Британская сеть супермаркетов Booths откажется от большинства касс самообслуживания — они создают неудобства покупателям Статьи редакции

Их оставят лишь в двух магазинах из 28 — в местах с высоким турпотоком.

  • Руководство сети премиальных супермаркетов Booths приняло такое решение на основе обратной связи от покупателей, пишут The Guardian и BBC. По словам изданий, это первый магазин в Великобритании, который не масштабирует кассы самообслуживания, а убирает их — через шесть лет после установки.
  • Клиенты жаловались компании на то, что устройства тормозят процесс покупок: сбоят, не сканируют товары и карты, показывают неверные данные. Не все покупатели разбираются в сортах фруктов и овощей, а также разных видах выпечки, которые нужно выбирать в меню вручную. При покупке алкоголя приходится ждать сотрудника, чтобы тот проверил документы.
  • Booths признала, что проблемы действительно возникают, и отметила, что никакой робот не сможет обслужить клиента так же хорошо, как человек. К тому же высокий уровень сервиса — одно из ключевых отличий Booths, подметили в компании.
  • Подобным образом в сентябре поступил американский магазин Giant Eagle: он сослался на устаревшее оборудование и важность общения человека с человеком, а не машиной.
Если в магазине установлены кассы самообслуживания, что выберете?
Воспользуюсь одной из них в любой ситуации.
Воспользуюсь одной из них, если у обычных очереди.
Всегда выбираю кассу с сотрудником.
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
Почему кассы самообслуживания должны были стать революцией, но не оправдали ожиданий Статьи редакции

Похоже, самостоятельная оплата не экономит время покупателя и деньги магазина: первый порой возится с товарами дольше кассира, а второму всё равно приходится нанимать людей — ассистентов и ремонтников.

Источник: Interactive.su
0
562 комментария
Написать комментарий...
Александр

В Пятёрочке на «живых» кассах мне больше всего доставляет, когда ты почти дождался своей очереди и тут кому-то перед тобой понадобилось получить посылку с 5POST, которую начинают искать всем магазином. Либо ждут Галю для отмены кефира без акции, либо покупатель начинает искать «без сдачи». И ты понимаешь, что ты тут надолго.

Удобство КСО в том, что очередь общая и если на одной из 6 касс застрял австралопитек, ожидающий своей дальнейшей эволюции, то это не тормозит очередь к остальным кассам. Выходит гораздо быстрее и удобнее (было бы еще удобнее, если бы не всякие допмаркировки на товарах).

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Симонов

потому что "каждую копейку считают". Хотя не люблю эту фразу, всё таки ближе каждый рубль считают, копейка уже потеряла стоимость (не люблю преувеличения) А вот за несколько рублей да народ заставит подождать торопыг. Просто для кого то ваше время намного менее ценно, нужно нормально относится что зарплаты могут быть 60-100 руб в час. а свободное время и эти несколько съэкономленных рублей могут быть существенными

Ответить
Развернуть ветку
559 комментариев
Раскрывать всегда