавца есть, вы можете написать ему в чате "спросить продавца о товаре" : он предоставит их и ответит на все интересующее вопросы по транспортировке.

Ответить
Развернуть ветку
SmoothGrad

НУ слушайте, у меня уже был кейс покупки за 36тР 48" OLED у местного нашего продавца на Вашей площадке и вы отменили заказ сказав что "оберегли меня от мошенника". Причем вы потом и продавца заблочили и в переписке его сообщения удалили чтобы он там через Watsapp не выманил суммы.
Тут думаю ситуация такая же : Вы не проверяете продавца и Вам пофигу на то что он ценник ставит от балды не по рынку. У Вас нет рычагов воздействия на продавца мошенника, никаких. Я вообще против чтобы физики и ИП у Вас торговались.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

В том случае действительно продавец оказался мошенником. В чате поддержки можете увидеть уведомление, в котором предупреждаем о важности не переходить по внешним ссылкам и оплате только на сайте или в приложении Ozon.
Мы всегда готовы помочь, если с заказом что-то не так. Если выявляем, что продавец мошенник - принимаем меры и блокируем его на площадке.

Ответить
Развернуть ветку
130 комментариев
Раскрывать всегда