Британская сеть супермаркетов Booths откажется от большинства касс самообслуживания — они создают неудобства покупателям Статьи редакции
Их оставят лишь в двух магазинах из 28 — в местах с высоким турпотоком.
- Руководство сети премиальных супермаркетов Booths приняло такое решение на основе обратной связи от покупателей, пишут The Guardian и BBC. По словам изданий, это первый магазин в Великобритании, который не масштабирует кассы самообслуживания, а убирает их — через шесть лет после установки.
- Клиенты жаловались компании на то, что устройства тормозят процесс покупок: сбоят, не сканируют товары и карты, показывают неверные данные. Не все покупатели разбираются в сортах фруктов и овощей, а также разных видах выпечки, которые нужно выбирать в меню вручную. При покупке алкоголя приходится ждать сотрудника, чтобы тот проверил документы.
- Booths признала, что проблемы действительно возникают, и отметила, что никакой робот не сможет обслужить клиента так же хорошо, как человек. К тому же высокий уровень сервиса — одно из ключевых отличий Booths, подметили в компании.
- Подобным образом в сентябре поступил американский магазин Giant Eagle: он сослался на устаревшее оборудование и важность общения человека с человеком, а не машиной.
18K
показов
18K
открытий
Кассы самообслуживания - это удобно, потому что с ними практически забыл о том, чтобы стоят в очереди.
Алкоголь я покупаю КРАЙНЕ редко и в спецмагазинах обычно.
Но сильно расстраивают - система сканирования "честный знак" - производители товара не особо заботятся чтобы размещать сам знак в удобном месте (например на мороженом это может быть сгиб или за швом)
Также в зависимости от магазина - нужно сканировать или только QR или вместе со штрих-кодом (вкусвилл сначала сделал только QR - потом и то, и то)
Товар часто нельзя удалить, если случайно два раза отсканировал. Ждешь продавца.
Опять же - часто qr и штрихкод в одном месте - надо пальцем закрывать штрих-код, иначе ошибка.
P.s. это не совсем к кассам имеет отношение - но желание сделать генерируемые в приложении штрих-коды карт покупателя - отвратительная идея.
Подводя итог - проблема не в кассах... и даже не в людях - проблема в том, что нужно сделать единые правила по упаковке - тогда дело пойдет быстрее.