Британская сеть супермаркетов Booths откажется от большинства касс самообслуживания — они создают неудобства покупателям Статьи редакции

Их оставят лишь в двух магазинах из 28 — в местах с высоким турпотоком.

  • Руководство сети премиальных супермаркетов Booths приняло такое решение на основе обратной связи от покупателей, пишут The Guardian и BBC. По словам изданий, это первый магазин в Великобритании, который не масштабирует кассы самообслуживания, а убирает их — через шесть лет после установки.
  • Клиенты жаловались компании на то, что устройства тормозят процесс покупок: сбоят, не сканируют товары и карты, показывают неверные данные. Не все покупатели разбираются в сортах фруктов и овощей, а также разных видах выпечки, которые нужно выбирать в меню вручную. При покупке алкоголя приходится ждать сотрудника, чтобы тот проверил документы.
  • Booths признала, что проблемы действительно возникают, и отметила, что никакой робот не сможет обслужить клиента так же хорошо, как человек. К тому же высокий уровень сервиса — одно из ключевых отличий Booths, подметили в компании.
  • Подобным образом в сентябре поступил американский магазин Giant Eagle: он сослался на устаревшее оборудование и важность общения человека с человеком, а не машиной.
Если в магазине установлены кассы самообслуживания, что выберете?
Воспользуюсь одной из них в любой ситуации.
Воспользуюсь одной из них, если у обычных очереди.
Всегда выбираю кассу с сотрудником.
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
Почему кассы самообслуживания должны были стать революцией, но не оправдали ожиданий Статьи редакции

Похоже, самостоятельная оплата не экономит время покупателя и деньги магазина: первый порой возится с товарами дольше кассира, а второму всё равно приходится нанимать людей — ассистентов и ремонтников.

Источник: Interactive.su
0
562 комментария
Написать комментарий...
Антон Силинский

Зависит от удобства меню. В Ленте - очень не удобно. В пятерочке напротив. Ну и запомнил один магазин в Дубае, где супер интуитивно понятно все было, не смотря на то, что на английском

Ответить
Развернуть ветку
Gedevan
В Ленте - очень не удобно

Не очень удобно - мягко сказано! В ленте самые днищенские кассы самообслуживания из всех что я видел, все что можно было сделать не так, они сделали не так

Ответить
Развернуть ветку
Yet Yet

Мне очень нравилась в ленте идея с переносным сканером и жаль, что прикрыли эту затею: берешь его при входе, сканируешь товары, когда берешь их, на выходе сдаешь сканер и оплачиваешь.
Одни плюсы с таким подходом: можно сразу раскладывать товары по пакетам, в очередях не стоишь, сюрпризов с ценами не будет - сразу её видишь, а если у товара нет ценника то не надо искать терминал проверки цен. И если бюджет на поход в магазин ограничен, то не нужно в уме считать, на какую сумму набрал - сканер показывает

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ionov

Для меня самый простой и удобный в Метро, все просто как божий день

Ответить
Развернуть ветку
559 комментариев
Раскрывать всегда