Британская сеть супермаркетов Booths откажется от большинства касс самообслуживания — они создают неудобства покупателям Статьи редакции

Их оставят лишь в двух магазинах из 28 — в местах с высоким турпотоком.

  • Руководство сети премиальных супермаркетов Booths приняло такое решение на основе обратной связи от покупателей, пишут The Guardian и BBC. По словам изданий, это первый магазин в Великобритании, который не масштабирует кассы самообслуживания, а убирает их — через шесть лет после установки.
  • Клиенты жаловались компании на то, что устройства тормозят процесс покупок: сбоят, не сканируют товары и карты, показывают неверные данные. Не все покупатели разбираются в сортах фруктов и овощей, а также разных видах выпечки, которые нужно выбирать в меню вручную. При покупке алкоголя приходится ждать сотрудника, чтобы тот проверил документы.
  • Booths признала, что проблемы действительно возникают, и отметила, что никакой робот не сможет обслужить клиента так же хорошо, как человек. К тому же высокий уровень сервиса — одно из ключевых отличий Booths, подметили в компании.
  • Подобным образом в сентябре поступил американский магазин Giant Eagle: он сослался на устаревшее оборудование и важность общения человека с человеком, а не машиной.
Если в магазине установлены кассы самообслуживания, что выберете?
Воспользуюсь одной из них в любой ситуации.
Воспользуюсь одной из них, если у обычных очереди.
Всегда выбираю кассу с сотрудником.
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
Почему кассы самообслуживания должны были стать революцией, но не оправдали ожиданий Статьи редакции

Похоже, самостоятельная оплата не экономит время покупателя и деньги магазина: первый порой возится с товарами дольше кассира, а второму всё равно приходится нанимать людей — ассистентов и ремонтников.

Источник: Interactive.su
0
562 комментария
Написать комментарий...
Topre

Кассы самообслуживания - это удобно, потому что с ними практически забыл о том, чтобы стоят в очереди.
Алкоголь я покупаю КРАЙНЕ редко и в спецмагазинах обычно.

Но сильно расстраивают - система сканирования "честный знак" - производители товара не особо заботятся чтобы размещать сам знак в удобном месте (например на мороженом это может быть сгиб или за швом)

Также в зависимости от магазина - нужно сканировать или только QR или вместе со штрих-кодом (вкусвилл сначала сделал только QR - потом и то, и то)

Товар часто нельзя удалить, если случайно два раза отсканировал. Ждешь продавца.

Опять же - часто qr и штрихкод в одном месте - надо пальцем закрывать штрих-код, иначе ошибка.

P.s. это не совсем к кассам имеет отношение - но желание сделать генерируемые в приложении штрих-коды карт покупателя - отвратительная идея.

Подводя итог - проблема не в кассах... и даже не в людях - проблема в том, что нужно сделать единые правила по упаковке - тогда дело пойдет быстрее.

Ответить
Развернуть ветку
559 комментариев
Раскрывать всегда