Британская сеть супермаркетов Booths откажется от большинства касс самообслуживания — они создают неудобства покупателям Статьи редакции
Их оставят лишь в двух магазинах из 28 — в местах с высоким турпотоком.
- Руководство сети премиальных супермаркетов Booths приняло такое решение на основе обратной связи от покупателей, пишут The Guardian и BBC. По словам изданий, это первый магазин в Великобритании, который не масштабирует кассы самообслуживания, а убирает их — через шесть лет после установки.
- Клиенты жаловались компании на то, что устройства тормозят процесс покупок: сбоят, не сканируют товары и карты, показывают неверные данные. Не все покупатели разбираются в сортах фруктов и овощей, а также разных видах выпечки, которые нужно выбирать в меню вручную. При покупке алкоголя приходится ждать сотрудника, чтобы тот проверил документы.
- Booths признала, что проблемы действительно возникают, и отметила, что никакой робот не сможет обслужить клиента так же хорошо, как человек. К тому же высокий уровень сервиса — одно из ключевых отличий Booths, подметили в компании.
- Подобным образом в сентябре поступил американский магазин Giant Eagle: он сослался на устаревшее оборудование и важность общения человека с человеком, а не машиной.
18K
показов
18K
открытий
Тут кассы самообслуживания в Диксие поставили. На месте куда класть товары, посередине весы... ничего поставить нельзя. Чтобы самому взвесить фрукты, надо в углу исктать маленькую кнопочку, затем по алфавиту найти нужный фрукт.... не ошибиться и т.п. Покупка занимает 15 мин.. дольше чем очередь отстоять.
в СПб перед кассами самообслуживания в "Дикси" обычно есть место и справа, и слева (от весов) под корзинку, но в этом магазине их установили недавно - возможно, улучшенная модификация :)
а нафига весы посередине делать?
не знаю, чем вдохновлялись дизайнеры таких касс (возможно, взяли типовой вариант), но весы посередине - один из "демократичных" вариантов: подходит и тем, кто слева направо, и тем, кто справа налево :)
думаю Что просто заказали в китает