«Вкусвилл» начал тестировать продажу наборов еды в Китае под собственным брендом Статьи редакции
Развитие проекта будет зависеть от спроса и запросов местных покупателей.
- «Вкусвилл» начал продавать дегустационные наборы для здорового питания на китайском маркетплейсе Tmall Global. Пока таких наборов четыре, в них входят хлебцы и отруби, ореховые смеси и фруктовые и овощные чипсы, сладости, напитки и консервы.
- Продукция выставлена под локализованным названием — 微谷食优», что произносится как «вэй гу ши йо» и переводится как «микродолина вкусной еды». Компания адаптировала и слоган «Здесь полезное вкусно» — теперь это 味健实在, или «Вкусное, здоровое здесь и сейчас».
- Пока «Вкусвилл» работает по модели cross-border: заказ отправляют с бондового склада в Китае, откуда клиенту он приходит за один-три дня. С потребителями компания общается через местную соцсеть WeChat — и там же публикует статьи о сбалансированном питании, а также рецепты.
- Будущее развитие проекта в КНР будет зависеть от запросов местных клиентов. В планах, например, продажа собственного мороженого, но пока компания только прорабатывает варианты на b2b-рынке, пояснили vc.ru в пресс-службе. Производить его будет партнёр «Вкусвилла» — «Айскейк-ЭКО».
- На ноябрь 2022 года «Вкусвилл» управляет более чем 1300 магазинов в 67 городах России, а также работает с партнёрами в странах ближнего зарубежья. Например, в Казахстане товары сети продаются в аптеках Europharma, а в Беларуси — на сайте компании «Галерея Вкуса».
2
показа
4.9K
открытий
3
репоста
Красавчики, вообще круто когда локальные бренды выходят за границу, это лишний раз доказывает, что не проблема не в стране, а в людях
Комментарий удален модератором
100500% прав! +
вооот, полностью с вами согласен, это действительно здорово, когда раскручивается бренд, как в стране, так и за ее пределами
Как единичный случай может что–то доказать? Он может только опровергнуть, как контрпример.
в РФ вкусвилл неспешно деградирует.
Шринкфляция, полудохлые автоматические кассы, продающие в догруз невнимательным пакеты и т.д.
Китай сложный рынок и если компания ломается в условиях низкой российской конкуренции в Китае, где народ бьется за пару процентов прибыли шансов у нее мало.
Ля, может это не они сдают позиции, а вы бежите, опережая время) Вкусвилл вполне себе на уровне, но не все розничные точки у них одинаково хороши – если в одной проблема с кассами, я бы советовал глянуть на соседние.
Я так бабушке его посоветовал, не зная её местный магазин вживую – по итогу у неё сложилось неверное представление
Согласен. Рядом с домом штуки 3 вкусвилл, все они бомдатники грязные и вонючие , грязь на полу , сомнительные сотрудники
Микрозерновой корм и кошка жена
微谷食优 - теперь всё понятно, молодцы!
"наборы для здорового питания" - по мне так это набор для кормления голубей
А китайцы, по твоему, кто?
Комментарий недоступен
Т.е. любой, кто выставил свой товар на Ali, это уже международная экспансия?
Русских продуктов на удивление много в Китае можно встретить, в обычных супермаркетах. По крайней мере года 3 назад, когда я там был последний раз. Особенно сладостей много было. Причем упаковка была обычная, без экспортной маркировки.
Комментарий недоступен
если сможешь легально импортировать товар, то - да.
Ну хорошо. Китайцы продают у нас все, что только можно, почему бы и нашим компаниям к ним не прийти?
это им тут легко бизнес делать,а вот для наших закрепиться там задачка та еще
Лайк!
Вряд ли там соленые огурцы будут востребованы)
Почему?
китайцы достаточно любят российские солёные огурцы, если вас это удивит
в пекинских супермаркетах даже как-то натыкался на местную марку огурцов, косящих под "российский" бренд с маковками церквей на этикетке, довольно мило на самом деле
ого какие молодцы, тут ничего не скажешь, очень круто
молодцы ,расширяют территории
А Китайцы по-русски понимают?
Молодцы!
Поставка продуктов в Китай это сейчас вообще мега тема!!
Там столько магазинов продуктов...хз зачем они там открываются
Только если они будут ну очень оригинальными
Так и китайцев немало))
Очень круто! Респект компании и дальнейшего расширения рынка:)
молодцы, неплохо так раскручиваются
Морс в соусной упаковке топ
Молодцы!
Успехов )
В любом случае желаю успехов. Но увы раньше у вас было намного больше блюд с нормальным ЖБУ, теперь с этим намного хуже, особенно в горячей еде.
странный набор продуктов для Китая, еще и по х2 цене, да еще и без маркетинга. Но в любом случае удачи им
Деньги жгут карманище, видимо.
Пришла пора ими немного посорить )))
вот это шажище просто! Молодцы!!!
Офигенно, когда так раскручивается бренд! Респект
Набор сухпайка выглядит лучше, чем это эко-мил
А нам то по идее не очень и интересно, что будет в Китае, рассказали бы какие новые шаги будут в России. Такое ощущение, что в последнее время идет только деградация.
Комментарий удален модератором