Metro Cash & Carry решила временно выдавать карты клиента всем желающим Статьи редакции

Обычно клиентами могут стать только юридические лица.

  • Сеть мелкооптовых центров Metro Cash & Carry решила временно отказаться от ограничений по выдаче карт клиента и выдавать их всем желающим. С 29 ноября по 26 декабря Metro Cash & Carry выдаёт карты клиента всем заполнившим анкету с контактными данными.
  • До сих пор карту клиента могли получить только юридические лица. Metro Cash & Carry ориентируется на работу с рестораторами, несетевой розницей и другим бизнесом.
  • С помощью акции компания хочет познакомить потребителей с ассортиментом и оптовым уровнем цен, объяснил представитель Metro Cash & Carry. Карты будут действовать около двух лет, потом клиент сможет пройти полную регистрацию через юрлицо и стать «профессиональным клиентом».
  • Российский бизнес — один из ключевых для Metro, но в последние годы испытывает трудности, отмечают «Ведомости». В 2017-2018 финансовом году общие продажи компании в России упали на 16,3%, до €2,8 млрд. В рублях выручка снизилась на 8%. Сейчас у Metro в России 93 торговых центра.
  • Metro ожидает, что акция поможет расширить клиентскую базу в среднесрочной перспективе, а большой поток клиентов будет способствовать увеличению продаж.
0
192 комментария
Написать комментарий...
Виталий Воробьев

Спасибо, но в любом другом месте дешевле и без карты

Ответить
Развернуть ветку
Vasilii Vasilev

например?
не знаю как в мск, но в иркутске, в части цен на алкоголь, тот же ром баккарди - у нас по городу самая низкая цена.
егермейстер тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Nataniel Bampoo

Я анализировал цены некоторых товаров в Метро, в Ашане, Перекрёстке, Ленте и Пятёрочке со скидками и без. Если считать цену, например, туалетной бумаги определённой марки, то самая дорогая по акции была в Перекрёстке и Метро, а самая дешевая в Пятёрочке. Без акции в Метро тем более дороже выходило. С шариками для унитаза такая же штука. С определённой периодичностью акционная цена во всех сетях была примерно одинаковая - примерно в 2 раза ниже средне-рыночной. Другой товар наоборот, в Метро немного дешевле. Т.е. в общем случае проще ходить туда, что ближе расположено (после анализа цен на непродовольственные товары я зауважал Пятёрочку). В планах проанализировать одинаковую корзину во всех крупных сетях и понять, где лучше брать, но по предварительным наблюдениям суммарно выходит примерно одинаково, если затариваться сразу на 5000 - 10 000 рублей по большому списку товаров.

Есть конечно и товары, которые самые дешевые в Метро, но и то не факт. Ашаны, Ленты и Океи не стоят на месте.

Метро берёт своим ассортиментом, там можно найти то, чего нет в других магазинах, но среднестатистические товары продаются по тем же среднестатистическим ценам.

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Nevzorov

спасибо за наблюдение, теперь знаю где брать шарики для унитаза

Ответить
Развернуть ветку
Nataniel Bampoo

Ну я когда увидел цену в 2 раза ниже, чем обычно, я просто взял 10 упаковок сразу. Теперь уже кончаются они, но дешевые так и не появлялись больше нигде :( А так сэкономил 500р за пол года одной покупкой. И это только 1 товар :D
Ещё есть туалетная бумага, моющие средства, мусорные пакеты, упаковочные пакеты, гели для стирки и т.п. Там тоже за пол года уже понял среднюю цену, по которой везде в округе продаётся и при реальной акционной скидке беру с запасом на пол года минимум.

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Nevzorov

Мракетологи псевдоскидками принудили вас взять 10 упаковок товара не первой необходимости, а вы и рады.

PS в Метро действительно дешевый виски проскакивает.

Ответить
Развернуть ветку
Nataniel Bampoo

Смысл не в том, первая или не первая необходимость. Есть товары, которые мы покупаем годами и не хотим отказываться от них.
Я в свою очередь помню, по какой цене покупал год назад, например. Хотя даже не помню, у меня это зафиксировано с графиком изменений цены.

Если маркетологи сделали скидку относительно средней цены, то почему бы и не взять? Не возьму сейчас 10 штук дешевле в 2 раза (реально дешевле, а не вымышленно), то завтра уже куплю по обычной цене, и после завтра и т.д.
В реальности такая же скидка может быть где-то через пол года, при чём в совсем другой сети. Всё это время я буду покупать по более высокой цене, потому что чёртовы маркетологи с их псевдоакциями?
Мне плевать на маркетологов, я лишь ориентируюсь на свой предыдущий опыт. Я человек простой - сильно дешевле, чем обычно беру - значит скидка есть (даже если ценник не красный).

Я не собираюсь ужимать каждую копеечку и отказываться от обыденных товаров. Я хочу просто покупать то же, что и всегда, но дешевле.

Вот конкретные примеры:
https://market.yandex.ru/product--tualetnaia-bumaga-zewa-plius-belaia-dvukhsloinaia/151671442/offers?track=tabs&glfilter=15002511%3A12~12&local-offers-first=0

Вот список магазинов и цены. Самая дешевая цена - 186р за упаковку в 12 рулонов. Иногда бывает скидка до 150р.
Я же в пятёрочке просто взял прозапас 5 упаковок по цене в 99р. Хз, что за акция у них была.

Другой пример. Вот цены на шарики bref - https://market.yandex.ru/product--bref-tualetnyi-blok-sila-aktiv-limonnaia-svezhest/1730991705/offers?glfilter=15053609%3A1~1&local-offers-first=0&how=aprice

Самые дешевые стоят 76 рублей. В среднем где-то 100р и выше. В ашане они около 100р стоят, в Ленте и Окее так же. Там тоже бывают акции, но не поеду же я за ними одними в магазин.

Я взял в Пятёрочке, в которую случайно зашёл, за 59р штука. Взял сразу 10 штук. Теперь пол года я не заморачиваюсь по поводу того, где найти по примерно такой же цене. Даже если бы они были 76 рублей, я бы всё равно взял, потому что заказывать только эти шарики из одного самого дешевого магазина нет нужды, часто ещё и доставка будет платной. Т.е. дешевле найти можно, но забрать или заказать их уже может оказаться проблематично.

Экономия должна быть логичной и экономной, а время - это тоже ресурс. Если я не трачу на это время, то почему бы и не взять по скидке?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Тишкин

Решившим на себе испробовать такой подход - совет: если ещё не получили представление о стоимости товара в разных магазинах, сильно много по встретившейся низкой цене сразу не набирайте. Разница в рублях может будет и мизерной, но сам факт встречи с ещё более низкой ценой может подпортить настрой.

Как-то обрадовался, что в Атак-е маленькие бутылочки соуса "Стебель бамбука" ниже на процентов эдак на сорок выкинули. А потом через несколько дней забрёл в Fix Price и только у полки вспомнил, что у них большая бутылка этого соуса в перерасчёте на вес ещё дешевле.

PS: с появлением и активным развитием EdaDeal мониторинг акционных цен значительно упростился

Ответить
Развернуть ветку
Red Beard

Тоже так делаю! И предки мои так делали: как-то в конце 80х они купили коробку мыла Nishan и мылись мы им вплоть до конца нулевых! На 20 лет хватило)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Viktorovich

Так а если без прикола, человек анализ провел, запарился. )))

Ответить
Развернуть ветку
Nataniel Bampoo

Скорее я запарился разрабатывать систему для анализа. А анализ проводится теперь в полуавтоматическом режиме. Сейчас я вообще не парюсь, мои данные собираются, графики рисуются, цены показываются :)
Я даже могу сказать, что в ноябре наша семья съела около 6 кг творога и выпила около 20л кефира, а на бутилированную воду было потрачено 2000 рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Viktorovich

Тоже цена шариков для туалета нужна?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nataniel Bampoo

кустарная разработка под свои нужды, в планах открыть доступ для всех, но когда будет - хз. Надо очень многое сделать нормально. Что устраивает меня, то не будет устраивать сторонних пользователей.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nataniel Bampoo

Уже появилось такое приложение от более компетентных людей. Даже на VC пиарились. А у меня пока всё глухо

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Bugaev

Это не вы жилой гараж в Москве строили?))

Ответить
Развернуть ветку
Nataniel Bampoo

Нет, я просто анализирую свои покупки :)

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Viktorovich

Скажите, а вы вообще работаете ??

Ответить
Развернуть ветку
Nataniel Bampoo

Конечно

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

А что за система?

Ответить
Развернуть ветку
Nataniel Bampoo

Кустарная разработка под свои нужды, в планах открыть доступ для всех, но когда будет не известно. Надо очень многое сделать нормально. Что устраивает меня, то не будет устраивать сторонних пользователей.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Yashchenko

Открыть доступ лучше как можно раньше. Тогда узнаете, что действительно нужно сторонним пользователям.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лещёв

Я недавно сравнивал Пятерочку с Азбукой Вкуса и сравнение получилось не в пользу Пятерочки. В среднем процентов на 10 дороже. Сравнивал фасоль Хайнц, масло Слобода и картофель. В каждом случае цена без акции. В принципе, оно и понятно, что АВ зарабатывает на уникальны позициях и готовых блюдах, а чтобы поддерживать трафик нужны дешевые массовые позиции. В общем если в АВ смотреть не цены, то можно даже сэкономить.

Ответить
Развернуть ветку
Nataniel Bampoo

Проблема в том, что так можно сказать по поводу любой сети в отношении любой другой. Тут нужно очень много данных, чтобы реально найти выгодные места. Акции всё время меняются, цены так же прыгают каждый день. Возле знакомого стоит 2 Пятёрочки, так в них цена одновременно на один и тот же товар может быть разная. И это не акционный товар.

Я когда зашёл первый раз в АВ и увидел цены на мои постоянные товары, я офигел и больше туда не заходил. Вот тут и получается субъективный опыт :(
Поэтому я могу сравнивать пока только со своим личным опытом посещений магазинов и реальными данными, которые смог собрать. На основе этого и делаю некоторые предпочтения в покупках и выборе магазинов. Ну и расположение магазинов тоже важно, у меня рядом вообще нет АВ, зато есть 3 гипера - Ашан, Лента и Окей.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лещёв

Я примерно беру один и тот же ассортимент. В прошлом году ездил в Перекресток, а год назад открылась АВ и стал покупать там. Поскольку все оплаты шли по карте, то просто сравнил расходы на питание год к году и по факту они немного снизились, хотя кушать мы хуже не стали, а скорее даже лучше, поскольку периодически беру готовые блюда. АВ сильно за последнее время поменялась в плане цен.

Ответить
Развернуть ветку
Nataniel Bampoo

Это здрово. Важны не конкретные сети, а анализ и выбор мест, где без понижения качества питания и жизни можно покупать дешевле. Для разных семей это разные магазины, т.к. каждая семья покупает разные товары, а так же у всех свой ценовой сегмент. Кому-то выгодней в Пятёрочке, кому-то в Ашане, а кому-то в АВ или Глобусе.

Ответить
Развернуть ветку
Марк Кац

Сижу дома, заказал онлайн в Перекрёстке и не парюсь. Никогда не понимал тех, кто ходит по всем магазинам подряд чтобы урвать что-то дешевле на 5 копеек. Времени больше тратится на это. Смысла нет.

Ответить
Развернуть ветку
Nataniel Bampoo

Если бы вы прочитали полностью мой комментарий, то увидели, я не бегаю по всем магазинам подряд. Как раз из-за я ценю своё время.
Я захожу в магазин, например, за молоком и на автомате смотрю цены на некоторые товары. Если они существенно дешевле, то я их беру, даже если у меня пока они не кончились.

Один из последних примеров. Поехал в Окей закупиться продуктами. Прохожу мимо кофе и вижу цикорий, который нравится и покупаем всегда, на 100р дешевле среднерыночной цены. Взял сразу 4 банки. Уже всё выпили и немного пожалели, что не взял штук 6, т.к. больше я не видел его за 100р, а минимум 150-200р.

Он на Я.Маркете - https://market.yandex.ru/catalog--tsikorii/72137/list?text=%D0%A6%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B9%20Elza%20Natural%20Chicory&onstock=1&local-offers-first=0

Т.е. я потратил около минуты на то, чтобы положить его в тележку. Я не ехал специально за ним далеко-далеко из-за скидки, но в то же время, я сэкономил около 400р на внимательности. Я бы всё равно купил именно эту банку цикория в том же количестве за месяца 2-3, но только дороже.

Вот это и есть в моём понимании правильная экономия, когда экономятся не только деньги, но и время, при том условия жизни остаются абсолютно такими же, что и без этой экономии.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Тишкин

Добавлю, из своего опыта - акции порой бывают спонтанные, вплоть до снижения цен в конкретном магазине. То есть мысль "сейчас некогда, потом возьму" или "увижу дешевле" может обернуться ситуацией "момент прошёл".

Ответить
Развернуть ветку
Nataniel Bampoo

Вот тут то и помогает возможность всегда увидеть и проанализировать свои покупки в прошлом. Можно сразу отсеивать псевдоакции и брать реально дешевый товар относительно средней цены, по которой обычно брал ранее.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Зачёт! Я уж было подумал, что статью в тж вы писали)

https://journal.tinkoff.ru/cherry-picker/

Ответить
Развернуть ветку
Nataniel Bampoo

Прошу прощения, про экономию времени оказывается написал в другом комментарии в другой ветке.

Ответить
Развернуть ветку
Птиц

Они только недавно начали действительно акционные цены делать, а не как раньше, когда цена по акции выше, чем у других без акции.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Краско

Плюсом еще, у нас в Новосибе по крайней мере, что народу значительно меньше, чем в той же Ленте, можно спокойно походить и купить, что нужно, не толпясь в очередях. Как-то для людей всё.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Smalkov

Стартап комьюнити и шарики для унитаза ...

Ответить
Развернуть ветку
189 комментариев
Раскрывать всегда