Британская сеть супермаркетов Booths откажется от большинства касс самообслуживания — они создают неудобства покупателям Статьи редакции

Их оставят лишь в двух магазинах из 28 — в местах с высоким турпотоком.

  • Руководство сети премиальных супермаркетов Booths приняло такое решение на основе обратной связи от покупателей, пишут The Guardian и BBC. По словам изданий, это первый магазин в Великобритании, который не масштабирует кассы самообслуживания, а убирает их — через шесть лет после установки.
  • Клиенты жаловались компании на то, что устройства тормозят процесс покупок: сбоят, не сканируют товары и карты, показывают неверные данные. Не все покупатели разбираются в сортах фруктов и овощей, а также разных видах выпечки, которые нужно выбирать в меню вручную. При покупке алкоголя приходится ждать сотрудника, чтобы тот проверил документы.
  • Booths признала, что проблемы действительно возникают, и отметила, что никакой робот не сможет обслужить клиента так же хорошо, как человек. К тому же высокий уровень сервиса — одно из ключевых отличий Booths, подметили в компании.
  • Подобным образом в сентябре поступил американский магазин Giant Eagle: он сослался на устаревшее оборудование и важность общения человека с человеком, а не машиной.
Если в магазине установлены кассы самообслуживания, что выберете?
Воспользуюсь одной из них в любой ситуации.
Воспользуюсь одной из них, если у обычных очереди.
Всегда выбираю кассу с сотрудником.
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
Почему кассы самообслуживания должны были стать революцией, но не оправдали ожиданий Статьи редакции

Похоже, самостоятельная оплата не экономит время покупателя и деньги магазина: первый порой возится с товарами дольше кассира, а второму всё равно приходится нанимать людей — ассистентов и ремонтников.

Источник: Interactive.su
0
562 комментария
Написать комментарий...
Мировой Разум

Я бы вообще набрал корзину, на корзине провел штрих код оплатил телефоном, и ушел. Можно прям сразу, берешь с полки оплачиваешь телефоном и кладешь в картину. В будущем не будет касс, можно будет просто оплатить телефоном свою корзину при выходе. На корзине будет смарт экран, который будет сканировать товар, потом просто общий чек и оплата. Собрал все из тележки и пошел. Но для этого конечно, нужно общество людей, с социальной ответственностью. А так конечно, нах.. ничего не надо, кто мы??? Мы безответственное общество.

Ответить
Развернуть ветку
ND

Так в лентах питерских уже такое видел. Но в конце всё равно есть касса, просто товар из корзины сразу попадает в чек и ты оплачиваешь. Тоже удобно и быстро.

Но и смарт магазины, где только фасованный товар. Амазон такие тестирует. Зашёл, взял с полки, вышел. Всё, товар оплачен. Вход через турникет по аккаунту Амазон.

Кто то открывал такое в Москве, помню новость. Хз жив ли магазин

Ответить
Развернуть ветку
Мировой Разум

Да прикольно, спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
559 комментариев
Раскрывать всегда