Фото: «Магнит» протестировал перевозку грузовиков с продуктами по железной дороге Статьи редакции
Йогурт в ящике, ящик в фуре, а фура на поезде.
В «Магните» сообщили vc.ru, что такой способ перевозки позволил перевезти груз из Новосибирска в Москву за три с половиной дня вместо пяти, а себестоимость перевозки оказалась выгоднее на 5%.
Компания хочет использовать контрейлерные перевозки для доставки продуктов в регионы Сибири и Урала, а также в некоторые южные области со сложным рельефом. «Магнит» подумает о развитии этого направления в 2019 году, когда «Федеральная грузовая компания» («дочка» РЖД) получит больше платформ для перевозки фур.
1
показ
25K
открытий
Комментарий недоступен
Платон же, теперь железка тупо дешевле, как во всех развитых странах.
Железка выгоднее если дальние расстояния
Если наладить нормальные контейнерные перевозки, а не это извращение с фурой на жд платформе, то и на средние расстояния тоже выгоднее, по крайней мере теоретически.
Не с тарифами РЖД ///
Я поэтому написал "теоретически", в ЖД тарифе заложена субсидия пассажирских перевозок, вместо развития авиации.
Кстати в США 80% грузоперевозок фурами таскают несмотря на ж-д сети
Там ЖД сети исторически слабо развиты. А сейчас уже смысла нет
исторически они были как раз развиты в штатах, вы не представляете, сколько старых жд используется то под городской сад, то под велодорожку.
Но вот перевозки на фурах куда дешевле и быстрее, чем перегружать туда-сюда. DHL несколько лет назад решило, что раз они могут в германии, то могут и в штатах применить смешанную жд-фура модель. Прогорели
Картинки как нынче выглядят старые жд
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/1/1d/High_Line_20th_Street_looking_downtown.jpg/488px-High_Line_20th_Street_looking_downtown.jpg
https://img.theculturetrip.com/768x//wp-content/uploads/2016/09/8521420355_d3653a4838_k.jpg
С чего я не представляю? Я был в Хайнлайн парке
"Там ЖД сети исторически слабо развиты" Вы слегка противоречите себе
У них тоже уголь/сталь /негабариты ( те же корпуса боингов) вовсю везут по ЖД.
у них не знаю, а у нас негабариты проще возить траками - нет ограничений жд туннелей
в США слабо развиты (исторически) ?
В сша сейчас вообще большие проблемы с обновлением инфраструктуры.
ЖД сети там так себе, основная масса грузов вообще морским транспортом перевозится, так как львиная масса народа на побережье живет.
Они сглупили, когда побережья железкой соединяли по кратчайшему пути, что вроде логично, а реально диагональные соединения дали бы больший эффект. А щяс всё, поезд давно ушёл.
Внутри страны каботаж там безумно дорог
В переводе на кг дороже фур?
Дороже жд точно.
Просто у них требование по каботажу Us регистрация и американская команда на судне (как и у нас).
У нас это приводит к тому что каботаж тоже дорогой (но не настолько) и возится судами родом из СССР. ( Кроме нефтепродуктов - там другие игры)
На ЖД же тоже американская команда )))
Вы уверены, именно 1 кг груза дороже ЖД? Есть пруфы?
смотрите статистику контейнерных терминалов. Доля каботажа (вне Аляски) крайне мала.
Просто у них условие еще - что судно должно быть с верфей США
Интересно, не знал насчет требований к судну )))