Британская сеть супермаркетов Booths откажется от большинства касс самообслуживания — они создают неудобства покупателям Статьи редакции

Их оставят лишь в двух магазинах из 28 — в местах с высоким турпотоком.

  • Руководство сети премиальных супермаркетов Booths приняло такое решение на основе обратной связи от покупателей, пишут The Guardian и BBC. По словам изданий, это первый магазин в Великобритании, который не масштабирует кассы самообслуживания, а убирает их — через шесть лет после установки.
  • Клиенты жаловались компании на то, что устройства тормозят процесс покупок: сбоят, не сканируют товары и карты, показывают неверные данные. Не все покупатели разбираются в сортах фруктов и овощей, а также разных видах выпечки, которые нужно выбирать в меню вручную. При покупке алкоголя приходится ждать сотрудника, чтобы тот проверил документы.
  • Booths признала, что проблемы действительно возникают, и отметила, что никакой робот не сможет обслужить клиента так же хорошо, как человек. К тому же высокий уровень сервиса — одно из ключевых отличий Booths, подметили в компании.
  • Подобным образом в сентябре поступил американский магазин Giant Eagle: он сослался на устаревшее оборудование и важность общения человека с человеком, а не машиной.
Если в магазине установлены кассы самообслуживания, что выберете?
Воспользуюсь одной из них в любой ситуации.
Воспользуюсь одной из них, если у обычных очереди.
Всегда выбираю кассу с сотрудником.
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
Почему кассы самообслуживания должны были стать революцией, но не оправдали ожиданий Статьи редакции

Похоже, самостоятельная оплата не экономит время покупателя и деньги магазина: первый порой возится с товарами дольше кассира, а второму всё равно приходится нанимать людей — ассистентов и ремонтников.

Источник: Interactive.su
0
562 комментария
Написать комментарий...
Невероятный Блондин

Всегда выбираю кассы с сотрудником.

Опытным путем понял, что самостоятельное пробивание и последующая упаковка отнимают у меня в три раза больше времени, чем тот же самый процесс с сотрудником на кассе.

Поэтому я теперь всегда выбираю кассу с сотрудником.

PS. И большое спасибо всем тем, кто стоит в очереди на самопробитие, вы сокращаете очередь на кассу до одного двух, а то и 0 человек передо мной 🥰

Ответить
Развернуть ветку
Sergey S

Тебя бы в Магнит с одной рабочей кассой из 4 в час-пик... Хотя там и ксо нет, поэтому я туда не хожу.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Типичная русская народная забава — пожелать соседу говна и чтоб корова сдохла

Спасибо, ты уж давай сам.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey S

Молодец, приплел

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

По факту.
Ты ж мне желаешь зачем-то в магнит с нерабочими кассами в час-пик.

Хотя с хуя ли, вообще непонятно. Я личным опытом поделился, никого не трогал, поблагодарил.

Так что нет, по факту.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey S

Не вывез иронию про сокращение очередей, ещё и разобиделся, ути-пути.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Ирония, это когда есть юмор и сатира.
А ты мне тупо говна пожелал. Теперь еще и сливаешься

Ответить
Развернуть ветку
Sergey S

Поплачь, полегчает, потом вернешься в интернет.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Детский сад какой-то.

Ответить
Развернуть ветку
559 комментариев
Раскрывать всегда