{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как начать бизнес на маркетплейсах в 2023 году?

Стать селлером в нынешних реалиях кажется самым быстрым и простым решением. И на первый взгляд все выглядит именно так. Достаточно выбрать товар, открыть любую понравившуюся торговую онлайн-площадку, зарегистрироваться, заполнить карточку товара контентом и ждать первого покупателя. Кстати, для тех, кто хочет не допустить ошибок и хорошо продаваться на маркетплейсах - наша команда Академии SellerExpert создала бесплатный обучающий курс. Пройти его можно здесь

Инструкция о том, как стать селлером.

Что такое маркетплейсы?

Маркетплейс — это онлайн-площадка где покупатель может найти нужный ему товар, не переходя на сайт магазина, сравнить цены и отзывы и выбрать понравившийся. Для продавцов это отличная возможность реализовать свой товар без существенных вложений на старте и получать прибыль.

Какие маркетплейсы существуют в России?

Сейчас на российском рынке существуют несколько платформ электронной коммерции:

  • Wildberries;
  • Ozon;
  • Яндекс.Маркет;
  • СберМегаМаркет;
  • Aliexpress.

В идеальном мире товар должен быть представлен на каждой из этих площадок, но сначала лучше сделать упор на какой-то одной.

С чего начинать?

Первое:

Нужно отбросить все сомнения и не верить мифам, которыми окружены маркетплейсы. Торговые онлайн-площадки развиваются и приумножают свою аудиторию буквально каждый день, а значит, увеличивается количество потенциальных покупателей и спрос на товар.

Второе:

Без зарегистрированного бизнеса нельзя продавать товар на маркетплейсе. Селлер может быть самозанятым, индивидуальным предпринимателем или ООО. Это нужно для того, чтобы маркетплейс мог делать переводы денежных средств, которые селлер заработал от продажи товаров. Поэтому перед регистрацией на маркетплейсе нужно подготовить все юридические документы.

Третье:

Необходимо изучить ниши, определиться с товаром, подготовить сертификаты и разрешающие документы, выбрать маркетплейс. Будущий селлер может реализовывать через этот канал продаж как свой собственный товар, так и товар, купленный у производителей. Выбирая маркетплейс, сначала нужно ознакомиться с условиями, которые площадка предоставляет продавцу. Например, регистрация на Ozon — бесплатная, а на Wildberries надо заплатить определенную сумму, чтобы начать продавать там товар. Единственное ограничение - стартовый капитал.

Четвертое:

При старте первых продаж нужно учитывать то, что работа с маркетплейсами — это каждодневный труд от 4 до 8 часов. Количество часов будет сокращаться за счет увеличения опыта и, со временем, штата команды.

Пятое:

После того, как селлер определился с товаром, который будет продаваться на маркетплейсе, переходим к созданию контента. Идеальная карточка товара включает в себя:

  • название товара с ключевыми фразами для поисковых систем;
  • качественные фото товара;
  • инфографику;
  • заполненные текстовые поля с SEO-оптимизацией.

Примерные расчет первых трат

Никогда нельзя заранее рассчитать точную сумму, которая понадобится при первой поставке на старте продаж, но максимально приблизительную вполне:

— Регистрация на площадке Ozon - бесплатно.

— Регистрация на площадке Wildberries - платно.

— Оплата самой минимальной закупки у поставщика или производителя - 20 000 рублей.

— Сертификаты и разрешающие документы для товара - 4 000-120 000 рублей.

— Упаковка 100 штук товара - 5 000 рублей.

— Логистика - от 500 до 15 000 за одну поставку в зависимости от способа.

— Маркетинг - затраты на продвижение равны затратам на закупку.

Исходя из опыта, оптимальный стартовый капитал должен составлять 100 000 рублей.

В 2023 году выходить с товаром на маркетплейсы не только можно, но и нужно. По результатам исследований аналитического агентства Data Insight, на маркетплейсы не повлияли никакие негативные экономические события, а их аудитория продолжает увеличиваться. Рекомендуем отбросить все сомнения и просто начать.

И, как мы говорили в начале, для эффективного старта советуем пройти наш бесплатный курс от Академии SellerExpert.

Почему мы?- наша компания торгует на маркетплейсах более лет;

- общий оборот компании более 1,8 миллиарда в год;

- топ селлеры Ozon и Wildberries;

- создатели собственного сервиса SellerExpert для эффективной работы на маркетплейсах и помогаем улучшать продажи уже более 20000 продавцам.

0
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
SellerExpert
Автор

Здравствуйте, советуем ознакомиться с этой статьей)
https://vc.ru/trade/638241-zabastovka-pvz-wildberries-istoriya-sobytiy

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беликов

И где сам курс? Линка нету!!!(((

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда