Британская сеть супермаркетов Booths откажется от большинства касс самообслуживания — они создают неудобства покупателям Статьи редакции

Их оставят лишь в двух магазинах из 28 — в местах с высоким турпотоком.

  • Руководство сети премиальных супермаркетов Booths приняло такое решение на основе обратной связи от покупателей, пишут The Guardian и BBC. По словам изданий, это первый магазин в Великобритании, который не масштабирует кассы самообслуживания, а убирает их — через шесть лет после установки.
  • Клиенты жаловались компании на то, что устройства тормозят процесс покупок: сбоят, не сканируют товары и карты, показывают неверные данные. Не все покупатели разбираются в сортах фруктов и овощей, а также разных видах выпечки, которые нужно выбирать в меню вручную. При покупке алкоголя приходится ждать сотрудника, чтобы тот проверил документы.
  • Booths признала, что проблемы действительно возникают, и отметила, что никакой робот не сможет обслужить клиента так же хорошо, как человек. К тому же высокий уровень сервиса — одно из ключевых отличий Booths, подметили в компании.
  • Подобным образом в сентябре поступил американский магазин Giant Eagle: он сослался на устаревшее оборудование и важность общения человека с человеком, а не машиной.
Если в магазине установлены кассы самообслуживания, что выберете?
Воспользуюсь одной из них в любой ситуации.
Воспользуюсь одной из них, если у обычных очереди.
Всегда выбираю кассу с сотрудником.
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
Почему кассы самообслуживания должны были стать революцией, но не оправдали ожиданий Статьи редакции

Похоже, самостоятельная оплата не экономит время покупателя и деньги магазина: первый порой возится с товарами дольше кассира, а второму всё равно приходится нанимать людей — ассистентов и ремонтников.

Источник: Interactive.su
0
562 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
andrey andrey

зачем вы ходите в гамнит? Ну пройдите пару метров и отоварьтесь в Пятерочке

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Леопольдович

Платил вчера на таком аппарате в Магните. На нем кстати изменили интерфейс и в худшую стороны. Случайно не той картой рассчитался, не хватили баланса на ней. И что? Выкинуло в ошибку. Ну что у проектировщиков в головах - Запусти процесс "Повторить" как к всех. Нет, мы идем своим путем...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Леопольдович

То что рядом со мной и с Маркировкой (Честный знак) - можно сразу его сканить, не требуется и EAN при этом сканить.

Ответить
Развернуть ветку
Andr

Да, у магнита самые тупые кассы, постоянно требуют ассистента, которого нет. В последний раз карта Магнит не считалась (нет соединения с сервером) и потребовалось ждать ассистента, чтобы разрешить покупку без списания бонусов.

Ответить
Развернуть ветку
559 комментариев
Раскрывать всегда