Британская сеть супермаркетов Booths откажется от большинства касс самообслуживания — они создают неудобства покупателям Статьи редакции
Их оставят лишь в двух магазинах из 28 — в местах с высоким турпотоком.
- Руководство сети премиальных супермаркетов Booths приняло такое решение на основе обратной связи от покупателей, пишут The Guardian и BBC. По словам изданий, это первый магазин в Великобритании, который не масштабирует кассы самообслуживания, а убирает их — через шесть лет после установки.
- Клиенты жаловались компании на то, что устройства тормозят процесс покупок: сбоят, не сканируют товары и карты, показывают неверные данные. Не все покупатели разбираются в сортах фруктов и овощей, а также разных видах выпечки, которые нужно выбирать в меню вручную. При покупке алкоголя приходится ждать сотрудника, чтобы тот проверил документы.
- Booths признала, что проблемы действительно возникают, и отметила, что никакой робот не сможет обслужить клиента так же хорошо, как человек. К тому же высокий уровень сервиса — одно из ключевых отличий Booths, подметили в компании.
- Подобным образом в сентябре поступил американский магазин Giant Eagle: он сослался на устаревшее оборудование и важность общения человека с человеком, а не машиной.
18K
показов
18K
открытий
Увы, население привыкло уже ничего не нажимать вообще. Обленились и отупели в конец. Времена тиктока )) Когда меня спрашивают, как должно выглядеть мобприложение, чтобы им пользовались - я почти всегда говорю - надо делать чтобы была 1 кнопка и никаких возможностей настроек и тд ))))
А были времена когда деньги за проезд надо было передавать водителю через всю маршрутку, а потом точно так же дождаться прихода сдачи. Были люди в наше время, ёпта, не то что нынешнее племя - как последний тупой утырок пикнул карточку на выходе и пошел довольный как будто так и надо.
А ещё раньше чтобы родить и хоть немного вырастить, и при этом не сдохнуть нужно было нехило постараться, не то что сейчас - рожай не хочу. Того и гляди скоро и для этого приложение с одной кнопкой. Довели страну, б...
Эти времена никуда не делись
Наличные в руках держал и за маршрутку передавал крайнепоследний раз лет 15 назад.
Все что за МКАДом до сих пор в 70% случая (возможно утрирую) это началичка (или карта, но с также очередью, просишь передать и ждешь обратно). Правда и находишься как в жестяной банке с селедкой, часто можно и не держаться за поручни, будешь в вертикальном положении и даже ногами пол не чувствовать..
Комментарий недоступен
Я замкадыш, живу в деревне с населением миллион человек.
А двигаешься на машине?))
К счастью, пока удается на машине. Не хочу обратно в маршрутку. Не хочу, пустите меня, граждане, мне на этой остановке.
я такая же херня, устал от маршруток, взял машину)
Хз какие-то влажные истории, не то чтобы я много где был в России, но в разных частях страны побывал, абсолютно везде стоят терминалы в автобусе у водителей
не абсолютно поверь)))
Назови примеры. Не, я не спорю что общее состояние автобусов бывает пиздецовое или то что существуют частные маршруты, где только наличкой, но в муниципальных автобусах почти везде карты, даже в 30к мухосранске неподалеку от меня
Сейчас карточки передают.
Прогресс не остановить!
Так передают карты, за мкадом не платят при входе. А когда уже сядешь в автобус.
Водитель маршрутки обычно молвил , сейчас всех сук на мороз выведу и найду двух кто не заплатил за проезд
... и нихера, потому что бесполезно. Если водила упертый, то мог встать на обочине и коллективно наказать весь салон. Кто кого, короче. Но больше нескольких минут не стоял вроде, ибо смена и план сами себя не закроют.
Были времена, когда опускаешь монетки в кассу и сам откручиваешь ручкой себе билетик.