Wildberries сместил «Спортмастер» с первого места на российском fashion-рынке по размеру выручки Статьи редакции
«Спортмастер» был лидером рынка несколько лет, отмечают эксперты.
- По данным Infoline, выручка интернет-магазина Wildberries за январь-июнь 2019 года составила 85 млрд рублей, что на 79% больше, чем за аналогичный период 2018 года. На одежду, обувь и аксессуары пришлось около 73% продаж, или 62,4 млрд рублей. В компании связывают рост с появлением на площадке новых брендов и увеличением пула поставщиков в два раза — до 13,5 тысяч компаний, пишет «Коммерсантъ».
- Wildberries обошла по размеру выручки группу «Спортмастер», которая была лидером российского fashion-рынка последние несколько лет, отмечает гендиректор Infoline Иван Федяков. За первую половину 2019 года выручка «Спортмастера» составила 51,5 млрд рублей без НДС (+6-7% год к году).
- По словам Федякова, в последнее время выручка «Спортмастера» увеличивалась в основном за счёт открытия новых магазинов — в 2018 году торговая площадь сети выросла на 12%, до 428 тысяч м². В «Спортмастере» не ответили на запрос издания.
- «Спортмастер» основана в 1992 году, основатели — братья Николай и Владимир Фартушняки и Дмитрий Дойхен. Группа управляет сетями Columbia, Skechers по франшизе, владельцы компании также развивают магазины O`stin и FunDay. По собственным данным, у группы более 500 магазинов в России, Белоруссии, на Украине, в Казахстане и Китае.
- Wildberries основана в 2004 году Татьяной Бакальчук и её мужем Владиславом. В феврале 2019 года Forbes оценил интернет-магазин в $1,2 млрд.
0
показов
8.2K
открытий
От сочетания слов «fashion» и «Спортмастер» испытываю когнитивный диссонанс.
«Очередной fashion-показ состоялся на неделе моды во дворе в Купчино. Прохожим показали новые спортивные штаны и кузькину мать».
Не, ну нормально) "Спортмастер" - лидер в фешн-продажах, "Роснефть" - в продажах алкоголя, а "Фикс прайс" - электроники и бытовой техники))
В Спортмастере неполный комлект для «пацанчика с раёна» - нет туфлей, барсеток, кожаных кепок. Так что есть еще куда расти и развиваться.
Советую вам почитать про бренд FILA и его место в современной моде. А также кто купил лицензию на его использование в России.
Ну и Остин- вполне нормальный масс-маркет фэшн бренд
А от сочетания fashion и Армия России падаешь в обморок?)))
Комментарий недоступен
Такие смешные разоблачители, я не могу, ведётесь на отзывы.
ВБ страдает от менталитета наших сограждан. Народ заказывает очки/кроссы/etc, приходит в пункт выдачи, в примерочной меняет на паль/ношеное/etc и уходит, сдав шмот «не подошло». Причем раньше сотрудники спрашивали почему не подошло, проверяли брак, но сейчас такой поток клиентов, что даже не открывают посмотреть сданное.
А Лариса сама по доброй воле указала свои ТТХ и разрешила их просматривать остальным. Безопасность...
Скоро останется три экосистемы - Сбер, Вайлдберриз и Озон:))
Или это всё будет Сбер. ;)
Скорее всего речь не об экосистемах, а о e-commerce. Уверен, окно возможностей пока еще открыто и для новых игроков.
Скорее скоро будут обыски в офисе ВБ, а через полгода объединение с другой сетью. Такой вот подарочек кому то на НГ будет
Кажется, мы «стали более лучше одеваться»
Я в восток-сервис перешёл. Качественно и недорого. Кэжуал. Обувь просто лучшая из того, что знаю. Спортмастер в последнее время даже футболки одноразовые начал делать, в декатлоне лучше на порядок (3 года отходили почти) и чуть дешевле.
Спортмастер не фешн рынок, спортмастер тупо рынок.
Что не уменьшает его достоинств в виде кросовок за 700р и прочей одежды для вылазок в гараж или на природу.
Я купил там гениальные шлёпанцы! Года 3 уже сноса нет. Joss, кмк звались
Это не удивительно, попробуйте стать поставщиком СпортМастера или М.Видео или не дай бог Детского мира, вы сразу прочувствуете алчность, высокомерность закупщиков и категорийных менеджеров, отдельная боль это 150-180 дней отсрочки платежа. По этому СпортМастер со своими Демиксами, Остинами и прочими СТМ должен умереть, а несколько десятков тысяч независимых поставщиков всегда смогут обслужить рынок лучше чем два десятка категорийных менеджеров, товарищи Ма и Безос уже это доказали.
так пусть не работают с см, дм или мвидео, не? что их там держит, может пытками и угрозами расправы туда заталкивают?
Я жду когда сбер,кб, wb объединятся в огромного автобота и будут давать кредит+Балтику+Кросы )
Мне нужна твоя одежда и твой мотоцикл! .., В смысле - бери купоны на скидку по программе утилизация!
Не удивительно. Хуже консультантов в магазинах электроники только консультанты в магазинах одежды.
хуже вышеперечисленных консультантов только консультанты в люберцах.
Ну неудивительно. Преимущественно оффлайновский «Спортмастер» – наше прошлое. Онлайновский «Вайлдберриз» (и иже с ним) – наше настоящее.
ну по количеству точек выдачи еще кто более оффлайновый можно поспорить. если сложить все эти площади то как бы и не больше у вайлдов получилось.
Спортмастер в fashion - еще ладно, вот если б Ашан был на первом месте в России в fashion - тут все, надо срочно брать билет из этой страны.
ну мелочевку типа носков/колготок там думаю разбирают на хорошие суммы.
на з\п обманутых работников поднялись?
На "контрабасе"