Британская сеть супермаркетов Booths откажется от большинства касс самообслуживания — они создают неудобства покупателям Статьи редакции
Их оставят лишь в двух магазинах из 28 — в местах с высоким турпотоком.
- Руководство сети премиальных супермаркетов Booths приняло такое решение на основе обратной связи от покупателей, пишут The Guardian и BBC. По словам изданий, это первый магазин в Великобритании, который не масштабирует кассы самообслуживания, а убирает их — через шесть лет после установки.
- Клиенты жаловались компании на то, что устройства тормозят процесс покупок: сбоят, не сканируют товары и карты, показывают неверные данные. Не все покупатели разбираются в сортах фруктов и овощей, а также разных видах выпечки, которые нужно выбирать в меню вручную. При покупке алкоголя приходится ждать сотрудника, чтобы тот проверил документы.
- Booths признала, что проблемы действительно возникают, и отметила, что никакой робот не сможет обслужить клиента так же хорошо, как человек. К тому же высокий уровень сервиса — одно из ключевых отличий Booths, подметили в компании.
- Подобным образом в сентябре поступил американский магазин Giant Eagle: он сослался на устаревшее оборудование и важность общения человека с человеком, а не машиной.
18K
показов
18K
открытий
Всегда выбираю кассы с сотрудником.
Опытным путем понял, что самостоятельное пробивание и последующая упаковка отнимают у меня в три раза больше времени, чем тот же самый процесс с сотрудником на кассе.
Поэтому я теперь всегда выбираю кассу с сотрудником.
PS. И большое спасибо всем тем, кто стоит в очереди на самопробитие, вы сокращаете очередь на кассу до одного двух, а то и 0 человек передо мной 🥰
За последние полгода ни разу не стоял в очереди на КСО. Вы точно в нормальные магазины ходите ?
Я посещаю крупные и популярные магазины, там часто бывает многолюдно.
Посмотрите сами по вашей шкале нормальности, а то я в этом не разбираюсь.