Фото: «Магнит» протестировал перевозку грузовиков с продуктами по железной дороге Статьи редакции

Йогурт в ящике, ящик в фуре, а фура на поезде.

В «Магните» сообщили vc.ru, что такой способ перевозки позволил перевезти груз из Новосибирска в Москву за три с половиной дня вместо пяти, а себестоимость перевозки оказалась выгоднее на 5%.

Компания хочет использовать контрейлерные перевозки для доставки продуктов в регионы Сибири и Урала, а также в некоторые южные области со сложным рельефом. «Магнит» подумает о развитии этого направления в 2019 году, когда «Федеральная грузовая компания» («дочка» РЖД) получит больше платформ для перевозки фур.

0
241 комментарий
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Платон же, теперь железка тупо дешевле, как во всех развитых странах.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Железка выгоднее если дальние расстояния

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Если наладить нормальные контейнерные перевозки, а не это извращение с фурой на жд платформе, то и на средние расстояния тоже выгоднее, по крайней мере теоретически.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Токарев

контейнер - дополнительная логистика
фуру сбросил с поезда - и она до конечной точки доехала
а контейнер как до магазина доедет? кто его там принимать будет? какой техникой?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Фура больше места и веса занимает на платформе + простой грузовика, неизвестно что с водителем.
При наличии правильной инфраструктуры, контейнер за пару минут перегружается, весь развитый мир так живет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Ага, еще хулиганы стекла могут побить или снять запчасть какую.

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Nevzorov

Те кто занимался транспортной логистикой такие вопросы не задают, уже все посчитано до грамма и копейки на километр.

Просто Магнит нашел промашку со стороны РЖД в тарифах и ей воспользовался.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Я не уверен, что это промашка.
Сейчас рынка контрейлерных перевозок в РФ нет.
Дать интересные условия, чтобы его раскачать - разумно.
Меня другое интересует.
Чтобы было быстро - нужен ускоренный поезд. Набрать 50 фур ... сложно, значит нужно включать контрейлеры в УКП.
А у каждого УКП есть владелец, нужно работать с ним.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Не с тарифами РЖД ///

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Я поэтому написал "теоретически", в ЖД тарифе заложена субсидия пассажирских перевозок, вместо развития авиации.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Кстати в США 80% грузоперевозок фурами таскают несмотря на ж-д сети

Ответить
Развернуть ветку
Роман Тютюнов

Там ЖД сети исторически слабо развиты. А сейчас уже смысла нет

Ответить
Развернуть ветку
Volc O'Hara

исторически они были как раз развиты в штатах, вы не представляете, сколько старых жд используется то под городской сад, то под велодорожку.
Но вот перевозки на фурах куда дешевле и быстрее, чем перегружать туда-сюда. DHL несколько лет назад решило, что раз они могут в германии, то могут и в штатах применить смешанную жд-фура модель. Прогорели

Картинки как нынче выглядят старые жд
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/1/1d/High_Line_20th_Street_looking_downtown.jpg/488px-High_Line_20th_Street_looking_downtown.jpg
https://img.theculturetrip.com/768x//wp-content/uploads/2016/09/8521420355_d3653a4838_k.jpg

Ответить
Развернуть ветку
Роман Тютюнов

С чего я не представляю? Я был в Хайнлайн парке

Ответить
Развернуть ветку
Volc O'Hara

"Там ЖД сети исторически слабо развиты" Вы слегка противоречите себе

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

У них тоже уголь/сталь /негабариты ( те же корпуса боингов) вовсю везут по ЖД.

Ответить
Развернуть ветку
Volc O'Hara

у них не знаю, а у нас негабариты проще возить траками - нет ограничений жд туннелей

Ответить
Развернуть ветку
Александр Степанов

в США слабо развиты (исторически) ?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

В сша сейчас вообще большие проблемы с обновлением инфраструктуры.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

ЖД сети там так себе, основная масса грузов вообще морским транспортом перевозится, так как львиная масса народа на побережье живет.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кузнецов

Они сглупили, когда побережья железкой соединяли по кратчайшему пути, что вроде логично, а реально диагональные соединения дали бы больший эффект. А щяс всё, поезд давно ушёл.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Внутри страны каботаж там безумно дорог

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

В переводе на кг дороже фур?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Дороже жд точно.
Просто у них требование по каботажу Us регистрация и американская команда на судне (как и у нас).
У нас это приводит к тому что каботаж тоже дорогой (но не настолько) и возится судами родом из СССР. ( Кроме нефтепродуктов - там другие игры)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

На ЖД же тоже американская команда )))
Вы уверены, именно 1 кг груза дороже ЖД? Есть пруфы?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

смотрите статистику контейнерных терминалов. Доля каботажа (вне Аляски) крайне мала.
Просто у них условие еще - что судно должно быть с верфей США

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Интересно, не знал насчет требований к судну )))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Как раз на направлении Москва Новосибирск немало контейнерных сервисов и они популярны.
Но вот с Рефами есть нюансы - возможно поэтому Магнит тестирует контрейлерную схему

Ответить
Развернуть ветку
238 комментариев
Раскрывать всегда