Ozon будет брать плату с продавцов при блокировке запрещённых товаров — 10 тысяч рублей за штуку Статьи редакции
В первый месяц она составит 100 рублей — продавцам сделают «скидку», чтобы они внимательнее проверяли карточки.
- Новые меры начнут действовать с 3 июля, сообщила компания. Санкцию будут применять за публикацию товара, если он запрещен к продаже или его описание нарушает правила площадки (например, нарушает этические нормы из-за нецензурной лексики или изображение интимных частей тела).
- По правилам, на Ozon нельзя продавать подделки, реплики товаров и другую продукцию, запрещённую российскими законами. Размер платы — 10 тысяч рублей за каждый товар. Она коснётся как уже размещённых на площадке запрещённых товаров, так и нарушений, обнаруженных при первичной модерации.
- При этом в первый месяц работы новой системы для продавцов будет действовать «скидка» в 99% — плата составит только 100 рублей. Так Ozon хочет научить предпринимателей «внимательно относиться к загрузке и проверке карточек».
- В компании новое взыскание штрафами не называют — это «плата за обработку карточки службами модерации и контроля качества». При этом вернуть деньги нельзя. Даже в случае, если продавец неверно проставил маркировку, а затем её исправил, Ozon считает, что тот уже совершил нарушение — а значит, маркетплейс должен взять плату «за обработку карточки».
- Также карточки, как и прежде, будут скрывать с площадки. Если продавец посчитает, что нарушения не было, он сможет оспорить решение Ozon в течение семи дней — функция для этого появится в личном кабинете предпринимателя.
- С марта 2023 года на Ozon работает автоматическая модерация товаров.
15K
показов
10K
открытий
3
репоста
Комментарий недоступен
Говорят, что можно вообще не платить, если не нарушать и не торговать палью😉
Даже если у тебя будут необходимые документы ОЗОН все равно может признать нарушение у тебя , но не у себя.
А какое нарушение озон признает, если есть документы?
Личный пример. Мой поставщик с разрешения бренда и по договору с ним ввез товар в РФ, внутри временных рамок договора. Я закупил товар у поставщика, отвез его на FBO ОЗОН внутри временных рамок между брендом и поставщиком. И вот наступает день Х , когда договор на поставку товаров в РФ у поставщика заканчивается. И вот мой товар уже нарушает правила и улетает в бан. Что самое забавное точно такой же товар закупленный самим ОЗОН у моего поставщика все также продолжает продаваться еще и с лычкой оригинальный товар. А я теперь с августа буду получать штраф по 10000, т.к. товар лежит на складах ОЗОН, но скрыт из продажи
У нас нет цели отыскать всех продавцов, у которых в моменте что-то не так с документами, и взять с них штраф) По жалобе правообладателя можем скрыть товар, это так, но штраф брать не будем. Система существует, чтобы бороться с явными подделками, а не для того, чтобы ловить добросовестных продавцов на любом небольшом нарушении
Срать вы хотели на подделки. Ваша задача срубить бабла на штрафах